Растет уровень масла
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#541
Думаю это у него такая форма изложения!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 09:43
- Авто: Citroen C5-III 1.6THP-AT
#542
Просто уже по другому никак. Каждый раз пытаюсь общаться как с людьми - но косячат страшно и во всём, каждый раз ругань при приёмке работ. Там не закрутят, тут не доделают, там загадят, при этом нихера не знают.
____________________
Նժդեհ
Նժդեհ
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#543
Сегодня звонил манагеру у которого брал машину, он уволился после того как закрыли лавочку после моих разборок через PSA. Он дал мне телефон своего начальника, я ей позвонил сказал друзья хотят купить нужно то и то, она спросила мою фамилию и что я у них брал, я немного потупил и сказал что именно из за меня их закрыли.
Ответ почти сразу же, Здравствуйте Дмитрий, я помню вы брали у нас черный Эксклюзив плюс....
Я с момента покупки шел путем (Пусть ваши головняки станут ихними)
Всё происходящее описал с датами и фамилиями и послал в ОД и PSA, все решилось очень быстро, все мои письма и хронология есть в отдельной теме.
Бить лица бесполезно, нужно их рублем бить, а PSA c этим справляется не плохо. Я и не ожидал такого окончания. Но после этого понял что я как потребитель могу спросить с производителя!
Все кто на этом форуме молчат в тряпочку и платят свои кровные привыкли жить по старому и считают что нет смысла куда то писать.
А смысл есть и уже доказано что ОД не доводит до суда, им всегда проще решить все без выноса ссора. Просто сразу обращайтесь к руководству и спокойно говорите что вы весь этот бардак опишите на форуме и пошлете письмо в PSA. Они конечно покивают и скажут, шлите, а потом будут вас вызванивать и спрашивать почему вы их так обидели. Я в ответ сказал что ну вы же сами мне сказали что бы я писал и я написал.
Ответ почти сразу же, Здравствуйте Дмитрий, я помню вы брали у нас черный Эксклюзив плюс....
Я с момента покупки шел путем (Пусть ваши головняки станут ихними)
Всё происходящее описал с датами и фамилиями и послал в ОД и PSA, все решилось очень быстро, все мои письма и хронология есть в отдельной теме.
Бить лица бесполезно, нужно их рублем бить, а PSA c этим справляется не плохо. Я и не ожидал такого окончания. Но после этого понял что я как потребитель могу спросить с производителя!
Все кто на этом форуме молчат в тряпочку и платят свои кровные привыкли жить по старому и считают что нет смысла куда то писать.
А смысл есть и уже доказано что ОД не доводит до суда, им всегда проще решить все без выноса ссора. Просто сразу обращайтесь к руководству и спокойно говорите что вы весь этот бардак опишите на форуме и пошлете письмо в PSA. Они конечно покивают и скажут, шлите, а потом будут вас вызванивать и спрашивать почему вы их так обидели. Я в ответ сказал что ну вы же сами мне сказали что бы я писал и я написал.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 09:43
- Авто: Citroen C5-III 1.6THP-AT
#544
Господа, докладываю об итогах очередного визита к ОД после очередного всплеска уровня масла. Машину взяли без отмазок, лицо бить не пришлось.
Сперва со мной связался тех.эксперт, сказал что проблемой заинтересовались в PSA, просят предоставить дополнительное инфо по режиму эксплуатации. А именно, я сообщил, что режим город/трасса = 60/40, стиль езды обычный (без постоянных овощей или агрессии), прогреваю мотор около 2-3 минуты (как указано в инструкции).
Через пару часов новый звонок, пришёл ответ от лягушатников - мол проблема в "режиме эксплуатации и топливе" и такая проблема только на машинах с небольшими дневными пробегами. Посоветовали "по выходным ездить загород" и наматывать по трассе хотя бы 30-40 км (!), что бы бензин из масла испарялся
Тех.эксперт сам в шоке от такого ответа и понимает весь идиотизм ситуации - то что меня ни кто не предупреждал и ни в инструкции по эксплуатации ни в регламенте ТО не написано, что машина рассчитана исключительно на длительные поездки и на замену масла каждые 500 км... Вопщем ппц...
