Страница 43 из 55

Добавлено: 02 апр 2014, 14:56
Alex-33
Плохо когда ОД реально не хочет решать проблему, вон во Владимире ОД очень адекватный, действительно старается решить проблему. Я неоднократно писал и в представительство (практически всегда в ответ получал только отписки) и напрямую обращался к ОД, и только мое последнее письмо в представительство дало какие то результаты, оно дало разрешение ОД на проведение работ в рамках гарантии. Смена прошивки бесплатная для клиента процедура, думаю надо попробовать по-человечески попробовать с ОД поговорить, сослаться на наши случаи и попросить перепрошиться, но только с ИНИЦИАЛИЗАЦИЕЙ! Дилер кроме времени не тратит в данном случае больше нечего. Но повторюсь склоняюсь пока к датчику температуры (см. мой пост выше).

Добавлено: 02 апр 2014, 15:05
Nomster
Alex-33 писал(а):Но повторюсь склоняюсь пока к датчику температуры (см. мой пост выше).

Да, очень может быть. Как я понял из прочитанного, замена датчика температуры (который запрессован) не является такой уж штатной, тривиальной для дилера процедурой. Не понятно, как его сподвигнуть на замену/проверку корректности его показаний без большой головной боли для себя. На отзывную надежды как то нет. Прошивку сменить проще, ничего, кроме Лексии не требуется.
На какой стадии у вас решение проблемы?

Добавлено: 02 апр 2014, 15:10
Kortes
Alex-33
Понятно. Прошивку они заливают нашу обновленную или от другой модели, например С5?

Добавлено: 02 апр 2014, 16:01
Alex-33
Nomster писал(а):
Alex-33 писал(а):Но повторюсь склоняюсь пока к датчику температуры (см. мой пост выше).

Да, очень может быть. Как я понял из прочитанного, замена датчика температуры (который запрессован) не является такой уж штатной, тривиальной для дилера процедурой. Не понятно, как его сподвигнуть на замену/проверку корректности его показаний без большой головной боли для себя. На отзывную надежды как то нет. Прошивку сменить проще, ничего, кроме Лексии не требуется.
На какой стадии у вас решение проблемы?

Катаюсь 500км на опечатанном двигателе, с предварительной заменой ТНВД, масла (до этого меняли прошивку и датчик температуры - результата не было), потом приезд слив масла-определение объема.

Добавлено: 02 апр 2014, 16:02
Alex-33
Nomster писал(а):
Alex-33 писал(а):Но повторюсь склоняюсь пока к датчику температуры (см. мой пост выше).

Да, очень может быть. Как я понял из прочитанного, замена датчика температуры (который запрессован) не является такой уж штатной, тривиальной для дилера процедурой. Не понятно, как его сподвигнуть на замену/проверку корректности его показаний без большой головной боли для себя. На отзывную надежды как то нет. Прошивку сменить проще, ничего, кроме Лексии не требуется.
На какой стадии у вас решение проблемы?

Катаюсь 500км на опечатанном двигателе, с предварительной заменой ТНВД, масла (до этого меняли прошивку и датчик температуры - результата не было), потом приезд слив масла-определение объема.

Добавлено: 02 апр 2014, 16:03
Alex-33
Kortes писал(а):Alex-33
Понятно. Прошивку они заливают нашу обновленную или от другой модели, например С5?

прошивку заливают только от нашей модели, от С5 (во всяком случае официально) не пойдет, т.к. идет привязка к ВИНу авто.

Добавлено: 02 апр 2014, 16:07
Kortes
У меня тут на днях намечается эксперимент совместно с экспертом ОД, задам вопрос по поводу смены прошивки. Еще вопрос, что такое инициализация прошивки и как понять проведена она или нет? Я просто в этих делах не бум бум.

Добавлено: 02 апр 2014, 16:13
max-fantom
После 630 сообщений на 43 страницах без какого либо результата предлагаю начать пробовать самые фантастические варианты. Если все разумное перепробовано и не помогло, то хуже уже не будет. Например ... Может кому-нибудь с проблемным, в плане масла, двигателем сделать чип-тюнинг eTuners (ну или какую-либо другую прошивку залить) ? А вдруг проблема уйдет? Там же оптимизируется "топливная карта" двигателя. На холостых более обедненная топливная смесь подается, больше воздуха - топливо лучше сгорает и в масло попадать нечему ...

Добавлено: 02 апр 2014, 16:32
Mitr
max-fantom писал(а):После 630 сообщений на 43 страницах без какого либо результата предлагаю начать пробовать самые фантастические варианты. Если все разумное перепробовано и не помогло, то хуже уже не будет. Например ... Может кому-нибудь с проблемным, в плане масла, двигателем сделать чип-тюнинг eTuners (ну или какую-либо другую прошивку залить) ? А вдруг проблема уйдет? Там же оптимизируется "топливная карта" двигателя. На холостых более обедненная топливная смесь подается, больше воздуха - топливо лучше сгорает и в масло попадать нечему ...

Осталось всего лишь найти желающего подставить под эксперимент свою машину
:wink:

Добавлено: 02 апр 2014, 16:49
сергей тамбов
я то-же катаюсь с опломбированным двигателем. Сказали -накатаешь 300км звони-приедет представитель из Москвы будет смотреть. Позвонил- на этой неделе не приедет-в командировке. перенесли на следующую неделю. Отпишусь после.

Добавлено: 02 апр 2014, 21:10
Alex-33
Kortes писал(а):У меня тут на днях намечается эксперимент совместно с экспертом ОД, задам вопрос по поводу смены прошивки. Еще вопрос, что такое инициализация прошивки и как понять проведена она или нет? Я просто в этих делах не бум бум.
как понимаю, инициализируются заново все, что взаимодействует с мозгами авто. Обновление ПО с инициализацией должны делать на остывшем мин. До 30гр. Двигателе, потом как бы заново прописывают все подключения, работу на ХХ доводят до срабатывания вентилятора, во всяком случае мне дилер так объяснял.

Добавлено: 02 апр 2014, 21:14
Alex-33
Смена прошивки вряд ли поможет, проси чтобы лексией при длительной работе авто на ХХ адекватность показаний температуры проверили и замену термодатчика сделали по необходимости.

Добавлено: 02 апр 2014, 21:15
Kortes
Спасибо, буду узнавать. Если что, отпишу.

Добавлено: 02 апр 2014, 21:47
Артем33
Я бы чипанул свой пепелац,но жаба душит за 20 тыс.
Я думал тема с наступлением весны умрет,ан нет!Значит январьские морозы тут нипричем."Истина где-то рядом..."

Добавлено: 02 апр 2014, 23:14
neosupiant
max-fantom писал(а):Может кому-нибудь с проблемным, в плане масла, двигателем сделать чип-тюнинг eTuners (ну или какую-либо другую прошивку залить) ? А вдруг проблема уйдет? Там же оптимизируется "топливная карта" двигателя. На холостых более обедненная топливная смесь подается, больше воздуха - топливо лучше сгорает и в масло попадать нечему ...

Сколько же людей верят в сказки про чип-тюнинг и улучшение работы двигателя))))))))))))
Правильно, куда там инженерам Пежо-Ситроен-БМВ (с их техническим и науным потенциалом) до правильных настроек мотора. Вот какой-нибудь Вася с компом за 10 минут всё сделает правильно: и мощность увеличится, и расход упадёт, и ресурс вырастет.