Страница 48 из 55

Добавлено: 12 июл 2014, 19:59
Hotdog
Somebody писал(а):Ничего себе ничего страшного.. Это когда разово попало и ушло - еще полбеды. А если он (бензин) там постоянно присутствует? Да еще и летом, когда и так все очень жидкое? Смазочные свойства то у масла резко уменьшаются, оно ж не задерживается уже на стенках цилиндров, как дОлжно, чего тут хорошего?


Бензин из масла испарится при прогреве масла. Не надо выдумывать проблемы, там где их нет.

Добавлено: 12 июл 2014, 20:20
Somebody
Hotdog Вы осознаете, что это произойдет не мгновенно? Вы осознаете, сколько движений успеет сделать поршень, прежде чем бензин уйдет?

Добавлено: 13 июл 2014, 06:34
Kirafon
Полез я уровень масла поверить. Достал щуп, а он, зараза, пружинкой сделан. Масло на нем практически не видно, а приложив тряпочку, все равно не совсем видишь, какой уровень. Вот как вы уровень определяете? Или вы только на значок на приборке смотрите?
Пробег у меня небольшой, 2500 примерно, и масло еще светлое и жиденькое как новое.

Добавлено: 13 июл 2014, 07:20
EMINEM
Kirafon писал(а):Полез я уровень масла поверить, достал щуп, а он зараза пружинкой сделан, масло на нем практически не видно, а приложив тряпочку все равно не совсем понятно какой уровень. Вот как вы уровень определяете? Или вы только на значок на приборке смотрите?
Пробег у меня небольшой, 2500 примерно и масло еще светлое и жиденькое как новое.


Во-во, такая же фигня )) Я был в недоумении и сначала подумал, тот ли я щуп вообще достал?))
Добила меня картинка из руководства, которая вообще в ступор ввела...

[ ссылка на изображение ]

У меня вообще как бы щуп не так выглядит, да и располагается не там )) (а в зоне, помеченной зеленым кругом)

А проверяю как... Все-таки пытаюсь разглядеть уровень на этой пружинке ))


п.с. Исправьте пробег в профиле

Добавлено: 13 июл 2014, 08:32
Kirafon
EMINEM
Руководство, зараза, слишком универсальное :D
Пробег сейчас вообще удалю, он у меня слишком быстро меняется, а автоматом изменяющимся его не сделать здесь.
Но пружинка это на мой взгляд извращение, по ней только судить, есть масло или нет, можно. Уровень точно не определишь, хотя приноровиться, неверное, можно, но слишком невнятно выглядит граница масла на ней.

Добавлено: 13 июл 2014, 13:31
Hotdog
Somebody писал(а):Hotdog Вы осознаете, что это произойдет не мгновенно? Вы осознаете, сколько движений успеет сделать поршень, прежде чем бензин уйдет?


Я то осознаю, так как по работе занимаюсь процессами трения и износа, и прекрасно понимаю, что ничего страшного не будет.

Добавлено: 13 июл 2014, 14:53
Somebody
Hotdog Ну так наверное и масло то не нужно, раз ничего страшного не будет. Ну или вообще уж, чем жиже масло - тем лучше тогда, ведь ничего страшного не будет, правда? Зачем все эти нормативы, придумывают там чего-то, разные масла для разных двигателей разрабатывают и под разных производителей, со своими одобрениями, фигня все это..
Знаю, что даже совсем без масла двигатель может пройти относительно приличное расстояние (в смысле со слитым маслом). Но это разово. Так и здесь - определенное количество времени ничего не будет, потом это все начнет нарастать из незначительного в значимое. ИМХО.
И вообще, я не понимаю. Вы считаете, что это норма, что в масле бензин плещется?? Должно быть раздельно, мухи от котлет! При чем здесь насколько это страшно или нет, так не задумано!

Добавлено: 13 июл 2014, 15:36
slava147
Somebody Полностью поддерживаю. Это абсолютно не нормально - бензин в масле, так быть не должно ни при каком раскладе!

Добавлено: 14 июл 2014, 05:15
Hotdog
Somebody писал(а):И вообще, я не понимаю. Вы считаете, что это норма, что в масле бензин плещется?? Должно быть раздельно, мухи от котлет! При чем здесь насколько это страшно или нет, так не задумано!


В любых двигателях какое-то количество топлива всегда попадает в масло. В двигателях с непосредственным впрыском это количество больше. И это совершенно обычная ситуация, нравится Вам это или нет.
Вы конечно можете ездить каждый день к дилеру, выносить мозги инженеру по гарантии, мотать себе нервы и т.д.... Это дело Ваше. Может Вам нравится это дело? А можете просто ездить и не париться. Причем то, какой Вы выберете вариант, первый или второй, на ресурс мотора никак не повлияет и бензин как попадал в масло, так и будет попадать. При всем при этом мотор свои положенные 100-150 тыс. отходит без проблем.
Да, и более того, современные моторы уже давно не умирают от износа, это так, в качестве информации.