Я так же поднял тему о датчике температуры. Тех.эксперт сказал, что в принципе это вариант и будут проверять. Тем более у меня он старого образца. Машину оставляю на ночь у них, что бы он с утра на холодной машине подцепил Лексию и посмотрел на показатели от датчика в процессе прогрева.
Думаю, в любом случае, даже если ничего не обнаружится по Лексии - датчик буду менять на модернизированный. Ибо у меня были подозрения на тему скорости прогрева авто, но сравнить не с чем и тех. эксперт мне каких-то нормативов по времени прогрева назвать не смог. Может Вы просветите?
При условиях, что утром температура воздуха -7, я грею машину 2-3 минуты, до работы ~8 км по городу (15 минут пути). Даже с учётом прогрева и городского пути до работы - мотор остаётся "недогретым" до рабочей температуры (3-4 кубика на индикаторе из 7-8 ).
Сперва со мной связался тех.эксперт, сказал что проблемой заинтересовались в PSA, просят предоставить дополнительное инфо по режиму эксплуатации. А именно, я сообщил, что режим город/трасса = 60/40, стиль езды обычный (без постоянных овощей или агрессии), прогреваю мотор около 2-3 минуты (как указано в инструкции).
Через пару часов новый звонок, пришёл ответ от лягушатников - мол проблема в "режиме эксплуатации и топливе" и такая проблема только на машинах с небольшими дневными пробегами. Посоветовали "по выходным ездить загород" и наматывать по трассе хотя бы 30-40 км (!), что бы бензин из масла испарялся
Тех.эксперт сам в шоке от такого ответа и понимает весь идиотизм ситуации - то что меня ни кто не предупреждал и ни в инструкции по эксплуатации ни в регламенте ТО не написано, что машина рассчитана исключительно на длительные поездки и на замену масла каждые 500 км... Вопщем ппц...
Я так же поднял тему о датчике температуры. Тех.эксперт сказал, что в принципе это вариант и будут проверять. Тем более у меня он старого образца. Машину оставляю на ночь у них, что бы он с утра на холодной машине подцепил Лексию и посмотрел на показатели от датчика в процессе прогрева.
Думаю, в любом случае, даже если ничего не обнаружится по Лексии - датчик буду менять на модернизированный. Ибо у меня были подозрения на тему скорости прогрева авто, но сравнить не с чем и тех. эксперт мне каких-то нормативов по времени прогрева назвать не смог. Может Вы просветите?
При условиях, что утром температура воздуха -7, я грею машину 2-3 минуты, до работы ~8 км по городу (15 минут пути). Даже с учётом прогрева и городского пути до работы - мотор остаётся "недогретым" до рабочей температуры (3-4 кубика на индикаторе из 7-8 ).
Последний раз редактировалось MEFistofeles 20 мар 2014, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
____________________
Նժդեհ
Նժդեհ
-
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:59
- Откуда: тамбов
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive+ белый перламутр +престиж
#545
Мой IP-АДРЕС кто то заблокировал. Не могу со своего компа из дома выйти на форум!!!!! у меня машину диагностировали и на холодном и на прогретом двигателе и напрямую по инету смотрели данные диагностики спецы в Москве. Результат ноль. Кто знает где собирают данные двигатели? И с одного завода ставятся на пежо и ситроен? Уже многие писали в ситроен и не один раз-а проблема остается ,ситроен бессилен в устранении данной проблемы.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:59
- Откуда: тамбов
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive+ белый перламутр +престиж
#546
Мне кажется кто уже посещает по данной проблеме сервис 3-4 раз надо настоять чтобы взяли при вас на экспертизу масло и бензин. Что бы не было у ситроен отписки в плохом качестве топлива. Я при следующем посещении попрошу об этом-пусть обвинят лукойл в херовом бензине.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:59
- Откуда: тамбов
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive+ белый перламутр +престиж
#547
И как уже писали-собирайте все заказ -наряды с печатями и с подписями-когда машина была сдана в сервис -когда получена и что делал дилер что бы устранить проблему.( отсутствие запчастей у дилера не УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РЕМОНТА!!!!!!!!) (Нахождение гарантийного авто в ремонте увеличивает гарантийный срок на этот период) Т.е находился авто 10 дней у ОД + 10 дней к гарантии.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#548
Я предлагаю лишнее масло откачивать и продавать! Целый бизнес на этом построить, потом больше Ситриков купить которые бензин плодят!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#549
сергей тамбов писал(а):Мой IP-АДРЕС кто то заблокировал. Не могу со своего компа из дома выйти на форум!!!!!
