7even писал(а):В том то и дело что в данной теме проблема раздута. У кого-то есть конкретные проблемы с двигом из-за увеличения уровня масла? А на форуме 408? М.б. на форуме 308-х? Или на форуме 3008? Вот то-то же.
сергей тамбов писал(а):Я смотрю вы крутой механик. А по поводу средств-я за сто рублей вынесу мозги ОД. Это мои деньги И не люблю когда меня нае-ют. А людей которые не следят за авто я называю расп-ями. Хотя может вам папик машину подарил поэтому и такое отношение к авто. Если вам нечего сказать по поводу повышения уровня масла-то читайте молча эту ветку а не засирайте ее необоснованными фактами
Если тебе легче станет жить, от того что авто мне купил папа или дядя, то ради Бога считай так))) Когда видишь чел-ка на новом Мерине, моложе себя, тоже читаешь мантры "папа купил"?)))
В твоем поведение услеживается факт того что к авто ты относишься как к небожителю, а сл-но куплено на последние или в ипотеку. Бабушка моего знакомого очень метко говорит про такое "Без трусов, но в шляпе"
Теперь касаемо перелива, тебе задали простой вопрос есть форумы пежо308, пежо408, пежо3008, пежо508, C5, DS4 etc. Эти машины "старше" С4L ты нашел хоть один вылет двигателя
по этой причине? Разумеется ты и не искал. Гораздо проще обсудить, кто мне купил машину и дать очередной "выдающийся" совет.
Что касаемо обслуживания авто, то я собираюсь ездить на ТО и уровень масла полезу смотреть исключительно при горящей масленке. На моей памяти всего один такой случай, да и то был у моего отца на карбюраторной 9-ке, долил 300 грамм и поехал дальше.