Страница 31 из 55

Добавлено: 25 фев 2014, 12:24
Mirexon
Да не мужики я понимаю, что это голимые отмазки. Что сами подскажите с решением проблемы?

Добавлено: 25 фев 2014, 12:27
Дмитрий Нск
так нет пока решения... есть предположения про датчик температуры с прошивкой вкупе...

по теме... я не парюсь... стуканет так стуканет... замаются доказывать суду , что случай негарантийный...

Добавлено: 25 фев 2014, 12:30
Sergey
Alex-33 писал(а):Sergey
Вот думаю прошиваться-не прошиваться, если у тебя все в норме, значит либо дело не в прошивке, либо прошивка уже последняя стоит, поэтому вопрос:авто когда покупал? И если не трудно -кинул бы последние 6 цифр своего ВИНА для сравнения с моим (можно и в личку).

Да, а что даст вин и когда я брал?)машина то одна у нас и проблемы одни)прошивайся конечно

Добавлено: 25 фев 2014, 21:08
Alex-33
Sergey писал(а):
Alex-33 писал(а):Sergey
Вот думаю прошиваться-не прошиваться, если у тебя все в норме, значит либо дело не в прошивке, либо прошивка уже последняя стоит, поэтому вопрос:авто когда покупал? И если не трудно -кинул бы последние 6 цифр своего ВИНА для сравнения с моим (можно и в личку).

Да, а что даст вин и когда я брал?)машина то одна у нас и проблемы одни)прошивайся конечно

Спс, уже не актуально прошился, датчик поменял - теперь наблюдаю. Прошивка стояла от 2013 года (кто покупал пораньше - может быть и 2012 года, несмотря на то что авто с 13 только производится). Поставили также от 2013 года, но новее, какие изменения - неизвестно, раньше ОД говорит описание было от производителя что изменили/добавили, теперь нет, но естественно очень очень маловероятно, что спецом по впрыску в связи с этой проблемой чтото изменили. Поэтому, если проблема решиться - склоняюсь к датчику. как сказал ОД, датчик встроенный в термостат не трогают, а ставят/вкручивают ДОПОЛНИТЕЛЬНО другой (есть место под его монтаж) и клемму со старого на новый кидают - как то так. А замена и доработка такая тянется еще с тех времен когда массово термостаты еше на с4 меняли. А в датчике проблема может быть ввиду окисления/образования налета на его внутренностях (может массовый брак производства х.з.) в итоге сопротивление металла который выступает в виде термоэлемента меняется и он начинает температуру "казать" от балды, а отсюда и управление смесеобразованием меняется, но все это пока на уровне предположений и гипотезы.
П.С. пока в салоне был смотрел С4-седан, С5 и ДС, все в шоу-руме с пробегом 2-3км (короткие заводки с улицы в салон перегнать были и все) - на всех авто ВКЛЮЧАЯ С5 - уровень масла чуть выше максимума (3-10мм) и пахнет бензином! На шкодах в салоне запах бензина или отсутствовал или был менее выражен.

Добавлено: 26 фев 2014, 02:35
Sergey
Сегодня мерял уровень, на минимуме....при том буквально на грани, долил 400 грамм масла, стало посередине, надеюсь что не было масляного голодания, лампа вроде должна была бы загореться, если бы масла было слишком мало?) машина похоже масло кушает, я тут тоже конечно постоянно на ней ускоряюсь на трассе, и езжу быстро, обороты часто кручу до отсечки, так что вот при следующей замене наверное буду лить 4,2 литра

Добавлено: 26 фев 2014, 07:28
Alex-33
Sergey писал(а):надеюсь что не было масляного голодания, лампа вроде должна была бы загореться, если бы масла было слишком мало?

Сергей да брось ты какое масляное голодание - даже в голову не бери!

