Страница 40 из 55

Добавлено: 25 мар 2014, 14:15
Kortes
Наверно, я не уточнял, сказали все вопросы по сервису идут в Германию

Добавлено: 25 мар 2014, 14:19
7even
Kortes писал(а):Наверно, я не уточнял, сказали все вопросы по сервису идут в Германию

Это была шутка: в Ингольштадте завод AUDI
[ ссылка на изображение ]
Вообще странно что в Германию, а не во Францию запросы шлют.

Добавлено: 25 мар 2014, 14:21
Kortes
Да кто их разберет, лягушатников :D

Добавлено: 25 мар 2014, 14:31
Daymon_aw
MEFistofeles писал(а):а по наработке моточасов

Как это они считают мото часы?

Kortes
Какой именно ОД?

7even писал(а):Это была шутка: в Ингольштадте завод AUDI


Такой типичный флуд! Будем считать что я на вас косо посмотрел!

Добавлено: 25 мар 2014, 14:50
Kortes
Daymon_aw
ОД сдам обязательно, но позже.

Добавлено: 25 мар 2014, 15:39
MEFistofeles
Daymon_aw писал(а):MEFistofeles писал(а):
а по наработке моточасов
Как это они считают мото часы?

Просто ставят специальный электронный счетчик. Oil-club.ru вам в помощь.

У меня вообще есть подозрение, что счетчик оставшегося пробега до сервиса так же учитывает моточасы, во всяком случае в С5. Потому что отсчёт км по ним не то что не совпадает с одометром, а идёт значительно быстрее. Например, после ТО и сброса сервисного счётчика на стартовые 20'000 - я проехал по одометру 1800км. При этом сервисный счётчик показывает остаток до ТО не 18'200, как можно было бы предположить, а что-то около 14'000.

Вообще учёт состояния масла по моточасам - логичен, потому что у машины эксплуатируемой 90% в режиме города с пробкам с мизерной средней скоростью количество наработанных мотором моточасов за 10'000км пробега - будет в разы больше, чем у аналогичного авто на 90% используемого на трассе с высокой средней скоростью и гораздо более сбалансированной нагрузкой на мотор.

Добавлено: 25 мар 2014, 16:10
Daymon_aw
И сколько мото часов приходится в среднем на 10 000 по городу?
И на каком значении рекомендуют менять масло?

Вас спрашиваю потому что вы уже разобрались.

Добавлено: 25 мар 2014, 16:41
MEFistofeles
Daymon_aw писал(а):И сколько мото часов приходится в среднем на 10 000 по городу?
И на каком значении рекомендуют менять масло?

Вас спрашиваю потому что вы уже разобрались.

Ну тут как бэ дело индивидуальное...

Скажем так...среднестатистически, его лучше менять каждые 7500 км. При жестком использовании (это в том числе частые длительные пробки) - каждые 5000... Чаще конечно тоже можно (кашу маслом не испортишь), но, наверное, затраты будут не столь оправданы.

Если же машина в основном эксплуатируется в режиме межгород(трасса) - я думаю можно без опасений и 10-15 тыщ накатывать, в зависимости от доли этой самой трассы и нагрузки на мотор.

Добавлено: 25 мар 2014, 17:15
max-fantom
БК учитывая среднюю скорость авто учитывает так же время холостого хода. Так что зная пройденное расстояние и среднюю скорость можно достаточно точно определить эти моточасы. Так .. или нет ?

Т.е. если у меня сейчас средняя скорость 22км/ч , а пробег 4500 км, то двигатель отработал ~205 часов. Или моточасы - это совсем другие часы ?

Добавлено: 25 мар 2014, 17:27
Mirexon
Kortes писал(а):Наверно, я не уточнял, сказали все вопросы по сервису идут в Германию


А я думал мне одному говорят про германию.

Добавлено: 26 мар 2014, 11:09
MEFistofeles
max-fantom писал(а):БК учитывая среднюю скорость авто учитывает так же время холостого хода. Так что зная пройденное расстояние и среднюю скорость можно достаточно точно определить эти моточасы. Так .. или нет ?

Т.е. если у меня сейчас средняя скорость 22км/ч , а пробег 4500 км, то двигатель отработал ~205 часов. Или моточасы - это совсем другие часы ?

Я сильно глубоко не вдавался в тонкости расчёта моточасов (типа учитываются ли условия экспл-ции и т.д.), но Ваш расчёт логичен. На маслянных форумах вроде рекомендовали каждые 300-350 м.ч. менять масло.

Добавлено: 26 мар 2014, 14:25
Kortes
В продолжение. Вчера оставил авто у ОД с ростом масла. Те написали письмо в представительство (или хрен знает кому они там пишут). Сегодня самому пришлось их терзать по поводу судьбы авто, так как от них тишина. Ответ - ждем ответа, как ответят все сделаем и отдадим авто. Итог машина второй день у ОД. :-x Что делать, ждать, других вариантов нет?

Добавлено: 26 мар 2014, 16:05
Nomster
Kortes писал(а):В продолжение. Вчера оставил авто у ОД с ростом масла. Те написали письмо в представительство (или хрен знает кому они там пишут). Сегодня самому пришлось их терзать по поводу судьбы авто, так как от них тишина. Ответ - ждем ответа, как ответят все сделаем и отдадим авто. Итог машина второй день у ОД. :-x Что делать, ждать, других вариантов нет?


Сочувствую. Им бы отзывную какую сделать, хоть по датчику температуры, а то напряжение в массах копится. Курил эту тему + по 408 пыжу + по С5 была беда с дудкой у отдельных владельцев + 3008 ...
Жаль до покупки я форум не покурил :-)

Добавлено: 26 мар 2014, 16:09
Kortes
Ну это просто ерунда какая-то!!!!! пробег 1300 км. и уже в сервисе!!!! на Приоре 5 лет и 120 000 км, на сервисе практически не был!!!!!!

Добавлено: 26 мар 2014, 18:29
7even
Kortes писал(а):Ну это просто ерунда какая-то!!!!! пробег 1300 км. и уже в сервисе!!!! на Приоре 5 лет и 120 000 км, на сервисе практически не был!!!!!!

у тебя двиг стуканул? - нет. Машина заводится? - заводится. check горит? - нет. Стало быть по своей воле нарисовал себе проблем.
Зайди на 408-ой форум и почитай аналогичную тему, у ОД уже куча народу кучу времени слила, а воз и ныне там)))
Вкратце - не забивайте себе голову, ни одного выхода ДВС из строя по этой причине нет.