Страница 41 из 55

Добавлено: 26 мар 2014, 18:48
skr
Может и прав 7even? Нагнали страху. Когда я ездил на этот счёт к ОД, мне сначала вообще сказали, что делать тебе нечего, кроме как нюхать масло на новой машине. Спросили, нет ли проблем с тягой, не вылетали ли ошибки. Сказал, что ничего криминального не видел. Потом по моему настоянию всё ж понюхали. Признали - пахнет. Потом повели к другим машинам с таким же движком. Там были и тестдрайвовые, и совсем новые без пробега. Нюхали вместе, везде пахло. Сказали не заморачиваться. Состояние масла на их взгляд нормальное.

Добавлено: 26 мар 2014, 20:49
Kortes
7even
Может ты и прав по поводу надуманности, однако у нас больших пробегов пока нет, а что будет дальше не известно. И в голове не укладывается, как может в исправном двигателе, в масле находится бензин?

Добавлено: 27 мар 2014, 07:36
7even
Kortes писал(а):7even
Может ты и прав по поводу надуманности, однако у нас больших пробегов пока нет, а что будет дальше не известно. И в голове не укладывается, как может в исправном двигателе, в масле находится бензин?

Вот когда двиг крякнет, тогда по гарантии тебе его сделают. А так ездить - просто потеря времени, не более того. Пробеги под сотку найдешь на 408, 3008, 508 форуме. В основном все себе термостаты меняют, реже ТНВД, еще реже турбина: замены по гарантии двигателя не видел. Уже замену масла сделали в 2 раза чаще = 10 000 км (а у кого годовой пробег < 20 тыков еще чаще), тут умудриться надо двигатель убить.

Добавлено: 27 мар 2014, 07:43
Kortes
7even
Эти слова, да богу в уши.....
В общем я особо не заморачиваюсь, машинка нравится, а поехал к ОД в том числе и ради интереса, посмотреть, что скажут. Да и сюда новую инфу влить, ради общего дела.

Добавлено: 27 мар 2014, 08:34
Nomster
skr писал(а):Может и прав 7even? Нагнали страху.

Так то оно так, но, с другой стороны, почитал ваговский форум по TSI, ткаая же проблема (по шкодам тоже можно почитать). У людей лампочка давления масла мигать начинает, компрессия по цилиндрам неравномерная ...
По нашему двигателю очень похоже на особенность прошивки, на старых версиях под ЕВРО4 кроме растяжения цепи проблем не было, масло наоборот уходило.

Добавлено: 27 мар 2014, 14:01
Kortes
Други очень быстро нужен совет. Позвонили от ОД, сказали ответ официалов "не правильная эксплуатация автомобиля" типа мало грею и тд., на вопрос "Господа где такое написано, что машину нужно греть по пол часа", молчат. Предложили поменять масло за мой счет. Сейчас еду к ним, буду беседовать с мастером.
Вопрос: могу ли я затребовать копию ответа офиициалов?, какие документы мне у них еще затребовать?

Добавлено: 27 мар 2014, 14:14
MEFistofeles
Не то что можешь, а требуй!!! Они обязаны дать тебе официальный ответ завереный с печатью. Если машина на гарантии шли их на ... пусть меняют масло или показввают где в регламенте или инструкции написан этот бред.

Этот ответ французы как под копирку шлют всем вне зависимости от условий эксплуатации. Мне то же самое ответили, не смотря на то что я указал что всегда грею 10мин и 40% эксплуатации - трасса.

Правда на твоей стороне, стрематься должны они

Добавлено: 27 мар 2014, 14:15
Kortes
MEFistofeles
Спасибо, поехал. :o

Добавлено: 27 мар 2014, 15:08
Nomster
Kortes писал(а): "не правильная эксплуатация автомобиля" типа мало грею и тд

Скоты. Какой ОД у вас, озвучьте плз.
Удачи!
MEFistofeles Всё правильно написали.

Добавлено: 27 мар 2014, 16:40
Daymon_aw
Kortes
Тут все просто, приезжаете такой спокойный, слушаете рекомендации!

Затем требуете самого главного кого найдете в этот день требуете что бы вам письменно это подтвердили, сразу говорите что будете обращаться в PSA. Пишите Гневное письмо в котором указываете наш форум и что проблему у много кого повторяется и можем предоставить список VIN кодов.

Затем вам звонят из PSA и говорят что вы должны ехать к ОД и тут вы говорите что ОД вас послал читаете текст с которым вас послали!

Потом PSA нагибает ОД, ОД звонит вам и вежливо так приглашает! Дальше по обстоятельствам!


Только так!

Добавлено: 28 мар 2014, 13:16
MEFistofeles
Товарищи.

Значит, забрал я машину у ОД.


Снимали ТНВД, смотрели. Капельки какие-то мутные были на стыке. Вроде бенз. Но ОДшники резко законстатировали, что это не бенз и что в прошлый раз (когда был приговорён ТНВД) там было всё явно видно, а сейчас всё ок..бла бла бла.... Вобщем я им "да", они мне "нет". В итоге они написали мне официальное разъяснение...

Которое состоит в основном из бреда о специфической эксплуатации, недогреве мотора и т.п. Что кроме масла там и конденсат воды уровень повышает и т.д. Рекомендуют проходить ТО по жёсткому графику (раз в 10 тыщ, как я и делаю), а масло с фильтром менять с удвоенной частотой (то есть раз в 5 тыщ).

Итого мы имеем констатацию факта от ОД, что машина технически полностью исправна. Учитывая то, что эта хрень так же противоречит инструкции по эксплуатации и регламенту ТО...логически это означает, что это - конструктивный дефект, из-за которого нас призывают нести дополнительные расходы на обслуживание, нести риски по ускоренному износу со всеми вытекающими и т.д....

Мой юрист ОЧЕНЬ заинтересовался этим делом... :-x

Добавлено: 28 мар 2014, 13:38
Kortes
Я с этой же проблемой (запах бензина и рост уровня) стуканул в Ситроен на своего ОД, теперь жду, что ответят.

Добавлено: 29 мар 2014, 06:32
Hotdog
А может просто ездить и не греть себе голову?

Добавлено: 30 мар 2014, 12:40
Дёнис
Я тоже 01,04,2013 записался к дилеру с этой же проблемой посмотрим что ответят!

Добавлено: 31 мар 2014, 14:46
max-fantom
Пробег 5 тыс. Впервые с покупки авто проверил уровень масла - на фоне развернувшейся дискуссии просто стало дико интересно ... Уровень ровно посередине (между min и max). Бензином не пахнет.

Весь пробег авто в зимний период - каждый день авто минимум 2 раза по 15-20 минут греется на холостых с дистанционного запуска. Дальше толкотня по пробкам и немного езды по ТТК на 80-140км/ч.

Странно. Думал что конструктивный дефект должен проявиться у всех. Видимо нет ...