Страница 44 из 55

Добавлено: 02 апр 2014, 23:22
max-fantom
Верить в это или нет - дело каждого. Вы не верите - ваше право.

У разработчиков тюнинговой прошивки и у автоконцерна стоят абсолютно разные задачи. PSA не стремится настроить двигатель "правильно" для оптимизации мощности и ресурса. Они делают все в угоду этим долбаным нормам экологичности - ЕВРО5. В итоге получается черти что.

P.S. Одно то, что после тюнинга турбина меньше нагревается (до красна, а не до бела как раньше) - уже большой результат. На двигателях THP прошлого поколения проблемы с бензином в масле не было. Подняли норму экологичности - появилась. Так что не удивлюсь что проблема в этом ... От эконорм одни проблемы.

P.P.S. У меня знакомый прокачал свой Focus ST до 400 л.с. (с базовых 250 л.с.). От результата в восторге. Уже 60 тыс. после тюнинга проехал без малейших проблем с двигателем.

Добавлено: 02 апр 2014, 23:50
skr
neosupiant
max-fantom
:!: Вы не забыли название темы.
Чиптюниг двигателя обсуждаем в другом месте!
viewtopic.php?t=145&postdays=0&postorder=asc&start=0
viewtopic.php?t=992&postdays=0&postorder=asc&start=0

Добавлено: 04 апр 2014, 23:20
Alex-33
Ребята, как писал ранее, рост уровня масла не исключен из-за возможных глюков датчика температуры (на форуме пежо-408 до сих пор много проблем с этим датчиком, живет своей жизнью, темп. скачет от 90 до 0 или 130гр, как следствие более богатое смесеобразование и возможное попадание бенза, но у них есть в отличии от нас /ДО НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ/ стрелочный указатель температуры и эта неисправность сразу была видна: некоторые до сих пор мучаются с ним и по несколько раз меняли уже), так вот благодаря Дмитрию66, теперь у нас также есть указатель температуры причем и антифриза и масла (пусть без градуированной шкалы, но поведение понять можно и "вилка" нормы также присутствует), активируем функцию (особенно те у кого рост масла), катаемся наблюдаем за поведением датчика температуры и зависимостью роста уровня масла. Ссылка вот viewtopic.php?t=1050&postdays=0&postorder=asc&start=0

Добавлено: 08 апр 2014, 11:44
сергей тамбов
Сегодня побывал у ОД после замены масла при пробеге 1650км. Масла залили на 3 витка ниже максимума. После пробега 400 км при проверке уровень выше максимума на 1.5 см. Т.е. увеличился почти на 2 см. После созвона с официалами будут менять ТНВД который прибудет только 20 апреля.Говорил с мастером о замене прошивки-только с разрешения Ситроен. Но разрешение они не дают. Итог-3 посещения ОД-результат ноль.

Добавлено: 08 апр 2014, 13:00
Артем33
Я же говорю:отмаза про морозы-гон галимый!Надеюсь в Тамбове не мороз?

Добавлено: 08 апр 2014, 15:36
Bike
Побывал несколько раз у ОД. Зафиксировали, что уровень выше максимума на 2 см, откачали лишнее, опечатали, пригласили через 1000 км.

Через 1000 км проверили уровень - 3/4 от максимума. Опять опечатали, пригласили еще через 1000 км.

Проехал эти вторые 1000 км, опять побывал у ОД, проверили уровень - без изменений. 3/4 от максимума. Предположили, что изначально было залито больше максимума, я тогда к сожалению не проверил. По словам ОД заправку масла на заводе осуществляют роботы из общей емкости, визуального контроля за этим процессом нет.

ОД также сообщил, что за это время к ним обратились еще два автовладельца с данной проблемой не использующие автомобиль активно.

Добавлено: 08 апр 2014, 20:44
Nomster
Bike
Какой ОД, озвучьте пожалуйста. Я так думаю, тут никто не боится с ОД поссориться из за сообщения на форуме :-)

Добавлено: 09 апр 2014, 10:27
Bike
На Обручева. Выше есть другой пост про визит туда, видимо как раз об этом ОД и говорил.

