Радиатор, замена и на что менять ?
-
- Сержант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 апр 2020, 05:07
- Откуда: Мариинск
- Авто: C4 Седан 116 л.с.
- Пробег: 109000
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Радиатор, замена и на что менять ?
#1Ребят подскажите какой оригинальный радиатор на c4sedan 2013? Двигатель ес5 с клиатом. А то в екзисте одно тут на форуме другое. И какие норм аналоги? А то 10 к за радиатор жаба душит отдавать.
-
- Сержант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 апр 2020, 05:07
- Откуда: Мариинск
- Авто: C4 Седан 116 л.с.
- Пробег: 109000
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Радиатор, замена и на что менять ?
#21330.w2 exist выдает? На нашем форуме другие артикулы проскакивали. Так же я спросил узнать про замены. Есть ли разница? Посадочные, диаметры выходных трубок, размеры и тд. МБ уже опыт у кого есть?
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14201
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Радиатор и замена
#3Arhiont писал(а):Источник цитаты МБ уже опыт у кого есть?
Ну так поиском воспользуйтесь, народ ведь писал, где что и как менял.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 370 раз
Радиатор и замена
#4Arhiont
Думаю, что проще всего, дать вин номер своего автомобиля и тогда будет проще подобрать.
Думаю, что проще всего, дать вин номер своего автомобиля и тогда будет проще подобрать.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Сержант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 апр 2020, 05:07
- Откуда: Мариинск
- Авто: C4 Седан 116 л.с.
- Пробег: 109000
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Радиатор и замена
#5Прошу подсказать кто сталкивался по замене радиатора на ec5 МКПП. Родной потек сверху на пробеге 125 тыс. Оригинал выдает 1330.w2 но ценник в 9 тыс руб,совсем негуманно. В замену пишут огромное количество,что аж запутался. Например родной толщиной 29 мм. Попался аналог NISSEN 63606A он 26 мм. Так же я понял есть трубчатые радиаторы а есть пластинчатые. Какой лучше? Всем заранее спасибо.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 370 раз
Радиатор и замена
#6Arhiont писал(а):Источник цитаты Какой лучше?
В каком смысле лучше?
Лучше чем что? Или лучше по каким критериям?
Если вопрос стоит об производителе то смело ставьте Nissens.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Сержант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 апр 2020, 05:07
- Откуда: Мариинск
- Авто: C4 Седан 116 л.с.
- Пробег: 109000
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Радиатор и замена
#7Kashperovskiy
Просто там помимо ниссен еще есть куча замен. От того и спрашиваю,отзывов по ним мало. На нашем форуме тоже пока нет темы по радиаторам,хотя по моему пора бы уже начать сбор статистики и номера оригиналов,а так же их замен.[ref]
Просто там помимо ниссен еще есть куча замен. От того и спрашиваю,отзывов по ним мало. На нашем форуме тоже пока нет темы по радиаторам,хотя по моему пора бы уже начать сбор статистики и номера оригиналов,а так же их замен.[ref]
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Радиатор и замена
#8Arhiont берите где ребра приварены к трубкам и толщина не меньше штатного. У 63606A кажется приварены ребра,
Я себе выбирал ничего из аналогов взять не решился.
Я себе выбирал ничего из аналогов взять не решился.
-
- Сержант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 апр 2020, 05:07
- Откуда: Мариинск
- Авто: C4 Седан 116 л.с.
- Пробег: 109000
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Радиатор и замена
#9Orionmax
Цена на оригинал стала кусаться,рубль упал в пропасть и цены на авто и запчасти взлетели до небес. Потому будем делать из нашего француза постепенно запчастями китайца.