А вы об этом администрации форума сообщили?
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#550
MEFistofeles писал(а):акая проблема только на машинах с небольшими дневными пробегами. Посоветовали "по выходным ездить загород" и наматывать по трассе хотя бы 30-40 км (!), что бы бензин из масла испарялся
То то я смотрю у меня таких проблем нет! Машина предназначена для повседневной езды в стиле ТАПКА В ПОЛ.
Вообще судя по вашей информации у вас вообще другое авто которому могут быть не свойственны наши печали (Авто: Citroen C5-III 1.6THP-AT)
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 09:43
- Авто: Citroen C5-III 1.6THP-AT
#551
Daymon_aw писал(а):MEFistofeles писал(а):акая проблема только на машинах с небольшими дневными пробегами. Посоветовали "по выходным ездить загород" и наматывать по трассе хотя бы 30-40 км (!), что бы бензин из масла испарялся
То то я смотрю у меня таких проблем нет! Машина предназначена для повседневной езды в стиле ТАПКА В ПОЛ.
Вообще судя по вашей информации у вас вообще другое авто которому могут быть не свойственны наши печали (Авто: Citroen C5-III 1.6THP-AT)
Про "другое авто" логику не совсем уловил, ибо мотор тот же самый.
____________________
Նժդեհ
Նժդեհ
-
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:59
- Откуда: тамбов
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive+ белый перламутр +престиж
#552
Ну если мне Ситроен будет оплачивать бензин для поездки за город по ВЫПАРИВАНИЮ БЕНЗИНА ИЗ МАСЛА-буду ездить по выходным а если еще и на шашлычек денжат подкинет-буду выежать хоть каждый день. Может СИТРОЕН какой нибудь дополнительный агрегат к двигателю прилепит -БЕНЗИНОИСПАРИТЕЛЬ ДЛЯ ТЕХ У КОГО ЕДИНОВРЕМЕННЫЙ СУТОЧНЫЙ ПРОБЕГ МЕНЬШЕ 100 КМ В ДЕНЬ. ААААААААУУУУУУУ СИТРОЕН ОТЗОВИСЬ.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#553
сергей тамбов
На 100% поддерживаю.
Только писать сообщение большими буквами запрещено правилами форума. В дальнейшем - наказание.
На 100% поддерживаю.
Только писать сообщение большими буквами запрещено правилами форума. В дальнейшем - наказание.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:59
- Откуда: тамбов
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive+ белый перламутр +престиж
- Mirexon
- Младший лейтенант
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
- Откуда: Тюмень
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
- Прошлый авто: Lada Kalina
- :
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#555
Решил и я написать "Эпичную феерию" по данной проблеме.
Все началось с того что приехав с севера (это очень важно там было -37,-40 а в Тюмени всего -25), намотал тем самым 9000 т.км. Посмотрел на масло, все норме но темное уже. Поехал менять. Поменял, залили по верхнею метку (вроде 4,5 литра, могу ошибаться). Спустя время у меня разок затроил мотор и не как не хотел запускать один из цилиндров, стою открыл капот смотрю. Че делать не знаю. Глушишь, заводишь нечего не меняется, троит. Звоню дилеру, мол так и так. Говорит по газовать надо немного, прогреть мотор, потом клемму скинь и 10 минут подожди заведи и все нормуль будет. Сделал так, действительно завелась нормально. Думаю все проблемы ушли. Но на этом только все начинается. В это время на форуме появляется эта тема про рост масла. Я уже на новом масле проехал 700 км. Думаю заглянуть, посмотреть за переживал тоже. Утром на холодную смотрю на щуп а там выше максимума еще на половину уровня. Не долго думая еду к дилеру. Показываю мол смотрите, мне говорят да не может быть. Но такое бывает когда крутишь долго мотор на холодную, мол у тебя же автозапуск вот и намолотил тебе бензина в масло. А еще у тебя же троило и т.д. Такое бывает мы и не такое видали. Я говорю беда, что делать, ответ незамедлителен замени-ка еще разок масла за свой счет. Заменил, не проблема. Говорю давайте почитаем машину на ошибки, почитали нашли ошибку на впуске - итог решения мастера замена впускного коллектора. Пришел на работу читаю форум. Тут Сергей с тамбова с той же проблемой мучается. Стало еще обиднее, что за масло отдал свои деньги. Ну и с горя черкнул письмо в Ситроен РАША. Говорю верните деньги, это гарантийный случай. Ответ был незамедлителен, через 2 часа звонок от дилера. Мол так и так чем вы не довольны. Ну я и рассказал ему. Говорит как запчасти придут, приезжайте разберемся. Наступил день "Ч" Приехал заменили, коллектор на впуске. С маслом за все это время после замены не было проблем. Не выросло но запашок бензина есть небольшой. В общем думаю думаю в этом месте мой рассказ должен переехать в ветку форума про "Особенности эксплуатации в зимний период".
