Страница 39 из 55

Добавлено: 22 мар 2014, 09:24
wkub_61_ru
Hotdog
Уважаемый. вам может и пофиг - пример из жизни: фолькс тигуан, 1,4TSI -возраст 3,5 года пробег 48 ткм.. все время повышенный уровень масла с запахом бензина, следствие масло во всем воздушном тракте вплоть до интеркуллера.. лечение - установка шорт-блока..хозяину повезло что все ТО проходил у официалов - запчасти за счет фирмы, работа за счет клиента 35тыров.. а так в принципе пофиг, человек теперь каждые выходные делает пробежку по трассе в 150 км...

Добавлено: 22 мар 2014, 09:49
7even
wkub_61_ru писал(а):человек теперь каждые выходные делает пробежку по трассе в 150 км...

зачем? ему нечем заняться?
у нас форум тигуанов? будут примеры на Ep6 последнего поколения?

Добавлено: 22 мар 2014, 09:59
wkub_61_ru
7even
масло выпаривает))) это просто пример...

Добавлено: 22 мар 2014, 19:35
neosupiant
Hotdog писал(а):Вам не пофиг ли есть бенз в масле или нет? Зачем раздувать проблему из ничего?


НЕ пофиг. Бензин - универсальный растворитель.
В чистом виде - масло оставляет на стенках цилиндров тонкую плёнку, благодаря которой цилиндр скользит.
При наличии бензина в масле - он смывает эту плёнку. И цилиндр ходит по металлу.

Добавлено: 22 мар 2014, 19:41
skr
neosupiant писал(а):При наличии бензина в масле - он смывает эту плёнку. И цилиндр ходит по металлу.

Ну для этого в масло надо литра три бензина вылить.

Добавлено: 22 мар 2014, 20:05
АндроId
neosupiant писал(а):В чистом виде - масло оставляет на стенках цилиндров тонкую плёнку, благодаря которой цилиндр скользит.
При наличии бензина в масле - он смывает эту плёнку. И цилиндр ходит по металлу.

Ни х... себе... Это что же за чудо-двигло у нас?! Цилиндр скользит и ХОДИТ!!!

Добавлено: 22 мар 2014, 20:09
wkub_61_ru
skr
должен Вас расстроить, для потери маслом своих свойств достаточно 10% по объему бензина..

Добавлено: 22 мар 2014, 20:12
АндроId
wkub_61_ru
Это почти пол-литра бензина. Вы считаете это реально, если только не льёт ТНВД?

Добавлено: 22 мар 2014, 20:16
wkub_61_ru
АндроId
не придирайтесь к словам.. суть происходящих процессов описана правильно... нормальное масло с исходной вязкостью на стенке цилиндра создает защитную пленку, в подшипниках скольжения(шатунная группа, газораспределительный механизм) при достаточной вязкости масло создает маслянный клин при вращении... при снижении вязкости. а тем более его разбавлением бензином - ни пленки ни маслянного клина не создается.. вследствие чего происходит повышенный износ пар трения..

Добавлено: 22 мар 2014, 20:17
wkub_61_ru
АндроId
полтора-два сантиметра по щупу это сколько?
у нас на 115сильном например 2см по щупу это почти литр масла

Добавлено: 22 мар 2014, 20:24
skr
wkub_61_ru писал(а):для потери маслом своих свойств достаточно 10% по объему бензина..

Мне не очень здесь нравится расплывчатое слово потеря. Что есть потеря? Она наступает не вдруг. При 9% ещё всё хорошо, а при 11% конец всему? Наверное, если лить бензин в масло, его свойства будут ухудшаться. Ну чтоб совсем загнулось и перестало смазывать, надо много налить. К тому же по техническим условиям у нас сокращённый период замены масла. Некоторые специалисты (без кавычек!) советуют это делать ещё чаще.
У Асланяна в программе как-то был один опытный ездок по суровым северам. Рассказывал, что заводили машины по утрам только с помощью литья бензина в масло. А ведь речь шла о машинах, которые эксплуатировались на предельных нагрузах. Если бы масло перестало смазывать, вмиг бы движки поклинило.
Если что меня и забодит, так это как к повышенному уровню и бензину отнесётся катализатор. Я не специалист, но мне говорили, что для него это не очень.

Добавлено: 23 мар 2014, 10:02
MEFistofeles
wkub_61_ru писал(а):АндроId
полтора-два сантиметра по щупу это сколько?
у нас на 115сильном например 2см по щупу это почти литр масла


Абсолютно аналогичное для 150-сильного турбокарлика. Поддон точно такой-же ёмкости.
Из практики - когда мне сливали излишек (1,5-2см выше по щупу) отсосом - в отстойнике набралось около литра.

Добавлено: 23 мар 2014, 10:16
MEFistofeles
skr писал(а):
wkub_61_ru писал(а):для потери маслом своих свойств достаточно 10% по объему бензина..

Мне не очень здесь нравится расплывчатое слово потеря. Что есть потеря? Она наступает не вдруг. При 9% ещё всё хорошо, а при 11% конец всему? Наверное, если лить бензин в масло, его свойства будут ухудшаться. Ну чтоб совсем загнулось и перестало смазывать, надо много налить. К тому же по техническим условиям у нас сокращённый период замены масла. Некоторые специалисты (без кавычек!) советуют это делать ещё чаще.
У Асланяна в программе как-то был один опытный ездок по суровым северам. Рассказывал, что заводили машины по утрам только с помощью литья бензина в масло. А ведь речь шла о машинах, которые эксплуатировались на предельных нагрузах. Если бы масло перестало смазывать, вмиг бы движки поклинило.
Если что меня и забодит, так это как к повышенному уровню и бензину отнесётся катализатор. Я не специалист, но мне говорили, что для него это не очень.


Влияние бензина на характеристики масла имеет не арифметическую (прямолинейную) зависимость от объема попавшегов него бенза, а скорее геометрическую.

Про срок замены масла - то что менять надо не реже чем раз 10 тыс. - факт. Это и то при весьма щадящем режиме эксплуатации. Саое правильное - замена не по пробегу, а по наработке моточасов. Гуру всяких масло-форумов именно так и меняют.

Что касается добавки бенза в масло. Некорректно опираться на такой опыт. Двигатели были на порядки более низким уровнем механических допусков, гораздо более "топорном" машинном масле.
Сейчас, во-первых, масла имеют разительно более стабильные характеристики нежели старые топорные минералки застывающие при -20,
во-вторых - сложнейшие комплексы присадок современных масел крайне чувствительны не то что к прямому попадаю бенза в диких количествах, а даже к испарениям некачественного топлива.
в-третьих - допуски современных форсированных моторов многократно жестче, температурную нагрузку вообще не сравнить и т.д. и т.п.

Добавлено: 25 мар 2014, 13:35
Kortes
Сегодня был у ОД с повышенным уровнем масла. Посмотрели, понюхали, (бензин унюхали), очень удивились, сказали я первый такой у них, машину продержали три часа после чего сказали, что написали запрос в Германию, ждут ответа. Машину оставили у себя.

Добавлено: 25 мар 2014, 13:54
7even
Kortes писал(а):написали запрос в Германию, ждут ответа.

В Ингольштадт?