Страница 33 из 55

Добавлено: 05 мар 2014, 12:17
skr
Интересные рассуждения. Но в какой это мере касается нащих движков? Как я понимаю, у нас бензином прёт от масла как у тех, кто греет движок, так и у тех, кто не греет. Изменение силы запаха, у меня например, также не укладываетя в эту логику. Острый запах как из бензобака ощущается на холодном движке после ночной стоянки. А после езды и прогрева запах заметно слабее. Я иногда начинаю предполагать, что может так и задумано и ничего страшного для рекомендуемого производителем масла в этом нет. Нюхал же я масло в салоне ОД у совсем новых и тестдрайвовых машин. Везде пахло.

Добавлено: 05 мар 2014, 12:28
Flash
Согласен - ведь производитель в курсе данной особенности этой комплектации автомобилей, гарантийный срок есть будем надеяться что всё устаканится по мере эксплуатации авто без серьезных последствий для владельцев. :shock:

Добавлено: 05 мар 2014, 13:43
хмурый
Flash писал(а):гарантийный срок есть будем надеяться что всё устаканится по мере эксплуатации авто без серьезных последствий для владельцев.

Flash гарантийный срок это конечно хорошо, я например уже практически забил на эту проблему до следующей зимы, а придет зима уже вооруженный информацией буду бомбить ОД и морально уже готов идти в суд, но дело то в другом, что будет когда кончится гарантия, вот пройдете 100 000 км. или 3 года, а потом?
Мне лично машина очень нравиться и я бы с удовольствием откатал бы на ней и 5 лет, но вот если за гарантийный срок ПСА косяк не устранит или хотя бы не признает его, я машину буду продавать однозначно и чем быстрее тем лучше.

Добавлено: 05 мар 2014, 15:42
сергей тамбов
У меня такое же мнение. Машину покупал жене-ей очень нравиться. В год она у меня проезжает около 10000 км. Не хочется продавать через 3 года по истечению гарантии.. Покупал машину на более длительный срок. Будем надеяться на лучшее. В понедельник записан к дилеру.

Добавлено: 05 мар 2014, 16:10
Daymon_aw
хмурый писал(а):что будет когда кончится гарантия, вот пройдете 100 000 км. или 3 года, а потом?

Не факт что через 100 000 от машины вообще что то останется, первая зима была тяжелой, столько косяков вылезло!

1.Тут вам и проблемы с бензином в некоторых регионах
2. в холодных проблема с дроссельной заслонкой
3. ЛКП вообще никуда не годится
4. Хром весь вздувается и облезает.
5. Акпп на 150 глючит

И это только 8 месяцев и 15 000.

Все СМИ пестрят заголовками о том что новы авто хороши пока есть гарантия!

Добавлено: 05 мар 2014, 16:45
Sergey
Daymon_aw писал(а):
хмурый писал(а):что будет когда кончится гарантия, вот пройдете 100 000 км. или 3 года, а потом?

Не факт что через 100 000 от машины вообще что то останется, первая зима была тяжелой, столько косяков вылезло!

1.Тут вам и проблемы с бензином в некоторых регионах
2. в холодных проблема с дроссельной заслонкой
3. ЛКП вообще никуда не годится
4. Хром весь вздувается и облезает.
5. Акпп на 150 глючит

И это только 8 месяцев и 15 000.

Все СМИ пестрят заголовками о том что новы авто хороши пока есть гарантия!

А что с акпп на 150 происходит? у меня все нормально, гоняю часто с такой скоростью по трассе Новая рига, лкп у меня все пока норм, я планирую ездить 4 года на этой машине, тыс до 240)))так что можно сказать буду лучшим тестером этой тачки) Пока из косяков, у них термодатчик, тнвд который крякает я так понимаю из за заборов воздуха на баке почти пустом, в принципе все, я уже откатал 45 тыс. Цепь я так понял они уже поправили на этой машине, с нагаром вроде тоже вопрос решен. Так что мне кажется вполне реально доездить за 200 тыс

Добавлено: 05 мар 2014, 16:46
хмурый
Не завидую я тем кто будет ездить на наших машинах после нас. Один большой сюрприз будет.

Добавлено: 06 мар 2014, 08:26
Daymon_aw
Sergey
Вот есть такая проблема с АКПП

Может конечно попалась серия глючных АКПП

хмурый
Думаю что после нас уже все будет ок!

