Страница 5 из 55

Добавлено: 20 дек 2013, 15:56
Артем33
Позвонили с сервиса,сказали,что это нонсенс и такого не было на других моделях.В среду записали на диагностику,но сами не знают,что искать.Послали запрос в техподдержку Ситроен-ждут ответа.

Добавлено: 20 дек 2013, 16:17
Daymon_aw
Я по этому вообще капо не открываю!

Добавлено: 20 дек 2013, 16:34
jurgen
Вот почему убрали датчик с панели. :)

Добавлено: 20 дек 2013, 19:22
Alex-33
jurgen писал(а):Вот почему убрали датчик с панели. :)
:x

Добавлено: 20 дек 2013, 19:28
Alex-33
Артем33 писал(а):Позвонили с сервиса,сказали,что это нонсенс и такого не было на других моделях.В среду записали на диагностику,но сами не знают,что искать.

думаю что отмазываются и "лечить" будут, если вроде как на "всех" прямых моторах всех производителей это присутствует, в т.ч. и на нашем - как же не знать? Чтоб быть подкованным с ответом в дискуссии (а не тупо соглашаться), почитай всю тему (и по необходимости пройди по ссылкам), но как я понял - это НЕ лечится, такой конструктив на стадии КД заложен!

Добавлено: 20 дек 2013, 19:55
dol
Alex-33 писал(а):
если вроде как на "всех" прямых моторах всех производителей это присутствует, в т.ч. и на нашем - как же не знать?

На http://citroens-club.ru/forum/index.php?act=idx ТНР150 с 2008 года косточки перемывают - только одна жалоба на повышение уровня масла из-за бензина и та в этом году.

Добавлено: 20 дек 2013, 22:06
Alex-33
1.Я имею в виду не только на Ситроене, но и у других производителей.
2. Очень, очень мало, кто наезжает за день по 5-7км (да еще проблема вроде как только зимой) + большинство автовладельцев малограмотны в данном вопросе - уровень посмотрят да и то, далеко не все, не всегда или только по-первости /а он не падает-вот и успокоились/, а нюхать вряд ли будут :) , а запах и уровень придут практич.в норму стоит проехать непрерывно 100км и более или просто в движении находиться в течении 1,5 и более часов (а это нормальный каждодневный режим движения в мегаполисе) - вот и уровень нормальный, а кто постоянно так ездит - у того и так все путем - не видно никаких проблем. Я думаю - как то так...

Добавлено: 20 дек 2013, 22:38
dol
Ну здесь-то форум Ситро. И ОДшники, к которым Артем33 обратился, правы - на этом двигателе такой дефект большая редкость, по крайней мере по этот год.
А с контролем уровня масла - да, "спасибо" производителю, щуп очень "информативный". :o

Добавлено: 20 дек 2013, 23:21
skr
dol писал(а): щуп очень "информативный".

Можете смеяться, но я его в первый раз даже не сразу нашёл, так как его положение не соответсвует рисунку из мануала.

Проверял сегодня качество масла по известному тесту "капля на бумаге". Вроде масло ещё рабочее. Но воняет, сволочь, бензином, на цвет чёрное. Уровень на грани перелива. Читал, что допускается содержание бензина в масле до 5%. При таком содержании запах конечно будет. Но хрен его знает, 5% там его или больше.
На предыдущих машинах масло, даже отработанное, бензином не пахло вообще.
Daymon_aw писал(а):Я по этому вообще капо не открываю!

Можно и не открывать, пока двигатель не стуканёт или турбина не отключится. А потом открывай, не открывай.
Думаю, что Вы здесь пошутили. Кто там как-то писал, что омывайку чуть не вёдрами расходует? А?
Интересно, как Вы её заливаете, не открывая капо? :D

Если кто получит какую-либо официальную информацию о попадании бензина в масло, отпишитесь, плиз.

Добавлено: 20 дек 2013, 23:38
skr
Вот тут
http://www.mssoil.ru/allabout/curious/3/
прочитал следующее.