Добавлено: 14 июл 2014, 05:49
Дмитрий Нск
48 страниц... про одно и тоже... похоже счас на десятый круг пойдем...

Добавлено: 14 июл 2014, 09:43
Alex-33
Somebody И я полностью поддерживаю. Речь идет не о разовом случае поступления бензина в масло, а постоянном режиме эксплуатации. Причем с каждым пройденным километром вязкостные, защитные и прочие свойства масла постоянно снижаются. Даже когда высоколетучие соединения бензина выпаривается из масла в первые десятки км пробега (а у кого то нет - разовых десятков км пробега, а есть например 3км) , остаются тяжелые, которые накапливаются со всеми вытекающими последствиями. Таким образом, уровень бензина в масле при неблагоприятных условиях эксплуатации и в зимний период может достигать 30-40% от объема залитого масла в картер!
Hotdog
Принцип работы впрыска "прямых" моторов в отличие от простых атмосферников, "нормальность" ситуации с поступлением бенза в картер на таких движках в большей степени в сравнении с атмо, и связанные с этим проблемы понятны. Но от этого как-то не легче. Да - если у Вас основной пробег по трассе или километраж разовых пробегов таков, что позволяет выпариваться поступившему бензину - это полбеды, и на эту проблему может стоит и забить. Двигатель при таком режиме эксплуатации должен пройти свои 100тыс. км. А вот при коротких пробегах я бы не был так уверен. Сам по себе "карлик"с турбиной уже работает на пределе своих тех. возможностей. А если еще бензином все это дело смачивается...Думаю, и ресурс турбовых двигателей в т.ч. ниже не только из-за турбины, но и из-за прямого впрыска/бенза в картере на этих двигателях (где они установлены).
"Нормальность" ситуации наличия таких процентов бензина в картере на прямых моторах - это просчеты конструкторов/(технологов)/окупаемость проектов(вложенных средств)/исполнение экологических норм (+пр.) и неизбежный факт/безвыходность, а не норма в прямом смысле слова согласно нормативам.

Добавлено: 14 июл 2014, 12:42
Somebody
Hotdog "выносить мозги" я буду в гарантийном случае, просто так кататься не буду. Но я как раз и не хочу, чтобы до этого доходило. А вот уверенности у меня нет, что это все нормально.
И 100-150 тысяч пробега ресурс? Не смешно, должно быть намного больше, и не надо, пожалуйста, говорить о одноразовости современных движков. Это явный косяк (во всяком случае так думают очень многие). Вот покажите мне где написано, что это нормально. И написано именно авторитетными специалистами (конструкторами/"двигателистами"), и тогда я сам лично успокоюсь, и все успокоятся.

Добавлено: 14 сен 2014, 20:03
Артем33
Всем привет!За лето и 10тк роста масла нет,а есть жор около 1 литра.При этом масло нормального бурого цвета с легким запахом гари.Зимой же оно было черное,как гудрон, неоднородной консистенции и с резким запахом бензина(для тех,кто сомневался подтверждаю - запах отличается).Очень надеюсь,что замена ДТОЖ помогла.Зима покажет.

Добавлено: 15 сен 2014, 13:25
Alex-33
Ох незнаю поможет ли замена ДТОЖ, вобще пока лето все молчат, посмотрим что зимой будет. Мне (и не только мне) как помнишь меняли датчик и - толку было 0. Летом уровень может скакать до 3-5мм от изначального, но не более, но в среднем и после небольшого пробега роста также нет. Я пока забил на это дело, месяцами не проверял. Как говорили уже на всех прямых моторах - такая фигня: у мерсов, мазд, шкод, вольв и пр.пр.авто. А тебя не настораживает, что двигатель теперь стал любить покушать масло и могло это быть следствием попадания бенза ранее? Просто наши двигатели вроде как в отличии от тех же ваговских в масложоре замечены не были? Хотя с д.р стороны 1л на 10т.км - 100гр на 1000 - а если еще покрутить любишь - нормально.

Добавлено: 15 сен 2014, 21:41
Артем33
Подкручивать стал,не отрицаю+масло стареет и угар усиливается.Главное,что масло НОРМАЛЬНОЕ,а не гудрон зимний.Запороть мотор не должен был,т.к. за 3 тк мне масло трижды поменяли по гарантии,а потом все резко нормализовалось.