Да, кстати пробеги у меня такие же как большинства утро 10 км. - работа - 10 км - дом. Те кто кто дочитал до этого места, расскажу про двигатель. Движок у нас немецкий, чистокровный ситроен этими двигателями не занимается, только ставит их в машину. Те кто делает их про проблему в курсе, и чешут репу. Заменить коллектор порекомендовали именно немцы. В общем следующая зима покажет, помогло или нет.
Еще думаю, что эту ветку читает мой дилер, огромный привет вам парни не обессудте.
Все началось с того что приехав с севера (это очень важно там было -37,-40 а в Тюмени всего -25), намотал тем самым 9000 т.км. Посмотрел на масло, все норме но темное уже. Поехал менять. Поменял, залили по верхнею метку (вроде 4,5 литра, могу ошибаться). Спустя время у меня разок затроил мотор и не как не хотел запускать один из цилиндров, стою открыл капот смотрю. Че делать не знаю. Глушишь, заводишь нечего не меняется, троит. Звоню дилеру, мол так и так. Говорит по газовать надо немного, прогреть мотор, потом клемму скинь и 10 минут подожди заведи и все нормуль будет. Сделал так, действительно завелась нормально. Думаю все проблемы ушли. Но на этом только все начинается. В это время на форуме появляется эта тема про рост масла. Я уже на новом масле проехал 700 км. Думаю заглянуть, посмотреть за переживал тоже. Утром на холодную смотрю на щуп а там выше максимума еще на половину уровня. Не долго думая еду к дилеру. Показываю мол смотрите, мне говорят да не может быть. Но такое бывает когда крутишь долго мотор на холодную, мол у тебя же автозапуск вот и намолотил тебе бензина в масло. А еще у тебя же троило и т.д. Такое бывает мы и не такое видали. Я говорю беда, что делать, ответ незамедлителен замени-ка еще разок масла за свой счет. Заменил, не проблема. Говорю давайте почитаем машину на ошибки, почитали нашли ошибку на впуске - итог решения мастера замена впускного коллектора. Пришел на работу читаю форум. Тут Сергей с тамбова с той же проблемой мучается. Стало еще обиднее, что за масло отдал свои деньги. Ну и с горя черкнул письмо в Ситроен РАША. Говорю верните деньги, это гарантийный случай. Ответ был незамедлителен, через 2 часа звонок от дилера. Мол так и так чем вы не довольны. Ну я и рассказал ему. Говорит как запчасти придут, приезжайте разберемся. Наступил день "Ч" Приехал заменили, коллектор на впуске. С маслом за все это время после замены не было проблем. Не выросло но запашок бензина есть небольшой. В общем думаю думаю в этом месте мой рассказ должен переехать в ветку форума про "Особенности эксплуатации в зимний период".
Да, кстати пробеги у меня такие же как большинства утро 10 км. - работа - 10 км - дом. Те кто кто дочитал до этого места, расскажу про двигатель. Движок у нас немецкий, чистокровный ситроен этими двигателями не занимается, только ставит их в машину. Те кто делает их про проблему в курсе, и чешут репу. Заменить коллектор порекомендовали именно немцы. В общем следующая зима покажет, помогло или нет.
Еще думаю, что эту ветку читает мой дилер, огромный привет вам парни не обессудте.
Был бы ум, будет и успех.