Растет уровень масла

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Изменение уровня масла для ТНР150

Нет запаха бензина в масле, уровень масла не меняется
39
38%
Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
24
24%
Запах бензина в масле, уровень масла растёт
21
21%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла растёт
1
1%
Двигатели 115, 120. Запах бензина в масле, уровень масла заметно не меняется
17
17%
 
Всего голосов: 102

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#616

Сообщение Kortes » 31 мар 2014, 14:54

3-го все таки еду на эксперимент к ОД. О результатах отпишу.

Аватара пользователя
Дёнис
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 06:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 темно - синий
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti sedan 1.6 at
Благодарил (а): 2 раза

#617

Сообщение Дёнис » 01 апр 2014, 17:30

Побывал я в ситроен центр Москва на Обручево, ответ как и везде, посмотрели уровень, выше, предложили все опечатать и 1000 км проехать! Я отказался, так как эту 1000 км я месяца 4 буду накатывать и за это время летом при жаре все выпарется! Короче написали мне что это нормальное явление и все как в предыдущих постах!

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#618

Сообщение Артем33 » 01 апр 2014, 18:28

Если это нормально,то почему не у всех встречается?!
П.С.:у меня пока так и не растет-уровень середина.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#619

Сообщение max-fantom » 01 апр 2014, 18:32

Может проблемы у тех, кто обкатку бережно проходит ??? Газ в пол не топит, долго греется на холостых ... может машине это не нравится ? ;) THP150 любит когда его пришпорят хорошенько !

То что у Артем33 проблема прошла - тому подтверждение. Обкатка закончилась, наверное стал нормально ездить и нет проблем ... Как такая фантастическая версия ???
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#620

Сообщение Артем33 » 01 апр 2014, 18:47

Да я нормально на ней ездил после 3000км.Даже спецом на трассе ей вваливал-хотел прогреть хорошенько,но уровень только рос.А последний прирост был в тепличных условиях:на прогретой замена масла,пробег 200км по трассе в разных режимах,затем слив масла и повторный замер.Ни холодных пусков,ни тошнения в пробках.Х.з. что это за глюк такой у этого мотора.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Mirexon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
Прошлый авто: Lada Kalina
:
За разработку логотипа
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 44 раза

#621

Сообщение Mirexon » 01 апр 2014, 19:03

У меня тоже было всё нормально пока не заменил масло на 9000. Причем залили под максимум, а с завода было по середине. После слива и повторной замены не растёт. Я не специалист, но кажется где то лишнего в цилиндры льет. Может это всё таки этот модный прямой впрыск. Ну и без тнвд тут не обходится.
Был бы ум, будет и успех.

Аватара пользователя
Дёнис
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 06:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 темно - синий
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti sedan 1.6 at
Благодарил (а): 2 раза

#622

Сообщение Дёнис » 01 апр 2014, 19:39

Я обкатку вообще не проходил с первого дня тапка в пол! Единственное что может быть я ее грею мин 10-15 а потом еду и по городу в выходные пробеги 10-20 км! А теперь еще жена на ней потихоньку начала кататься! Может из-за мал пробегов! А еще мне понятно что все производители начали экономить на сырье, раньше и стенки у двигла наверное толще были и меньше были подвержены искажению в холодных условиях! Но вообще для этих перепадов зазоров есть кольца! Так что я не понимаю откуда бенз в масле! :(

Nomster
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:43
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT-6 Exclusive, ксенон, навигация
Пробег: 8000
Прошлый авто: Citroen C5
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

#623

Сообщение Nomster » 02 апр 2014, 08:46

max-fantom писал(а):Может проблемы у тех, кто обкатку бережно проходит ??? Газ в пол не топит, долго греется на холостых ... может машине это не нравится ? ;) THP150 любит когда его пришпорят хорошенько !
То что у Артем33 проблема прошла - тому подтверждение. Обкатка закончилась, наверное стал нормально ездить и нет проблем ... Как такая фантастическая версия ???