Может быть целый ряд причин, почему бензин попадает в масло двигателя:

Попадание происходит через форсунки или электромагнитные клапаны.
Неполное сгорание топлива
Изношены или не закрываются плотно сопла форсунок
Частые холодные запуски двигателя и поездки на непрогретом моторе на короткие расстояния
Не работает один или несколько цилиндров
Частая работа двигателя на холостых оборотах (городские условия езды)
Наличие бензина (как освинцованного, так и без свинца) в масле двигателя влияет на это масло точно так же, как и дизельное топливо. Могут быть особенно серьезные повреждения в тех двигателях, которые часто запускаются в холодном состоянии.

У тех же двигателей, которые работают достаточно долго для того, чтобы основательно прогреться, небольшое количество бензина в масле обычно исчезает при испарении и не оказывает в дальнейшем влияния на моторное масло.

Добавлено: 23 дек 2013, 00:50
Артем33
Причину роста уровня я вижу в режиме эксплуатации,но поделать с этим ни чего не могу.Вопрос(к ОД)-что с этим делать?Может масло еще чаще менять или машину на хх дольше греть?Так она на хх не греется,а в движении,видимо,бензином поливает как пожарник из шланга.
П.С.:вчера проехал 120км по городу(проклятый новогодний шопинг,но машина прогрелась)и обнаружил,что уровень упал почти до нормы,и запах бензина стал менее насыщенным,но масло сильно почернело.Нюхал масло на сандеро друга-бензина вообще не унюхал.

Добавлено: 23 дек 2013, 07:35
Alex-33
Бенз скорее всего поступает как и говорили, либо через поршневую в зазоры - в непрогретом состоянии двигателя, либо через плунжер ТНВД (где насос присоединяется к двигателю) - тож вариант, задай его ОД!!!
Но на мой взгляд не через форсунки которые якобы не держат давление, т.к. если форсунка будет травить в рабочем режиме, то будут и пропуски и троение и чек загорится, а если форсунка травит на заглушенном авто (т.к. в магистрали сохраняется высокое рабочее давление), то подтекающая форсунка стравит все топливо на поршень сверху по его центру (форсунка расположена посередине поршня а не где то сбоку) и голова поршня имеет вогнутость типа блюдца, соответсвенно какая то часть протекающего бенза в данном случае по-любому останется на поршне и при очередном запуске двигателя незамеченным этот факт никак не останется (вплоть до гидроудара).

Добавлено: 23 дек 2013, 07:37
Артем33
Утром проверил уровень-норма,но масло чернющее и по консистенции больше на сопли похоже.Хотел капнуть на гозету,чтобы посмотреть ,как впитывается,но оно не капает с щупа.Пришлось тыкать кончиком в лист.Капля расползается неохотно.Для сравнения взял отработку от предыдущей машины-с ним все нормально.

Добавлено: 23 дек 2013, 07:40
Alex-33
Артем33 писал(а):П.С.:вчера проехал 120км по городу(проклятый новогодний шопинг,но машина прогрелась)и обнаружил,что уровень упал почти до нормы,и запах бензина стал менее насыщенным,но масло сильно почернело.
- Ну как я говорил. А если ОД будет лечить, что мол к попаданию бенза в масло приводит такая вот эксплуатация, надо им сказать, что это не твои проблемы - пусть предлагают решение проблемы, ты соблюдаешь руководство по эксплуатации авто и нигде в нем не прописаны какие-либо ограничения по пробегу и др.параметрам которые приводят к таким последствиям.

Добавлено: 23 дек 2013, 07:41
Alex-33
Артем33 писал(а):Утром проверил уровень-норма,но масло чернющее и по консистенции больше на сопли похоже.Хотел капнуть на гозету,чтобы посмотреть ,как впитывается,но оно не капает с щупа.Пришлось тыкать кончиком в лист.Капля расползается неохотно.Для сравнения взял отработку от предыдущей машины-с ним все нормально.

а пробег какой?