Растет уровень масла
- Дёнис
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 06:40
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 темно - синий
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti sedan 1.6 at
- Благодарил (а): 2 раза
#617
Побывал я в ситроен центр Москва на Обручево, ответ как и везде, посмотрели уровень, выше, предложили все опечатать и 1000 км проехать! Я отказался, так как эту 1000 км я месяца 4 буду накатывать и за это время летом при жаре все выпарется! Короче написали мне что это нормальное явление и все как в предыдущих постах!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#618
Если это нормально,то почему не у всех встречается?!
П.С.:у меня пока так и не растет-уровень середина.
П.С.:у меня пока так и не растет-уровень середина.
Махнул не глядя!
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#619
Может проблемы у тех, кто обкатку бережно проходит ??? Газ в пол не топит, долго греется на холостых ... может машине это не нравится ? THP150 любит когда его пришпорят хорошенько !
То что у Артем33 проблема прошла - тому подтверждение. Обкатка закончилась, наверное стал нормально ездить и нет проблем ... Как такая фантастическая версия ???
То что у Артем33 проблема прошла - тому подтверждение. Обкатка закончилась, наверное стал нормально ездить и нет проблем ... Как такая фантастическая версия ???
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#620
Да я нормально на ней ездил после 3000км.Даже спецом на трассе ей вваливал-хотел прогреть хорошенько,но уровень только рос.А последний прирост был в тепличных условиях:на прогретой замена масла,пробег 200км по трассе в разных режимах,затем слив масла и повторный замер.Ни холодных пусков,ни тошнения в пробках.Х.з. что это за глюк такой у этого мотора.
Махнул не глядя!
- Mirexon
- Младший лейтенант
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
- Откуда: Тюмень
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
- Прошлый авто: Lada Kalina
- :
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#621
У меня тоже было всё нормально пока не заменил масло на 9000. Причем залили под максимум, а с завода было по середине. После слива и повторной замены не растёт. Я не специалист, но кажется где то лишнего в цилиндры льет. Может это всё таки этот модный прямой впрыск. Ну и без тнвд тут не обходится.
Был бы ум, будет и успех.
- Дёнис
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 06:40
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 темно - синий
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti sedan 1.6 at
- Благодарил (а): 2 раза
#622
Я обкатку вообще не проходил с первого дня тапка в пол! Единственное что может быть я ее грею мин 10-15 а потом еду и по городу в выходные пробеги 10-20 км! А теперь еще жена на ней потихоньку начала кататься! Может из-за мал пробегов! А еще мне понятно что все производители начали экономить на сырье, раньше и стенки у двигла наверное толще были и меньше были подвержены искажению в холодных условиях! Но вообще для этих перепадов зазоров есть кольца! Так что я не понимаю откуда бенз в масле!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:43
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT-6 Exclusive, ксенон, навигация
- Пробег: 8000
- Прошлый авто: Citroen C5
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#623
max-fantom писал(а):Может проблемы у тех, кто обкатку бережно проходит ??? Газ в пол не топит, долго греется на холостых ... может машине это не нравится ? THP150 любит когда его пришпорят хорошенько !
То что у Артем33 проблема прошла - тому подтверждение. Обкатка закончилась, наверное стал нормально ездить и нет проблем ... Как такая фантастическая версия ???
В магазине масло не смотрел, проехав 180 км и почитав эту ветку в прошлые выходные проверил. Масло по максимуму, бензином пахнет. ВСЕГДА машину грею минимум 5 минут перед поездкой, первые 1,5 - 2 км не кручу выше 2000 об (стараюсь, привычка после 6 лет владения С5 с AL4 ).
На ваговских форумах по TSI проблема практически локализована - зазоры.
Мне вот что не понятно, раньше (в вариантах этого двигателя до Евро5) каких только проблем не было, главная, с растяжением цепи. И масло жрал. А теперь, на евро5 прошивках начел "масло вырабатывать"...
Деньги хороший слуга, но плохой хозяин. Ф.Бэкон.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
- Откуда: из мамы
- Авто: самый лучший ситроен
- Поблагодарили: 1 раз
#624
Mirexon писал(а):У меня тоже было всё нормально пока не заменил масло на 9000. Причем залили под максимум, а с завода было по середине. После слива и повторной замены не растёт. Я не специалист, но кажется где то лишнего в цилиндры льет. Может это всё таки этот модный прямой впрыск. Ну и без тнвд тут не обходится.
