Страница 1 из 14

Первый привет от цитрамона! Наелся насос подкачки топлива

Добавлено: 06 дек 2013, 19:46
SV_64
Привет коллеги!

Не дотянул мой цитрамон до 20 000 км. без поломок:)
На трассе просто тупо заглох. Припарковался на обочине, все попытки завести мотор были безуспешными.
В итоге:
- бесплатная и достаточно оперативная эвакуация по программе Ситроен Ассистанс (45 км. трассы М4)
- два дня ожидания у дилера (Мэйджор) диагностики
- замена подкачивающего топливного насоса по гарантии. Ожидание запчасти - 5 рабочих дней.

Итого - минимум неделя без машины.

С4 седан 150 лс (для справки)

Пока выводов делать не буду. Машина нравится, сломаться может любая, настораживает только неоперативность дилера при диагностике неисправности. Для информации - у других дилеров срок ожидания примерно такой-же.

Добавлено: 06 дек 2013, 19:57
Aex75
SV_64
Подменную машину не спрашивал?Неделю без машины не каждый может себе позволить.А 2 дня диагностики-это вообще капец.Оправданием(но очень слабым) может служить только то,что машина новая.

Добавлено: 06 дек 2013, 20:05
SV_64
Подменных нет у них машин. Я так понимаю, что не тот ценовой сегмент:)
Только аренда. Придется у жены машину просить:) Думаю договоримся:)
Насчет сроков диагностики согласен. У корейцев (КИА) оперативнее было. Хотя они тоже не святые.....

Добавлено: 06 дек 2013, 21:53
silakoff
У меня тоже 150 сил, и насос накрылся на 5700км! Странно очень, опять недоработка какая то.

Добавлено: 06 дек 2013, 22:00
АндроId
Речь так понимаю о бензонасосе? Пострадавшие, вопрос: на сухом баке часто ездили? Это я к тому, что где-то попадалась инфа, что при низком уровне бенза в баке бензонасос перегревается и крякает...

Добавлено: 06 дек 2013, 22:05
silakoff
Так чтобы бортовой комп. показал прочерки, такое было один раз, а так в основном 30-40 км пишет.

Добавлено: 06 дек 2013, 22:56
killarchery
silakoff писал(а):Так чтобы бортовой комп. показал прочерки, такое было один раз, а так в основном 30-40 км пишет.

В моём предидущем авто насос тоже находился в баке. При этом на панели приборов отсутствовала лампочка говорящая о лимите топлива. Просто была нарисована красная шкала, и как только стрелка подходила к ней - дуй на заправку. Ибо бензин служил охлаждающей жидкостью для насоса, и при подходе стрелки к красной шкале - еле еле прикрывал тело насоса. Это я выяснил практическим путем, неоднократно разбирал, путем снятия крышки, бензобак. Была нужда, неправильно отцентрован датчик количества топлива, поэтому и приходилось.
Так вот, при этом в баке было не меньше 15 литров бензина.
В С4, скорее всего, нечто подобное придумано.
А 30-40 километров это сколько бензина? Мне кажется не больше 5(в условиях города). Соответственно насос плохо охлаждается, и систематический перегрев ведет к выходу его из строя.
Вот как то так.
Каждый принимает решение сам, но в С4(сегодняшнем) я только один раз довел до того, что зажглась лампочка. Шкала перед глазами - заехал, заправился, и не думаешь о проблеме.

Добавлено: 07 дек 2013, 13:27
Trent
ясно, на логане тоже при остатке в 15л ехал на заправку, т.к. дилер мне сказал, что при меньшем уроне топливный фильтр не очищается

Добавлено: 07 дек 2013, 18:25
SV_64
[quote="АндроId"]Речь так понимаю о бензонасосе? Пострадавшие, вопрос: на сухом баке часто ездили? Это я к тому, что где-то попадалась инфа, что при низком уровне бенза в баке бензонасос перегревается и крякает...[/quote]

Да езжу обыкновенно, до нуля не довожу, бак заправляю до полного. Просто ИМХО косяк французский....

Добавлено: 07 дек 2013, 18:58
todo
На одной накрылся и сразу косяк французский. Починили по гарантии. В чем проблема то?

Добавлено: 07 дек 2013, 19:03
silakoff
Почему на одной?? На двух... И это еще не точно, т.к не все на этом форуме.

Добавлено: 09 дек 2013, 12:09
Daymon_aw
Может бензин был со слишком большими кусочками вкусняшек? Вот вкусняшки и забили трубку!

Добавлено: 09 дек 2013, 13:55
7even
Daymon_aw писал(а):Может бензин был со слишком большими кусочками вкусняшек? Вот вкусняшки и забили трубку!

Оба отписавшихся из Питера и Мск, там бенза плохого нет (точнее есть, но все эти места обходят стороной). Возможно конечно на лампочке докатались, но тоже вероятность низкая.

Добавлено: 09 дек 2013, 14:45
АндроId
7even
Если вероятность низкая, то она таки есть... Другое дело что так быть не должно. Бензин - это топливо, а не хладагент. :)

Re: Первый привет от цитрамона! Наелся насос подкачки топлив

Добавлено: 09 дек 2013, 14:53
lexa
SV_64 писал(а):Привет коллеги!

Не дотянул мой цитрамон до 20 000 км. без поломок:)
На трассе просто тупо заглох. Припарковался на обочине, все попытки завести мотор были безуспешными.
В итоге:
- бесплатная и достаточно оперативная эвакуация по программе Ситроен Ассистанс (45 км. трассы М4)
- два дня ожидания у дилера (Мэйджор) диагностики
- замена подкачивающего топливного насоса по гарантии. Ожидание запчасти - 5 рабочих дней.

Итого - минимум неделя без машины.

С4 седан 150 лс (для справки)

Пока выводов делать не буду. Машина нравится, сломаться может любая, настораживает только неоперативность дилера при диагностике неисправности. Для информации - у других дилеров срок ожидания примерно такой-же.


Расскажи поподробнее про программу эту Ситроен Ассистанс,неужели и правда это работает???как там тебя принили???сразу ли отозвались или переводили тебя с мастера на мастера???поподробнее если конечно не сложно!