Mirexon писал(а):Решил и я написать "Эпичную феерию" по данной проблеме.
Все началось с того что приехав с севера (это очень важно там было -37,-40 а в Тюмени всего -25), намотал тем самым 9000 т.км. Посмотрел на масло, все норме но темное уже. Поехал менять. Поменял, залили по верхнею метку (вроде 4,5 литра, могу ошибаться). Спустя время у меня разок затроил мотор и не как не хотел запускать один из цилиндров, стою открыл капот смотрю. Че делать не знаю. Глушишь, заводишь нечего не меняется, троит. Звоню дилеру, мол так и так. Говорит по газовать надо немного, прогреть мотор, потом клемму скинь и 10 минут подожди заведи и все нормуль будет. Сделал так, действительно завелась нормально. Думаю все проблемы ушли. Но на этом только все начинается. В это время на форуме появляется эта тема про рост масла. Я уже на новом масле проехал 700 км. Думаю заглянуть, посмотреть за переживал тоже. Утром на холодную смотрю на щуп а там выше максимума еще на половину уровня. Не долго думая еду к дилеру. Показываю мол смотрите, мне говорят да не может быть. Но такое бывает когда крутишь долго мотор на холодную, мол у тебя же автозапуск вот и намолотил тебе бензина в масло. А еще у тебя же троило и т.д. Такое бывает мы и не такое видали. Я говорю беда, что делать, ответ незамедлителен замени-ка еще разок масла за свой счет. Заменил, не проблема. Говорю давайте почитаем машину на ошибки, почитали нашли ошибку на впуске - итог решения мастера замена впускного коллектора. Пришел на работу читаю форум. Тут Сергей с тамбова с той же проблемой мучается. Стало еще обиднее, что за масло отдал свои деньги. Ну и с горя черкнул письмо в Ситроен РАША. Говорю верните деньги, это гарантийный случай. Ответ был незамедлителен, через 2 часа звонок от дилера. Мол так и так чем вы не довольны. Ну я и рассказал ему. Говорит как запчасти придут, приезжайте разберемся. Наступил день "Ч" Приехал заменили, коллектор на впуске. С маслом за все это время после замены не было проблем. Не выросло но запашок бензина есть небольшой. В общем думаю думаю в этом месте мой рассказ должен переехать в ветку форума про "Особенности эксплуатации в зимний период".
Да, кстати пробеги у меня такие же как большинства утро 10 км. - работа - 10 км - дом. Те кто кто дочитал до этого места, расскажу про двигатель. Движок у нас немецкий, чистокровный ситроен этими двигателями не занимается, только ставит их в машину. Те кто делает их про проблему в курсе, и чешут репу. Заменить коллектор порекомендовали именно немцы. В общем следующая зима покажет, помогло или нет.
Еще думаю, что эту ветку читает мой дилер, огромный привет вам парни не обессудте.
оййй...вы напутали тёплое с мягким, а мягкое с гладким...
Касаемо коллектора - это известная модернизация по ошибке на заслонке и никак не связано с попаданием топлива в масло. Зимой в период сильных заморозков у многих владельцев EP6 выявляется косяк с образованием конденсата во впускном коллекторе и его замерзанием на стоянке. Образовавшийся лёд внутри мешает заслонке, что приводит к ошибке, подтраиванию и т.д. и т.п. При прогреве мотора и оттаивании ошибка уходит, но только до следующего аналогичного стечения обстоятельств. Лечится проблема заменой на модернизированный коллектор с дренажным клапаном (согласно официальному инфорапиду). Я сам попал на эту процедуру (как и многие).
Касаемо "чисто немецкий" - кто Вам такую ерунду сказал? ПТУщник работающий "консультантом" у диллера со знаменитой фразой "мотор от БэЭмВе"? В этом моторе от немцев только пара узлов в головке блока (типа системы изменения фаз газораспределения), а львиная доля конструктива этого мотора - чистый PSA.