"модный" прямой впрыск на франузах уже не первое поколение, но такой проблемы не было...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:43
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT-6 Exclusive, ксенон, навигация
- Пробег: 8000
- Прошлый авто: Citroen C5
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#625
Честный писал(а):"модный" прямой впрыск на франузах уже не первое поколение, но такой проблемы не было...
Да,да, совершенно верно. Я и думаю, что дело в прошивке, так как менялось что то по мелочи (цепь, натяжитель, впускной коллектор, кажется). ТНВД тот же, сам блок тот же (поправьте).
Деньги хороший слуга, но плохой хозяин. Ф.Бэкон.
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#626
Прошивка очень верный вариант мне кажется, ДСки не льют же.
Ну и может форсунки меньшей производительности воткнуть, но тогда вариант, что машина не поедет.
Ну и может форсунки меньшей производительности воткнуть, но тогда вариант, что машина не поедет.
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#627
ДС-ки льют, во всяком случае смотрел в шоу-руме 3 новых ДС-ки с пробегами 2-3км (от автовоза до ворот), на всех 3-х авто, а также на осмтренных мною 1 -с5, и множества с4-седан, уровень масла был либо по самому максимуму, либо на 5-10мм выше и всегда был запах бензина!
Также склонялся к прошивкам, зазорам, но вот у Артема33 и еще у 2 человек с нашего форума после смены прошивки и датчика температуры - проблемы ушли, т.е. дело либо в прошивке, либо в датчике! У Сергея по-моему только датчик меняли без прошивки - проблем тоже нет. Почитал форум 408пежо с нашим двигателем (темы: рост уровня масла и термостат+датчик температуры), так вот проблема с термостатом так и не ушла до конца (как говорит ОД), всплывает и в 2014 году, у кого то температуру под 130 показывает и тогда проблема сразу видна т.к. комп.об этом извещает, вентилятор включает и глушет авто, а вот когда температуру показывает 0 градусов, то комп. молчит, авто едет, проблем вроде нет, только вот смесь он при этом очень богатую выдает которая и попадает в картер, некоторые из владельцев пежо уже по неск.раз датчики меняли, у них стрнклочный указатель температуры есть в отличии от нас, поэтому проблему видят (как стрелка в течении поездки от 90 гр. до 0 скачет!), поэтому после прочтения этих веток я сейчас стал склоняться что проблема у нас возможно в датчике температуры.
Также склонялся к прошивкам, зазорам, но вот у Артема33 и еще у 2 человек с нашего форума после смены прошивки и датчика температуры - проблемы ушли, т.е. дело либо в прошивке, либо в датчике! У Сергея по-моему только датчик меняли без прошивки - проблем тоже нет. Почитал форум 408пежо с нашим двигателем (темы: рост уровня масла и термостат+датчик температуры), так вот проблема с термостатом так и не ушла до конца (как говорит ОД), всплывает и в 2014 году, у кого то температуру под 130 показывает и тогда проблема сразу видна т.к. комп.об этом извещает, вентилятор включает и глушет авто, а вот когда температуру показывает 0 градусов, то комп. молчит, авто едет, проблем вроде нет, только вот смесь он при этом очень богатую выдает которая и попадает в картер, некоторые из владельцев пежо уже по неск.раз датчики меняли, у них стрнклочный указатель температуры есть в отличии от нас, поэтому проблему видят (как стрелка в течении поездки от 90 гр. до 0 скачет!), поэтому после прочтения этих веток я сейчас стал склоняться что проблема у нас возможно в датчике температуры.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#628
В дружеский клуб Peugeot 408 кто-нибудь заглядывал ?
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2352
Там точно такая же тема.
Думаю, в борьбе с "ПСМА Рус" Вам стоит объединить усилия !
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2352
Там точно такая же тема.
Думаю, в борьбе с "ПСМА Рус" Вам стоит объединить усилия !
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#629
Думаю есть вероятность (не 100% конечно) проверить адекватность показаний датчика у ОД (тем у кого рост уровня масла), путем подключения считывающей аппаратуры в момент работы двигателя на ХХ в течении определенного времени.
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#630
Alex-33
Есть мысли как стимулировать ОД к смене прошивки? Без указания с верху делать он этого не захочет
Есть мысли как стимулировать ОД к смене прошивки? Без указания с верху делать он этого не захочет