Страница 4 из 55

Добавлено: 14 дек 2013, 18:48
Alex-33
Короче, похоже это общая "бяда" в разной степени, "прямых" моторов с маленькими дневными пробегами на непрогретых моторах зимой в частности, тоже пишут и на мазда сх5 клубе где также непосредственный впрыск...

Добавлено: 14 дек 2013, 19:05
baffy65
Alixx583 писал(а):baffy65
Посмотри на фото может поймешь ченить.

Посмотрел - судя по фото в фильтре и его корпусе поместится 200-300 грамм масла, и что? Ты считаешь что все залитое масло стекает в картер, я и считаю, что часть масла остается в масляной системе, что дальше?
Как это объясняет растущий уровень масла?

Добавлено: 15 дек 2013, 06:26
Alixx583
baffy65 писал(а):Как это объясняет растущий уровень масла?

Элементарно!
Со "знанием" того что масло займет часть системы и останется там(масло фильтр закрытого типа фиат-таз)
заливают больший объем масла,которое во время продолжительной стоянки стекает в поддон и увеличивает уровень на щупе.
Если в масле нет антифриза и не пахнет бензом,о чОм автор сообщает,то только перелив может присутствовать в ДВС что я сразу и написал.

baffy65 писал(а):в фильтре и его корпусе поместится 200-300 грамм масла

При работающем ДВС может так и есть,вот только при простое остаток тот что есть на фото.

Добавлено: 15 дек 2013, 15:42
Nerv
,Alixx583
так у нас два тут автора с этим.
Первому, вроде перебухали масло и замерил на разной поверхности, а второй кажется так и не отписался - есть ли запах бензина от щупа или нет.

Про фольцы почитал - ндаа, я думал это у EP6CDT бываю проблемы с дорогим ТНВД, а оказывается на фольцах замена ТНВД на ранних пробегах встречается, кажется, даже сильно чаще.

Добавлено: 15 дек 2013, 17:59
Alixx583
Nerv
Если бы был запах бенза мне кажется что автор не оставил бы этот форум без внимания.
Да и в сети нет инфы по попаданию бенза в картер на EP6CDT,все больше обратное, хотя мотор устанавливается не только на С4.

Добавлено: 15 дек 2013, 18:43
Alex-33
как я понимаю запах очень не явный (не как из бензобака :) ) а при испарении бензина и вовсе "стихает"...

Добавлено: 16 дек 2013, 07:02
Alixx583
Alex-33 писал(а):при испарении бензина и вовсе "стихает"

Ток и уровень масла приходит в норму :)

Добавлено: 16 дек 2013, 09:17
Alex-33
ну да, но "тяжелые" составляющие бензина все ж остаются, бесследно ничего не проходит, и общий ресурс двигателя также снижается (по сравнению с "обычными" атмосферниками) в т.ч. и по этой причине.

Добавлено: 16 дек 2013, 10:51
Alixx583
Alex-33
Да,это все так при условии попадания бенза в картер.
Но ЕР6 этим пока не болеет.

Добавлено: 16 дек 2013, 11:56
Nerv
... тоже, не могу сказать, что я еще где-то встречал эту тему.
А пользователей с короткими поездками среди владельцев пежо/ситрен мне кажется очень много.

Добавлено: 16 дек 2013, 12:09
Alex-33
Nerv писал(а):... тоже, не могу сказать, что я еще где-то встречал эту тему.
А пользователей с короткими поездками среди владельцев пежо/ситрен мне кажется очень много.

к сожалению, вот: http://3008club.ru/index.php?showtopic=3613 "Ольга Т" сообщение №7 и далее...

Добавлено: 20 дек 2013, 07:48
Артем33
Уровень вырос на 7 витков выше наболдашника максимума.Бензином прет,аж нос чешется.Поездки не более 10км в одну сторону ,а то и короче.Сегодня жду ответа официалов.

Добавлено: 20 дек 2013, 10:50
Alex-33
я повторяю у всех моторов с прямым впрыском похоже такая ситуация, вчера спрашивал у знакомого на Октавии с 1,6 ТСИ - точно такая же ситуация...
км 100 проедешь уровень упадет и запах будет не таким явным.
Артем33 - держи в курсе что ответит ОД, хорошо?

Добавлено: 20 дек 2013, 13:13
skr
Начитавшись страхов, сегодня глянул масло. Уровень под завязку. Довольно сильно почернело. Попахивает бензином. Написал запрос в ситроен, жду ответа.

Добавлено: 20 дек 2013, 14:12
АндроId
Славик, чё та я очкую...(с)