Растет уровень масла
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#571
Hotdog
Уважаемый. вам может и пофиг - пример из жизни: фолькс тигуан, 1,4TSI -возраст 3,5 года пробег 48 ткм.. все время повышенный уровень масла с запахом бензина, следствие масло во всем воздушном тракте вплоть до интеркуллера.. лечение - установка шорт-блока..хозяину повезло что все ТО проходил у официалов - запчасти за счет фирмы, работа за счет клиента 35тыров.. а так в принципе пофиг, человек теперь каждые выходные делает пробежку по трассе в 150 км...
Уважаемый. вам может и пофиг - пример из жизни: фолькс тигуан, 1,4TSI -возраст 3,5 года пробег 48 ткм.. все время повышенный уровень масла с запахом бензина, следствие масло во всем воздушном тракте вплоть до интеркуллера.. лечение - установка шорт-блока..хозяину повезло что все ТО проходил у официалов - запчасти за счет фирмы, работа за счет клиента 35тыров.. а так в принципе пофиг, человек теперь каждые выходные делает пробежку по трассе в 150 км...
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#572
wkub_61_ru писал(а):человек теперь каждые выходные делает пробежку по трассе в 150 км...
зачем? ему нечем заняться?
у нас форум тигуанов? будут примеры на Ep6 последнего поколения?
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#573
7even
масло выпаривает))) это просто пример...
масло выпаривает))) это просто пример...
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#574
Hotdog писал(а):Вам не пофиг ли есть бенз в масле или нет? Зачем раздувать проблему из ничего?
НЕ пофиг. Бензин - универсальный растворитель.
В чистом виде - масло оставляет на стенках цилиндров тонкую плёнку, благодаря которой цилиндр скользит.
При наличии бензина в масле - он смывает эту плёнку. И цилиндр ходит по металлу.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#575
neosupiant писал(а):При наличии бензина в масле - он смывает эту плёнку. И цилиндр ходит по металлу.
Ну для этого в масло надо литра три бензина вылить.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#576
neosupiant писал(а):В чистом виде - масло оставляет на стенках цилиндров тонкую плёнку, благодаря которой цилиндр скользит.
При наличии бензина в масле - он смывает эту плёнку. И цилиндр ходит по металлу.
Ни х... себе... Это что же за чудо-двигло у нас?! Цилиндр скользит и ХОДИТ!!!
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#577
skr
должен Вас расстроить, для потери маслом своих свойств достаточно 10% по объему бензина..
должен Вас расстроить, для потери маслом своих свойств достаточно 10% по объему бензина..
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#578
wkub_61_ru
Это почти пол-литра бензина. Вы считаете это реально, если только не льёт ТНВД?
Это почти пол-литра бензина. Вы считаете это реально, если только не льёт ТНВД?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#579
АндроId
не придирайтесь к словам.. суть происходящих процессов описана правильно... нормальное масло с исходной вязкостью на стенке цилиндра создает защитную пленку, в подшипниках скольжения(шатунная группа, газораспределительный механизм) при достаточной вязкости масло создает маслянный клин при вращении... при снижении вязкости. а тем более его разбавлением бензином - ни пленки ни маслянного клина не создается.. вследствие чего происходит повышенный износ пар трения..
не придирайтесь к словам.. суть происходящих процессов описана правильно... нормальное масло с исходной вязкостью на стенке цилиндра создает защитную пленку, в подшипниках скольжения(шатунная группа, газораспределительный механизм) при достаточной вязкости масло создает маслянный клин при вращении... при снижении вязкости. а тем более его разбавлением бензином - ни пленки ни маслянного клина не создается.. вследствие чего происходит повышенный износ пар трения..
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#580
АндроId
полтора-два сантиметра по щупу это сколько?
у нас на 115сильном например 2см по щупу это почти литр масла
полтора-два сантиметра по щупу это сколько?
