Страница 34 из 55

Добавлено: 07 мар 2014, 07:32
7even
АндроId писал(а):Не надо ругаться, сейчас у нас здесь период толерантности...

Не знал... В честь Русского Крыма и своего хорошего настроения, хотел отредактировать пред. пост - не дает. Поэтому поясню здесь
Я многоуважаемого Сергея из Тамбова, дважды попросил предоставить хотя бы 1 случай поломок двигла у братьев по ДВС. Он по данному вопросу предпочитает отмалчиваться. Ну ладно так тому и быть. Вопрос закрыт.
АндроId писал(а):Так что, как и говорил - тема параноидальная...

Тоже так считаю, народ просто нагнетает.

Добавлено: 07 мар 2014, 07:38
Дмитрий Нск
7even писал(а):Так что, как и говорил - тема параноидальная...

Тоже так считаю, народ просто нагнетает.


соглашусь

и полезу дергать щуп када масленка загорится.

Добавлено: 07 мар 2014, 08:25
skr
Ладно. Вроде всё ясно. Бензин в масло попадает. Факт. Известно давно, но пока никаких бед в связи с этим не наблюдается. Паранойя. Забиваем и ездим. Однако возникает вопрос - на кой чёрт тогда производитель вообще вставил этот долбаный щуп с метками мин и макс и ещё рекомендует регулярно проверять соответствие уровня масла этим меткам? А если больше, как у некоторых? К чему это может привести? Неспроста же они эти метки начертили. Предположим, что выйдет из строя катализатор. О такой возможности в случае перелива масла мне сказал ОД. Приедешь менять по гарантии. А тебе в ответ - а ты щуп вынимал. Нет - свободен.

Добавлено: 07 мар 2014, 10:51
АндроId
skr писал(а):Ладно. Вроде всё ясно. Бензин в масло попадает. Факт. Известно давно, но пока никаких бед в связи с этим не наблюдается.

Не, ну смотря сколько его попадает. Если запах - думаю да
skr писал(а):Забиваем и ездим.
, а если на 1.5 см растёт, то это скорее всего неисправность ТНВД - пытаемся нагнуть ОД.
skr писал(а):А если больше, как у некоторых? К чему это может привести? Неспроста же они эти метки начертили.

Привести может, мне кажется, как обычно - к выдавливанию каких-нить сальников, образованию течей... Про кат не скажу, но сомневаюсь - он скорее умрёт от плохого топлива.
skr писал(а): А тебе в ответ - а ты щуп вынимал. Нет - свободен.

А ты им - вынимал, было нормально.

Добавлено: 07 мар 2014, 13:08
Артем33
Параноя-непараноя...Есть факт,что у некоторых владельцев уровень поднимался на 1-2см(300-500 мл бензина) при разных условиях эксплуатации,в разных климатических регионах и,даже, в разное время года.Есть факт,что после различных(но похожих) комплексов мероприятий у некоторых форумчан проблема уходила.Данных о сходных проблемах на этих моторах прехней модификации практически нет,и жалоб ррактически не было.
Выводы:1-косяк присущ последнему покалению движков и статистики по долгожительству их быть пока не может;2-проблема иногда решается+проявляется она не у всех,значит это НЕИСПРАВНОСТЬ;3-раз это косяк,нужно долбать производителя,чтобы решать проблему,или получить возможностьбрасчитывать на послегарантийный ремонт.

Добавлено: 07 мар 2014, 13:20
7even
Артем33 писал(а):1-косяк присущ последнему покалению движков и статистики по долгожительству их быть пока не может;

ОК, последние поколение идет с 2012 года (или раньше)? Т.е. за минимум 2 года проблем НЕТ и это называется отсутствие статистики? Дефектные двигатели летят после небольшого пробега.

Добавлено: 07 мар 2014, 14:11
Артем33
Небольшой пробег-это сколько?Последствия могут проявлятся также не одночасно.Почему ер6 страдают(или это их особенность)жором масла,особенно под 100т.км пробега?

Добавлено: 07 мар 2014, 14:32
7even
7even писал(а):неисправные двиги как правило крякают до 10 000 км (плюс минус пару тысяч): независимо ВАЗ это, Toyota или BMW.

Добавлено: 07 мар 2014, 14:45
Артем33
Степень вреда от неисправности различная.Данный дефект приводит к ускоренному износу(вопрос на сколько),в то время,как,например, бракованный элемент может развалится и через 500м.Если Вас данный вопрос не напрягает(что скорей всего на гарантийном авто правильно),то и разглагольствовать далее на эту тему смысла не вижу.

Добавлено: 08 мар 2014, 19:18
Alex-33
Артем33 http://www.touran-club.ru/f/obslugivani ... post418526 - заключили мировое соглашение без суда, производитель возвращает деньги за авто!

Добавлено: 08 мар 2014, 22:24
Артем33
Если согласились вернуть,значит признали неисправным.А то:"особенность,особенность..."Надеюсь у нас до этого не дойдет.Смотрел вчера масло:уровень стабилен,консистенция и цвет в норме,запах стал больше ацетон напоминать.Кстати снял заглушку зимнюю и машина субьективно ожила-видимо охлаждение интеркуллера улучшилось.

Добавлено: 08 мар 2014, 23:07
khanraider
Артем33

Кстати снял заглушку зимнюю и машина субьективно ожила-видимо охлаждение интеркуллера улучшилось.


А что за заглушка и сложно ли ее снимать? Я в инструкции краем глаза видел что нужно снимать, но не понял где она установлена

Добавлено: 08 мар 2014, 23:08
khanraider
Артем33

Кстати снял заглушку зимнюю и машина субьективно ожила-видимо охлаждение интеркуллера улучшилось.


А что за заглушка и сложно ли ее снимать? Я в инструкции краем глаза видел, что нужно снимать, но не понял, где она установлена

Добавлено: 08 мар 2014, 23:52
skr
khanraider
Есть целая тема с фотографиями и всякими подробностями.
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=721

Добавлено: 09 мар 2014, 18:09
Alex-33
Артем33 писал(а):Если согласились вернуть,значит признали неисправным.А то:"особенность,особенность...

Я так понял ничего официально не признали, вернули деньги и все, просто замяли дело чтоб не афишировать и обойтись малой кровью, т.к. если будет офиц.решение суда - это уже будет признанием и по накатанной дорожке другие "пострадавшие" потянутся...
Артем, Сергей может будет возможность в выходной например (это в принципе и в ваших интересах) позаводили бы авто на хх минут на 5 (без дальнейших поездок, и если раз 10 в день завести, за два дня уже уровень мм на 6-7 подрастет) и так максимально возможное количество раз (чтоб только мотору давать остудиться), я думаю что у вас проблема ушла в т.ч. и из-за того что на улице потеплело и ваши дневные пробеги позволяют уже прогреваться мотору и "выпариваться" бензину (у Сергея особенно), а т.к. у меня они значительно меньше, масло (хоть и меньше) но подросло. Т.к. мне в принципе сделали все тоже самое что и вам, да и сомнительно чтоб "ларчик так просто открывался" -у скольких производителей такая проблема (мерс, ВАГи, мазды, мы) - никто проблему похоже не решил, производители же не дураки наверняка всесторонне изучали этот вопрос и если бы дело было просто в смене прошивки (обеднение смеси на прогрев) или глючном датчике температуры, у всех бы этот вопрос был уже решен!