Страница 32 из 55

Добавлено: 03 мар 2014, 11:12
Артем33
У меня не растет.Даже как-будто подожрала малость(может машина стояла кривовато).Машина стала грется даже на хх: завожу,3мин грею,еду до садика 500м,оставляю заведенной(жена греется),через 8-10мин возвращаюсь из садика и вижу 2деления тахометра.На улице -3...-5.Раньше обороты падали при схожих условиях только по приезду на работу жены-еще 6км пути.Прошивку делали с инициализацией.Машину гоняли в различных режимах,отдали грязную,посему даже денег за мойку не взяли.

Добавлено: 03 мар 2014, 11:50
skr
Артем33
У меня даже при температуре ниже -20 при холодном пуске на хх обороты уже через 1-2 минуты падают до 3-х кубиков. Изредка бывает и до 2-х.

Добавлено: 03 мар 2014, 12:16
Артем33
У меня при любом морозе быстро сбрасывает до 3 кубиков,но при -9 и ниже обороты уже не опускаются.При темпиратурах выше -9,обороты со временем падают до 2кубиков(что ИМХО свидетельствует о переходе двигателя на рабочий темпиратурный режим),но ранше это занимало больше времени,тем более на хх.

Добавлено: 03 мар 2014, 12:19
Alex-33
Артем33 писал(а):Машина стала грется даже на хх: завожу,3мин грею,еду до садика 500м,оставляю заведенной(жена греется),через 8-10мин возвращаюсь из садика и вижу 2деления тахометра.На улице -3...-5.

у меня так же быстро (если не быстрее) прогревается, но также было и до работ. Вчера проехал ок.130км, самое интересное уровень похоже ВООБЩЕ НЕ УПАЛ, не смотря на такой пробег и околонулевую температуру на улице, раньше до замены т-датчика и ПО и даже при темп. на улице ниже -20гр. - уровень падал, в чем дело х.з...

может разъем опять перекинуть на старый датчик температуры...

Добавлено: 03 мар 2014, 12:23
Alex-33
ребят, я кажется понял почему у вас уровень масла расти перестал... бензин то как поступал (в зависимости от внешн.условий) так и поступает, просто движок стал масло кушать (пробег уже большой для таких условий), вот уровень и держится (или даже падает).... :lol:

Добавлено: 03 мар 2014, 12:41
Артем33
Пробег 7500.Что-то особой экономичности я не заметил+дорога растаяла,стал газу поддавать и расход увеличился.

Добавлено: 03 мар 2014, 12:57
Sergey
Alex-33 писал(а):ребят, я кажется понял почему у вас уровень масла расти перестал... бензин то как поступал (в зависимости от внешн.условий) так и поступает, просто движок стал масло кушать (пробег уже большой для таких условий), вот уровень и держится (или даже падает).... :lol:


Вряд ли, я вот доливал 3 дня назад где то, я на форуме ещё отписывался, так вот вчера проверял, уровень тот же, не думаю что если бы бензин поступал, я бы его сжег за 2 дня вместе с маслом)в твоем случае остается 2 варианта ещё ТНВД и залить масла поменьше, понаблюдать)

Добавлено: 03 мар 2014, 13:24
Alex-33
Sergey писал(а):Alex-33 писал(а):
ребят, я кажется понял почему у вас уровень масла расти перестал... бензин то как поступал (в зависимости от внешн.условий) так и поступает, просто движок стал масло кушать (пробег уже большой для таких условий), вот уровень и держится (или даже падает)....
Вряд ли,
- да я шучу :)

Ага насчет второго помню (меньше масла), насчет ТНВД - чет не верится, я вот думаю если уровень масла после поездки 130км не упал, хотя до этого падал, может мне термодатчик такой поставили (который темп.еще больше занижает чем штатный, + у всего есть погрешность). Вы у ОД не спрашивали где новый термодатчик стоит и где старый? -если самому разъем переткнуть опять на старый?

Скажите мне пож-та (Сергей, Артем и др.) какие в последние недели (ну или в обще - если всегда одинаковые) у вас средне-поездочные пробеги (в один конец), сколько всего в день и какое время между поезками проходит (успевает ли двигатель остывать)?

Добавлено: 03 мар 2014, 13:40
Артем33
Утром 40-50мин и 12км,вечером 15мин и 6км.Маршрут стабильный.В выходной поездки по магазинам "короткими перебежками".Манеру езды и заправки не менял.Машина стоит на улице.Перед поездкой грею пока курю.Климат в "авто" 22*,потоки не трогаю.