Добавлено: 09 апр 2014, 13:58
Nomster
Bike писал(а):На Обручева. Выше есть другой пост про визит туда, видимо как раз об этом ОД и говорил.

Спасибо за ответ. Я там текущую машину покупал, прошлый С5 несколько раз обслуживал. Вполне вменяемый сервис, как мне кажется.

Добавлено: 09 апр 2014, 15:40
Daymon_aw
Nomster
Ну как раз вменяемым я бы его не называл вообще вы тоже от темы отклонились.
ОД обсуждаем тут
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewforum.php?f=21
и там про М-сервис хорошего мало!

Добавлено: 11 апр 2014, 22:14
Alex-33
Докладываю о моих "результатах": после замены ТНВД, прошивки с инициализацией, датчика температуры - поступление бензина в масло УВЕЛИЧИЛОСЬ!, т.е. теперь он не "выпаривается" во время движения практически полностью как раньше, так при пробеге 380км (на опечатанном ОД двигателе), из которых 270-280км по трассе (три поездки) при полностью прогретом моторе, при температуре окружающего воздуха +3 -+10гр, в нормально-активном режиме, ОД совместно с представителем завода г.Калуга (который приезжал спецом) зафиксировали попадание бензина в количестве 400гр. Далее смена масла (до середины уровня по щупу), проверка корректности показаний датчика температуры (выкручивали, нагревали в банке с водой - смотрели температуру Лексией - все норм.), и поездка по городу в свободном режиме без пробок с периодическими ускорениями - ок.10км с "Лексией" - не выявила никаких отклонений в работе двигателя, форсунок и пр. -это дало прибавку в уровне еще 7мм! Далее поездка по трассе - 80км и рост еще 1,3см, итоговый рост - 2см за 90км. Ради эксперимента постоял на ХХ, без нагрузки - 1ч - рост масла еще 5мм! Стиль езды от "нормального -90-120км/ч", до активного (около красной зоны тахометра) с кратковременными ускорениями до 160км/ч. Двигатель работает, как обычно (пока), потери в тяге не ощущаю, выхлоп чистый, антифриз не уходит (и его в масле естественно нет). Что делать не знаю, т.к. проблема прогрессирует и ездить с таким ростом нельзя, т.к. уже через неделю думаю будет 3 уровня по щупу...

Добавлено: 11 апр 2014, 22:28
Артем33
Хренассе...А про бензин плохой уже не говорят?

Добавлено: 11 апр 2014, 22:52
Alex-33
Мне нет. Заливал (экспериментировал) когда еще только проблема появилась на всех "нормальных" заправках, которые есть у нас (Газпром, Лукойл), брал паспорта на топливо, смотрел отличия (хотя думаю они там что угодно напишут), лил и евро и экто - зависимости не заметил. Знакомые кстати (Октавия 1,8 тсай и Гольф7 1,4 -тож с прямым мотором) заправляются также на той же заправке - запашок бенза от масла есть, но уровень не растет! А вообще на машине не экономлю и уж тем более на топливе, и в старое авто с простым атмосферником заправлялся в 80% случаев всегда на одной и той же заправке (пробег 60т.км - свечи как новые были и ни разу за все время ни чек не загорался, ни обороты не плавали, ни тем более ни не заводилась), а на нашем капризном движке - тем более экономить себе дороже может быть. вот такие пироги блин.. :(

Добавлено: 12 апр 2014, 17:52
Nomster
Alex-33
Вот это да. Сколько ж можно экспериментировать на вас :( .
Представитель завода, видимо отчет какой то должен будет написать (который вам не покажут). Пусть ТНВД "взад" меняют, может брак (с фланцем или еще с чем) попался.

Добавлено: 13 апр 2014, 01:18
Maggi
хммм,у меня после замены масла на 4000 км проблема ушла, бензом пахнет.но масло не растет....