у нас на 115сильном например 2см по щупу это почти литр масла
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#581
wkub_61_ru писал(а):для потери маслом своих свойств достаточно 10% по объему бензина..
Мне не очень здесь нравится расплывчатое слово потеря. Что есть потеря? Она наступает не вдруг. При 9% ещё всё хорошо, а при 11% конец всему? Наверное, если лить бензин в масло, его свойства будут ухудшаться. Ну чтоб совсем загнулось и перестало смазывать, надо много налить. К тому же по техническим условиям у нас сокращённый период замены масла. Некоторые специалисты (без кавычек!) советуют это делать ещё чаще.
У Асланяна в программе как-то был один опытный ездок по суровым северам. Рассказывал, что заводили машины по утрам только с помощью литья бензина в масло. А ведь речь шла о машинах, которые эксплуатировались на предельных нагрузах. Если бы масло перестало смазывать, вмиг бы движки поклинило.
Если что меня и забодит, так это как к повышенному уровню и бензину отнесётся катализатор. Я не специалист, но мне говорили, что для него это не очень.
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 09:43
- Авто: Citroen C5-III 1.6THP-AT
#582
wkub_61_ru писал(а):АндроId
полтора-два сантиметра по щупу это сколько?
у нас на 115сильном например 2см по щупу это почти литр масла
Абсолютно аналогичное для 150-сильного турбокарлика. Поддон точно такой-же ёмкости.
Из практики - когда мне сливали излишек (1,5-2см выше по щупу) отсосом - в отстойнике набралось около литра.
____________________
Նժդեհ
Նժդեհ
-
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 09:43
- Авто: Citroen C5-III 1.6THP-AT
#583
skr писал(а):wkub_61_ru писал(а):для потери маслом своих свойств достаточно 10% по объему бензина..
Мне не очень здесь нравится расплывчатое слово потеря. Что есть потеря? Она наступает не вдруг. При 9% ещё всё хорошо, а при 11% конец всему? Наверное, если лить бензин в масло, его свойства будут ухудшаться. Ну чтоб совсем загнулось и перестало смазывать, надо много налить. К тому же по техническим условиям у нас сокращённый период замены масла. Некоторые специалисты (без кавычек!) советуют это делать ещё чаще.
У Асланяна в программе как-то был один опытный ездок по суровым северам. Рассказывал, что заводили машины по утрам только с помощью литья бензина в масло. А ведь речь шла о машинах, которые эксплуатировались на предельных нагрузах. Если бы масло перестало смазывать, вмиг бы движки поклинило.
Если что меня и забодит, так это как к повышенному уровню и бензину отнесётся катализатор. Я не специалист, но мне говорили, что для него это не очень.
Влияние бензина на характеристики масла имеет не арифметическую (прямолинейную) зависимость от объема попавшегов него бенза, а скорее геометрическую.
Про срок замены масла - то что менять надо не реже чем раз 10 тыс. - факт. Это и то при весьма щадящем режиме эксплуатации. Саое правильное - замена не по пробегу, а по наработке моточасов. Гуру всяких масло-форумов именно так и меняют.
Что касается добавки бенза в масло. Некорректно опираться на такой опыт. Двигатели были на порядки более низким уровнем механических допусков, гораздо более "топорном" машинном масле.
Сейчас, во-первых, масла имеют разительно более стабильные характеристики нежели старые топорные минералки застывающие при -20,
во-вторых - сложнейшие комплексы присадок современных масел крайне чувствительны не то что к прямому попадаю бенза в диких количествах, а даже к испарениям некачественного топлива.
в-третьих - допуски современных форсированных моторов многократно жестче, температурную нагрузку вообще не сравнить и т.д. и т.п.
____________________
Նժդեհ
Նժդեհ
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#584
Сегодня был у ОД с повышенным уровнем масла. Посмотрели, понюхали, (бензин унюхали), очень удивились, сказали я первый такой у них, машину продержали три часа после чего сказали, что написали запрос в Германию, ждут ответа. Машину оставили у себя.