Добавлено: 03 мар 2014, 13:50
Sergey
Alex-33 писал(а):
Sergey писал(а):Alex-33 писал(а):
ребят, я кажется понял почему у вас уровень масла расти перестал... бензин то как поступал (в зависимости от внешн.условий) так и поступает, просто движок стал масло кушать (пробег уже большой для таких условий), вот уровень и держится (или даже падает)....
Вряд ли,
- да я шучу :)

Ага насчет второго помню (меньше масла), насчет ТНВД - чет не верится, я вот думаю если уровень масла после поездки 130км не упал, хотя до этого падал, может мне термодатчик такой поставили (который темп.еще больше занижает чем штатный, + у всего есть погрешность). Вы у ОД не спрашивали где новый термодатчик стоит и где старый? -если самому разъем переткнуть опять на старый?

Скажите мне пож-та (Сергей, Артем и др.) какие в последние недели (ну или в обще - если всегда одинаковые) у вас средне-поездочные пробеги (в один конец), сколько всего в день и какое время между поезками проходит (успевает ли двигатель остывать)?


Тут видишь у меня при тех же самых( не малых расстояниях в день) раньше уровень то рос, а сейчас перестал)так что не тут загвоздка мне кажется

Добавлено: 03 мар 2014, 14:01
skr
Sergey писал(а):Тут видишь у меня при тех же самых( не малых расстояниях в день) раньше уровень то рос, а сейчас перестал)так что не тут загвоздка мне кажется

А может Вы просто в разных условиях проверяете? Одно дело на холодном движке после ночной стоянки. Другое - заглушили тёплый и подождали полчаса или даже больше. Во-первых, масло довольно долго стекает, во-вторых, двигатель и масло остывают полностью только за несколько часов. Температурное расширение тоже надо учитывать.

Добавлено: 03 мар 2014, 14:06
Alex-33
Ну а я как говорил уже 5 минут еду - 1км всего, перед этим прогрев 2-минуты и так 3 раза в день, пробег значительно меньше чем у вас - может поэтому уровень и растет. Вот если бы вы в виде эксперимента (даже в выходные) раз например 7 в день без поездок на ХХ потарабанили двигатель минут по 5-7 - я думаю за 2 дня такой "эксплуатации" увидели бы есть рост и запах бензина или нет.

Добавлено: 04 мар 2014, 00:13
Sergey
Alex-33 писал(а):Ну а я как говорил уже 5 минут еду - 1км всего, перед этим прогрев 2-минуты и так 3 раза в день, пробег значительно меньше чем у вас - может поэтому уровень и растет. Вот если бы вы в виде эксперимента (даже в выходные) раз например 7 в день без поездок на ХХ потарабанили двигатель минут по 5-7 - я думаю за 2 дня такой "эксплуатации" увидели бы есть рост и запах бензина или нет.

я бы пешком ходил такие дистанции)))Да нет парни уровень у меня сейчас не растет это точно, потому что раньше я мерял также т.е после заглушки спустя час и если он был выше, то был, даже я в мейджор тогда приехал сливать масло, мотор был горячий, они вышли тут же проверили и там прилично больше было масла, пол щупа, по логике там и 10 минут не прошло, могло не все стечь, но уровень был выше, а сейчас при тех же условиях все нормально с уровнем стало, одно я уже писал переживаю, я тут отжигал так нормально и довел до самого минимума, вот боюсь мало ли я ездил на уровне меньше минималки)))но вроде в соседнем топике успокоили, у кого то лампа зажигалась давления, мол мало масло, у меня вроде ничего не горело, значит масла хватало

Добавлено: 05 мар 2014, 08:47
сергей тамбов
Сегодня решил проверить уровень масла (эксплуатирует жена). Масло и фильтр менял у ОД Тамбов ЗА СВОЙ СЧЕТ -пробег был 1300 км уровень масла выше макс. на 1.5 см. Сейчас пробег 1600км -уровень масла выше макс. на 1см. Минимальная температура эксплуатации -10. Поеду к своему ОД в понедельник. Когда менял масло - инженер по гарантии клялся и божился что это не повториться !!! И снова письмо в Ситроен.

Добавлено: 05 мар 2014, 11:46
Flash
Вставлю свои пять копеек в данную тему. Читая инет по данной проблеме нашел интересное рассуждение предлагаю Вам к вниманию, может чем-то поможет.