В магазине масло не смотрел, проехав 180 км и почитав эту ветку в прошлые выходные проверил. Масло по максимуму, бензином пахнет. ВСЕГДА машину грею минимум 5 минут перед поездкой, первые 1,5 - 2 км не кручу выше 2000 об (стараюсь, привычка после 6 лет владения С5 с AL4 :-)).
На ваговских форумах по TSI проблема практически локализована - зазоры.
Мне вот что не понятно, раньше (в вариантах этого двигателя до Евро5) каких только проблем не было, главная, с растяжением цепи. И масло жрал. А теперь, на евро5 прошивках начел "масло вырабатывать"...
Деньги хороший слуга, но плохой хозяин. Ф.Бэкон.

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#624

Сообщение Честный » 02 апр 2014, 08:59

Mirexon писал(а):У меня тоже было всё нормально пока не заменил масло на 9000. Причем залили под максимум, а с завода было по середине. После слива и повторной замены не растёт. Я не специалист, но кажется где то лишнего в цилиндры льет. Может это всё таки этот модный прямой впрыск. Ну и без тнвд тут не обходится.

"модный" прямой впрыск на франузах уже не первое поколение, но такой проблемы не было...

Nomster
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:43
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT-6 Exclusive, ксенон, навигация
Пробег: 8000
Прошлый авто: Citroen C5
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

#625

Сообщение Nomster » 02 апр 2014, 09:05

Честный писал(а):"модный" прямой впрыск на франузах уже не первое поколение, но такой проблемы не было...

Да,да, совершенно верно. Я и думаю, что дело в прошивке, так как менялось что то по мелочи (цепь, натяжитель, впускной коллектор, кажется). ТНВД тот же, сам блок тот же (поправьте).
Деньги хороший слуга, но плохой хозяин. Ф.Бэкон.


Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#626

Сообщение Kortes » 02 апр 2014, 09:08

Прошивка очень верный вариант мне кажется, ДСки не льют же.
Ну и может форсунки меньшей производительности воткнуть, но тогда вариант, что машина не поедет.

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#627

Сообщение Alex-33 » 02 апр 2014, 12:44

ДС-ки льют, во всяком случае смотрел в шоу-руме 3 новых ДС-ки с пробегами 2-3км (от автовоза до ворот), на всех 3-х авто, а также на осмтренных мною 1 -с5, и множества с4-седан, уровень масла был либо по самому максимуму, либо на 5-10мм выше и всегда был запах бензина!
Также склонялся к прошивкам, зазорам, но вот у Артема33 и еще у 2 человек с нашего форума после смены прошивки и датчика температуры - проблемы ушли, т.е. дело либо в прошивке, либо в датчике! У Сергея по-моему только датчик меняли без прошивки - проблем тоже нет. Почитал форум 408пежо с нашим двигателем (темы: рост уровня масла и термостат+датчик температуры), так вот проблема с термостатом так и не ушла до конца (как говорит ОД), всплывает и в 2014 году, у кого то температуру под 130 показывает и тогда проблема сразу видна т.к. комп.об этом извещает, вентилятор включает и глушет авто, а вот когда температуру показывает 0 градусов, то комп. молчит, авто едет, проблем вроде нет, только вот смесь он при этом очень богатую выдает которая и попадает в картер, некоторые из владельцев пежо уже по неск.раз датчики меняли, у них стрнклочный указатель температуры есть в отличии от нас, поэтому проблему видят (как стрелка в течении поездки от 90 гр. до 0 скачет!), поэтому после прочтения этих веток я сейчас стал склоняться что проблема у нас возможно в датчике температуры.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#628

Сообщение max-fantom » 02 апр 2014, 12:48

В дружеский клуб Peugeot 408 кто-нибудь заглядывал ?
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2352
Там точно такая же тема.
Думаю, в борьбе с "ПСМА Рус" Вам стоит объединить усилия !
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#629

Сообщение Alex-33 » 02 апр 2014, 13:44

Думаю есть вероятность (не 100% конечно) проверить адекватность показаний датчика у ОД (тем у кого рост уровня масла), путем подключения считывающей аппаратуры в момент работы двигателя на ХХ в течении определенного времени.

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#630

Сообщение Kortes » 02 апр 2014, 14:07

Alex-33
Есть мысли как стимулировать ОД к смене прошивки? Без указания с верху делать он этого не захочет