Добавлено: 01 мар 2014, 19:37
Alex-33
В общем докладываю. К сожалению, перепрошивка, замена термодатчика проблему похоже не решили! :( Масло залили по максимуму 4,25, катался чуть менее недели, как обычно с малыми пробегами, масло еще светлое хреново видно на щупе + залили в акурат по верхний набалдашник на щупе, но с 99% вероятностью заявляю - уровень вырос мм на 8. Незнаю почему не растет у других товарищей кто проделывал эти процедуры, склоняюсь, что дело в больших побегах у них чем у меня, а т.к. температура на улице чуть стала выше, бенза поступать соответственно стало меньше, вот они и не замечают -скорее всего так. А я спецоп поездил по 1-1,5 км за раз + периодически на хх минут несколько тарабанил, т.е. создавал максимально неблагоприятные условия.
По неофиц. разговору с представителем ОД, который работал несколько лет в фольксвагене, пежо и теперь вот в ситроене и причем как раз по этому профилю - на всех прямых двигателях (всех производителей) - бензин (У НАС В СТРАНЕ!) попадает в масло и проблему не решить! Все дело в качестве бензина (хотя по нашим российским нормативам он типа нормальный, но непонятно тогда КАК сертифицируют авто для эксплуатации в России на нашем бензине), т.к. за бугром этой проблемы нет. Об этом же говорит чел на форуме "За рулем" по данной проблеме (тема там зашевелилась), вот ссылка: http://forum.zr.ru/forum/to,pic/385626- ... ina-v-mas/ - читайте последние сообщения.
А вот здесь http://www.touran-club.ru/f/obslugivani ... post417289 производитель (дело дошло до суда) предложил заменить авто с денежной компенсацией, если будет решение суда - то думаю по накатанной дорожке можно двигаться владельцам разных марок с этой проблемой, т.к. на настоящий момент Ситроен просто тупо игнорирует все претензии по этому поводу(во всяком случае мои).

Хочу еще спросить, насчет перепрошивки: кому то делали без инициализации? Как мне сказал чел ОД (тот кто в теме шарит) что если прошивка шьется новой версии то без разницы с инициализацией или без нее, в итоге мне прошили без оной.

Добавлено: 02 мар 2014, 07:52
Alex-33
Дублирую ссылку на форум сайта за рулем, т.к. в пред.посте с ошибкой.
http://forum.zr.ru/forum/topic/385626-p ... ina-v-mas/

Добавлено: 03 мар 2014, 09:57
Alex-33
Ну чего все молчите? Товарисчи (кто менял датчик и ПО) есть ли рост?

Добавлено: 03 мар 2014, 10:07
Дмитрий Нск
скажите мне недалекому... причем тут качество бензина????

Добавлено: 03 мар 2014, 10:11
wkub_61_ru
Дмитрий Нск Ну не будет же тебе ОД говорить что мы не знаем и не будет с этим разбираться((

Добавлено: 03 мар 2014, 10:26
Alex-33
как мне ОД сказал (все правда очень туманно и на пальцах), в частности температура воспламенения у нашего бензина не та и могут возникнуть проблемы с холодным пуском при сильных минусовых температурах, в связи с чем на "холодную" в программе заложена значительно более богатое смесеобразование, как итог - проблем с пуском нет, но бензин весь не сгорает и частично попадает в картер, но непонятно только почему чек не загорается - как то так.

Добавлено: 03 мар 2014, 10:29
Дмитрий Нск
ну ога...
Alex-33 писал(а):на "холодную" в программе заложена значительно более богатое смесеобразование


прям струёй льет, как из шланга на даче...

Добавлено: 03 мар 2014, 10:50
skr
Дмитрий Нск писал(а):ну ога...
Alex-33 писал(а):на "холодную" в программе заложена значительно более богатое смесеобразование


прям струёй льет, как из шланга на даче...

Весьма вероятно. У меня при холодном пуске очень сильный запах бензина в выхлопе. Но почему бензин попадает в картер? Я имел опыт эксплуатации автомобиля с карбюратором. В карбюраторных мащинах есть подсос, который включают на момент холодного пуска. Он изменяет положение воздушной заслонки, уменьшая количество воздуха. Смесь при этом сверхобогащённая. Но бензин в картер не попадает и масло бензином не воняет.

Добавлено: 03 мар 2014, 11:10
Daymon_aw
А это все никак не связанно с тем что у нас дроссельная заслонка для теплого климата, а не для холодного как это было описано в теме где Наш со клубник ездил в финку и получил такое заключение устно!!??