Чем для нас интересен ТНВД? Это единственное место в двигателе, где существует потенциальная вероятность попадания бензина из топливной магистрали в картер! Разумеется есть еще варианты для того, чтобы бензин попал в масло. Например если двигатель не заводится, форсунки льют топливо в цилиндры, оно не воспламеняется и стекает в картер. Но для этого нужно постараться очень долго крутить двигатель без намеков на вспышки в цилиндрах. Если же говорить о работающем двигателе, то все современные моторы моментально отключат форсунку на том цилиндре, в котором нет воспламенения топливной смеси и появится ошибка Check Engine.

Теперь вернёмся к моей истории. У неё есть несколько любопытных нюансов. Уже две осени подряд я наблюдал резкое повышение уровня масла в картере. В первом случае я обнаружил это через несколько дней после плановой замены масла и списал на тот факт, что неуследил и перелил масла больше, чем надо при замене. С помощью шприца и трубки от капельницы откачал лишнее и про историю забыл. В прошлом году история повторилась. Снова осень, но впервые после замены масла я заглянул под капот примерно через 3 недели (расхода масла нет — чего туда лазить) и снова обнаружил что уровень масла на 5 мм выше отметки максимум. Разумеется уровень антифриза был в норме без изменений, а вот моторное масло явно пахло бензином. Отмечу что с мотором не было никаких проблем по запуску, динамике и расходу топлива. Заводился, ездил в обычном режиме. Напомню, что я не стою в пробках, моя средняя скорость 50 км/ч, а минимальная поездка обычно 80 километров.
Тут пришло время задуматься чем осень отличается от любого иного времени года? Отгадка нашлась быстро — с лета остается привычка «сел и поехал» без прогрева двигателя. Тем более всем известно, что двигатель TSI невозможно прогреть на холостых. Когда на улице мороз любой автовладелец так или иначе прогревает двигатель, хотя бы 2-3 минуты. А осенью я запускал холодный двигатель утром, ждал 10 секунд пока обороты опустятся до холостых и ехал.

Что происходило в этот момент в двигателе? Уплотнитель на штоке ТНВД на холодном моторе терял герметичность и начинал пропускать бензин прямо в головку блока цилиндров. А поскольку я сразу ехал и нажимал на газ, блок управления двигателем давал команду электрическому топливному насосу поднять давление в магистрали низкого давления. Часть бензина утекала напрямую в картер, при этом отсутствие датчиков на этой магистрали не позволяло электронике двигателя каким-либо образом зафиксировать неисправность.

Дальше происходила химическая реакция при высокой температуре между компонентами моторного масла и бензина, что приводило к ускоренной деградации моторного масла.
В случае если дать холодному мотору поработать на холостых оборотах буквально 1-2 минуты (не сколько для нагрева двигателя, а самого уплотнения на ТНВД вследствие трения) увеличения уровня масла в картере не будет. Я провел замеры и пришел к выводу, что если мотор не греть, а сразу ехать, то к концу поездки в картере получился избыток масла. При это следует отметить, что если бы дефект был постоянным, то есть шток ТНВД пропускал бензин постоянно в процессе работы двигателя мы бы получили полный картер смеси бензина с маслом, из которой бензин просто не успевал бы испаряться через систему вентиляции картера.

Также это говорит о том, что дефект не постоянный и касается не всех двигателей.
С ТНВД есть история на Touran-клубе, где человек серьезно озадачился попаданием бензина в масло, многократно ездил к дилеру, где ему несколько раз меняли всю топливную рампу и ТНВД, но проблему это не решало, а также провел экспертизу:

«Попадание топлива в полость картера происходит между плунжером и корпусом ТНВД. Замена ТНВД не дает нужного результата и бензин по прежнему попадает в полость картера, из чего следует вывод, Что конструкция ТНВД для исследуемого двигателя не может обеспечить герметизацию картера от попадания в него бензина, что, в свою очередь является производственным дефектом. Так как недостаток выявляется неоднократно и проявляется вновь после его устранения, то дефект является существенным, устранение имеющегося недостатка невозможно.»

Если же принять во внимание, что большинство моторов TSI отличаются повышенным расходом моторного масла (до 1 литра на 1000 км), то большинство владельцев вообще может не знать о том факте, что бензин через ТНВД попадает в масло. Даже наоборот, попадание бензина в масло может создавать временную иллюзию того, что расход масла снизился.

:)