Страница 42 из 55

Добавлено: 31 мар 2014, 14:54
Kortes
3-го все таки еду на эксперимент к ОД. О результатах отпишу.

Добавлено: 01 апр 2014, 17:30
Дёнис
Побывал я в ситроен центр Москва на Обручево, ответ как и везде, посмотрели уровень, выше, предложили все опечатать и 1000 км проехать! Я отказался, так как эту 1000 км я месяца 4 буду накатывать и за это время летом при жаре все выпарется! Короче написали мне что это нормальное явление и все как в предыдущих постах!

Добавлено: 01 апр 2014, 18:28
Артем33
Если это нормально,то почему не у всех встречается?!
П.С.:у меня пока так и не растет-уровень середина.

Добавлено: 01 апр 2014, 18:32
max-fantom
Может проблемы у тех, кто обкатку бережно проходит ??? Газ в пол не топит, долго греется на холостых ... может машине это не нравится ? ;) THP150 любит когда его пришпорят хорошенько !

То что у Артем33 проблема прошла - тому подтверждение. Обкатка закончилась, наверное стал нормально ездить и нет проблем ... Как такая фантастическая версия ???

Добавлено: 01 апр 2014, 18:47
Артем33
Да я нормально на ней ездил после 3000км.Даже спецом на трассе ей вваливал-хотел прогреть хорошенько,но уровень только рос.А последний прирост был в тепличных условиях:на прогретой замена масла,пробег 200км по трассе в разных режимах,затем слив масла и повторный замер.Ни холодных пусков,ни тошнения в пробках.Х.з. что это за глюк такой у этого мотора.

Добавлено: 01 апр 2014, 19:03
Mirexon
У меня тоже было всё нормально пока не заменил масло на 9000. Причем залили под максимум, а с завода было по середине. После слива и повторной замены не растёт. Я не специалист, но кажется где то лишнего в цилиндры льет. Может это всё таки этот модный прямой впрыск. Ну и без тнвд тут не обходится.

Добавлено: 01 апр 2014, 19:39
Дёнис
Я обкатку вообще не проходил с первого дня тапка в пол! Единственное что может быть я ее грею мин 10-15 а потом еду и по городу в выходные пробеги 10-20 км! А теперь еще жена на ней потихоньку начала кататься! Может из-за мал пробегов! А еще мне понятно что все производители начали экономить на сырье, раньше и стенки у двигла наверное толще были и меньше были подвержены искажению в холодных условиях! Но вообще для этих перепадов зазоров есть кольца! Так что я не понимаю откуда бенз в масле! :(

Добавлено: 02 апр 2014, 08:46
Nomster
max-fantom писал(а):Может проблемы у тех, кто обкатку бережно проходит ??? Газ в пол не топит, долго греется на холостых ... может машине это не нравится ? ;) THP150 любит когда его пришпорят хорошенько !
То что у Артем33 проблема прошла - тому подтверждение. Обкатка закончилась, наверное стал нормально ездить и нет проблем ... Как такая фантастическая версия ???


В магазине масло не смотрел, проехав 180 км и почитав эту ветку в прошлые выходные проверил. Масло по максимуму, бензином пахнет. ВСЕГДА машину грею минимум 5 минут перед поездкой, первые 1,5 - 2 км не кручу выше 2000 об (стараюсь, привычка после 6 лет владения С5 с AL4 :-)).
На ваговских форумах по TSI проблема практически локализована - зазоры.
Мне вот что не понятно, раньше (в вариантах этого двигателя до Евро5) каких только проблем не было, главная, с растяжением цепи. И масло жрал. А теперь, на евро5 прошивках начел "масло вырабатывать"...

Добавлено: 02 апр 2014, 08:59
Честный
Mirexon писал(а):У меня тоже было всё нормально пока не заменил масло на 9000. Причем залили под максимум, а с завода было по середине. После слива и повторной замены не растёт. Я не специалист, но кажется где то лишнего в цилиндры льет. Может это всё таки этот модный прямой впрыск. Ну и без тнвд тут не обходится.

"модный" прямой впрыск на франузах уже не первое поколение, но такой проблемы не было...

Добавлено: 02 апр 2014, 09:05
Nomster
Честный писал(а):"модный" прямой впрыск на франузах уже не первое поколение, но такой проблемы не было...

Да,да, совершенно верно. Я и думаю, что дело в прошивке, так как менялось что то по мелочи (цепь, натяжитель, впускной коллектор, кажется). ТНВД тот же, сам блок тот же (поправьте).

Добавлено: 02 апр 2014, 09:08
Kortes
Прошивка очень верный вариант мне кажется, ДСки не льют же.
Ну и может форсунки меньшей производительности воткнуть, но тогда вариант, что машина не поедет.

Добавлено: 02 апр 2014, 12:44
Alex-33
ДС-ки льют, во всяком случае смотрел в шоу-руме 3 новых ДС-ки с пробегами 2-3км (от автовоза до ворот), на всех 3-х авто, а также на осмтренных мною 1 -с5, и множества с4-седан, уровень масла был либо по самому максимуму, либо на 5-10мм выше и всегда был запах бензина!
Также склонялся к прошивкам, зазорам, но вот у Артема33 и еще у 2 человек с нашего форума после смены прошивки и датчика температуры - проблемы ушли, т.е. дело либо в прошивке, либо в датчике! У Сергея по-моему только датчик меняли без прошивки - проблем тоже нет. Почитал форум 408пежо с нашим двигателем (темы: рост уровня масла и термостат+датчик температуры), так вот проблема с термостатом так и не ушла до конца (как говорит ОД), всплывает и в 2014 году, у кого то температуру под 130 показывает и тогда проблема сразу видна т.к. комп.об этом извещает, вентилятор включает и глушет авто, а вот когда температуру показывает 0 градусов, то комп. молчит, авто едет, проблем вроде нет, только вот смесь он при этом очень богатую выдает которая и попадает в картер, некоторые из владельцев пежо уже по неск.раз датчики меняли, у них стрнклочный указатель температуры есть в отличии от нас, поэтому проблему видят (как стрелка в течении поездки от 90 гр. до 0 скачет!), поэтому после прочтения этих веток я сейчас стал склоняться что проблема у нас возможно в датчике температуры.

Добавлено: 02 апр 2014, 12:48
max-fantom
В дружеский клуб Peugeot 408 кто-нибудь заглядывал ?
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2352
Там точно такая же тема.
Думаю, в борьбе с "ПСМА Рус" Вам стоит объединить усилия !

Добавлено: 02 апр 2014, 13:44
Alex-33
Думаю есть вероятность (не 100% конечно) проверить адекватность показаний датчика у ОД (тем у кого рост уровня масла), путем подключения считывающей аппаратуры в момент работы двигателя на ХХ в течении определенного времени.

Добавлено: 02 апр 2014, 14:07
Kortes
Alex-33
Есть мысли как стимулировать ОД к смене прошивки? Без указания с верху делать он этого не захочет