Добавлено: 06 мар 2014, 08:29
Дмитрий Нск
Daymon_aw писал(а):Думаю что после нас уже все будет ок!



думаю "после нас" с такими печалями на форуме не будет вообще... если тока ПСА не начнет менять старые на новые с доплатой))))

Добавлено: 06 мар 2014, 09:06
todo
хмурый писал(а):Не завидую я тем кто будет ездить на наших машинах после нас. Один большой сюрприз будет.

не завидую нам, при продаже :)

Добавлено: 06 мар 2014, 09:49
Alex-33
Да ладно ребята, за исключением этой темы (которая кстати и на авто других производителей присутствует), и может неск.других, особо то никаких критичных косяков не наблюдается, большинство высосаны из пальца и можно классифицировать как "конструктивные особенности разной степени тяжести" :) . Больше флейм и сопли по несущественным вопросам, которые раздуваются форумчанами наверное за неимением более значимых вопросов. Зайдите на любые форумы других производителей, в т.ч. и премиум сегмента - везде есть проблемы в т.ч. и достаточно серьезные, а не типа "стуки в подвески" и прочие "скрипы в салоне".

Добавлено: 06 мар 2014, 20:37
7even
7even писал(а):В том то и дело что в данной теме проблема раздута. У кого-то есть конкретные проблемы с двигом из-за увеличения уровня масла? А на форуме 408? М.б. на форуме 308-х? Или на форуме 3008? Вот то-то же.

сергей тамбов писал(а):Я смотрю вы крутой механик. А по поводу средств-я за сто рублей вынесу мозги ОД. Это мои деньги И не люблю когда меня нае-ют. А людей которые не следят за авто я называю расп-ями. Хотя может вам папик машину подарил поэтому и такое отношение к авто. Если вам нечего сказать по поводу повышения уровня масла-то читайте молча эту ветку а не засирайте ее необоснованными фактами

Если тебе легче станет жить, от того что авто мне купил папа или дядя, то ради Бога считай так))) Когда видишь чел-ка на новом Мерине, моложе себя, тоже читаешь мантры "папа купил"?)))
В твоем поведение услеживается факт того что к авто ты относишься как к небожителю, а сл-но куплено на последние или в ипотеку. Бабушка моего знакомого очень метко говорит про такое "Без трусов, но в шляпе"
Теперь касаемо перелива, тебе задали простой вопрос есть форумы пежо308, пежо408, пежо3008, пежо508, C5, DS4 etc. Эти машины "старше" С4L ты нашел хоть один вылет двигателя по этой причине? Разумеется ты и не искал. Гораздо проще обсудить, кто мне купил машину и дать очередной "выдающийся" совет.
Что касаемо обслуживания авто, то я собираюсь ездить на ТО и уровень масла полезу смотреть исключительно при горящей масленке. На моей памяти всего один такой случай, да и то был у моего отца на карбюраторной 9-ке, долил 300 грамм и поехал дальше.

Добавлено: 06 мар 2014, 21:49
сергей тамбов
поговори с бабушкой а может с дедушкой своего друга-может они научат как эксплуатировать машину. ты на
нее наверное с велосипеда пересел-а это две большие разницы в плане эксплуатации. а хотя тебе папа на карбюраторной девятке давал порулить. так что ситроен для тебя предел мечтаний.

Добавлено: 06 мар 2014, 22:18
7even
сергей тамбов писал(а):поговори с бабушкой а может с дедушкой своего друга-может они научат как эксплуатировать машину. ты на
нее наверное с велосипеда пересел-а это две большие разницы в плане эксплуатации. а хотя тебе папа на карбюраторной девятке давал порулить. так что ситроен для тебя предел мечтаний.

ты по себе людей то не суди))) Из нас двоих только ты за 100 рублей удавишься, сам писал)))
Вообщем дважды повторил один и тот же вопрос - ответа нет (что предсказуемо), товарищ лишь свои больные фантазии проецирует на меня. Слив засчитан!

Добавлено: 06 мар 2014, 22:31
АндроId
7even
-... Какие люди :roll: . Реабилитирован, возвращён, восстановлен? :)
Не надо ругаться, сейчас у нас здесь период толерантности...
По сабжу: На 308 турбо такого не наблюдалось, даже спецы не в курсе. Так что, как и говорил - тема параноидальная...