Цена на оригинал стала кусаться,рубль упал в пропасть и цены на авто и запчасти взлетели до небес. Потому будем делать из нашего француза постепенно запчастями китайца.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Радиатор и замена
#10Arhiont
Пластинчатый лучше, чем трубчатый. Из аналогов Nissens, behr/Hella, Valeo. Или контрактный
Пластинчатый лучше, чем трубчатый. Из аналогов Nissens, behr/Hella, Valeo. Или контрактный
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 370 раз
Радиатор и замена
#11Akademia писал(а):Источник цитаты Из аналогов Nissens, behr/Hella, Valeo.
Hella - сейчас много Китая.
Valeo - ценник скорее всего тоже будет не маленький.
Nissens - самый оптимальный вариант между ценой и качеством.
И абсолютно по фигу как там и что приварено.
Технологии производства могут отличаться, при этом качество будет точно таким же.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Радиатор и замена
#12Kashperovskiy
Nissens импортируемый на РФ почти весь произведён в Китае. Не встречал ни одного аналога 1330w2 по Nissens произведенного вне Китая. А прошло их через мои руки с десяток за год.
Nissens импортируемый на РФ почти весь произведён в Китае. Не встречал ни одного аналога 1330w2 по Nissens произведенного вне Китая. А прошло их через мои руки с десяток за год.
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Радиатор и замена
#13У меня штатный, на МКПП и NFU моторе, был 18 мм. Хотя для АКПП ставился толще. Получается МКПП, Мариинск - есть запас
Arhiont вы толщину своего штатного измеряли? Я почему-то думаю он 27, не 29.
Не нашел диаметра отверстия под быстросъем у Ниссенс, он как штатный?
Конструкция может влиять на эффективность охлаждения.
Ребра нанизанные на трубки могут иметь худший контакт относительно приваренных. Поверхность соприкасающаяся с антифризом может быть меньше в радиаторах с трубками круглого сечения.
У Valeo есть радиаторы где ребра именно нанизаны на трубки, я не понял связаны они только трением или еще как. Трубки при этом прямоугольного сечения, ребра нанизаны весьма часто.
Arhiont вы толщину своего штатного измеряли? Я почему-то думаю он 27, не 29.
Не нашел диаметра отверстия под быстросъем у Ниссенс, он как штатный?
Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты И абсолютно по фигу как там и что приварено.
Конструкция может влиять на эффективность охлаждения.
Ребра нанизанные на трубки могут иметь худший контакт относительно приваренных. Поверхность соприкасающаяся с антифризом может быть меньше в радиаторах с трубками круглого сечения.
У Valeo есть радиаторы где ребра именно нанизаны на трубки, я не понял связаны они только трением или еще как. Трубки при этом прямоугольного сечения, ребра нанизаны весьма часто.
-
- Сержант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 апр 2020, 05:07
- Откуда: Мариинск
- Авто: C4 Седан 116 л.с.
- Пробег: 109000
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Радиатор и замена
#14Orionmax
Нет не мерил, попалась каталожная картинка. Пока не сниму вариантов померить нет.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Akademia
Так а разве наш авто вообще на собирается на половину из запчастей поставляемых с Китая?
Нет не мерил, попалась каталожная картинка. Пока не сниму вариантов померить нет.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Akademia
Так а разве наш авто вообще на собирается на половину из запчастей поставляемых с Китая?
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Радиатор и замена
#15Arhiont
По сути в современном глобализированном мире страна производства имеет последнее значение. В нас сидит стереотип китая, имея ввиду не качественную подделку. Если его откинуть, то в слове Китай нет ничего страшного. При выборе радиатора обратите внимание на штуцер обратки . На дешёвых брэндах он не имеет развальцовки под быстросьём. И вам придётся менять штатную трубку на обычный резиновый шланг.
По сути в современном глобализированном мире страна производства имеет последнее значение. В нас сидит стереотип китая, имея ввиду не качественную подделку. Если его откинуть, то в слове Китай нет ничего страшного. При выборе радиатора обратите внимание на штуцер обратки . На дешёвых брэндах он не имеет развальцовки под быстросьём. И вам придётся менять штатную трубку на обычный резиновый шланг.
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти