Первый привет от цитрамона! Наелся насос подкачки топлива

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

SV_64
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:21
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive +

Первый привет от цитрамона! Наелся насос подкачки топлива

#1

Сообщение SV_64 » 06 дек 2013, 19:46

Привет коллеги!

Не дотянул мой цитрамон до 20 000 км. без поломок:)
На трассе просто тупо заглох. Припарковался на обочине, все попытки завести мотор были безуспешными.
В итоге:
- бесплатная и достаточно оперативная эвакуация по программе Ситроен Ассистанс (45 км. трассы М4)
- два дня ожидания у дилера (Мэйджор) диагностики
- замена подкачивающего топливного насоса по гарантии. Ожидание запчасти - 5 рабочих дней.

Итого - минимум неделя без машины.

С4 седан 150 лс (для справки)

Пока выводов делать не буду. Машина нравится, сломаться может любая, настораживает только неоперативность дилера при диагностике неисправности. Для информации - у других дилеров срок ожидания примерно такой-же.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#2

Сообщение Aex75 » 06 дек 2013, 19:57

SV_64
Подменную машину не спрашивал?Неделю без машины не каждый может себе позволить.А 2 дня диагностики-это вообще капец.Оправданием(но очень слабым) может служить только то,что машина новая.

SV_64
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:21
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive +

#3

Сообщение SV_64 » 06 дек 2013, 20:05

Подменных нет у них машин. Я так понимаю, что не тот ценовой сегмент:)
Только аренда. Придется у жены машину просить:) Думаю договоримся:)
Насчет сроков диагностики согласен. У корейцев (КИА) оперативнее было. Хотя они тоже не святые.....

silakoff
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Citroen c4 sedan 150

#4

Сообщение silakoff » 06 дек 2013, 21:53

У меня тоже 150 сил, и насос накрылся на 5700км! Странно очень, опять недоработка какая то.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение АндроId » 06 дек 2013, 22:00

Речь так понимаю о бензонасосе? Пострадавшие, вопрос: на сухом баке часто ездили? Это я к тому, что где-то попадалась инфа, что при низком уровне бенза в баке бензонасос перегревается и крякает...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

silakoff
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Citroen c4 sedan 150

#6

Сообщение silakoff » 06 дек 2013, 22:05

Так чтобы бортовой комп. показал прочерки, такое было один раз, а так в основном 30-40 км пишет.

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#7

Сообщение killarchery » 06 дек 2013, 22:56

silakoff писал(а):Так чтобы бортовой комп. показал прочерки, такое было один раз, а так в основном 30-40 км пишет.

В моём предидущем авто насос тоже находился в баке. При этом на панели приборов отсутствовала лампочка говорящая о лимите топлива. Просто была нарисована красная шкала, и как только стрелка подходила к ней - дуй на заправку. Ибо бензин служил охлаждающей жидкостью для насоса, и при подходе стрелки к красной шкале - еле еле прикрывал тело насоса. Это я выяснил практическим путем, неоднократно разбирал, путем снятия крышки, бензобак. Была нужда, неправильно отцентрован датчик количества топлива, поэтому и приходилось.
Так вот, при этом в баке было не меньше 15 литров бензина.
В С4, скорее всего, нечто подобное придумано.
А 30-40 километров это сколько бензина? Мне кажется не больше 5(в условиях города). Соответственно насос плохо охлаждается, и систематический перегрев ведет к выходу его из строя.
Вот как то так.
Каждый принимает решение сам, но в С4(сегодняшнем) я только один раз довел до того, что зажглась лампочка. Шкала перед глазами - заехал, заправился, и не думаешь о проблеме.

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 99000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#8

Сообщение Trent » 07 дек 2013, 13:27

ясно, на логане тоже при остатке в 15л ехал на заправку, т.к. дилер мне сказал, что при меньшем уроне топливный фильтр не очищается
OPR 13428

SV_64
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 22:21
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive +

#9

Сообщение SV_64 » 07 дек 2013, 18:25

[quote="АндроId"]Речь так понимаю о бензонасосе? Пострадавшие, вопрос: на сухом баке часто ездили? Это я к тому, что где-то попадалась инфа, что при низком уровне бенза в баке бензонасос перегревается и крякает...[/quote]

Да езжу обыкновенно, до нуля не довожу, бак заправляю до полного. Просто ИМХО косяк французский....

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#10

Сообщение todo » 07 дек 2013, 18:58

На одной накрылся и сразу косяк французский. Починили по гарантии. В чем проблема то?
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!


silakoff
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Citroen c4 sedan 150

#11

Сообщение silakoff » 07 дек 2013, 19:03

Почему на одной?? На двух... И это еще не точно, т.к не все на этом форуме.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#12

Сообщение Daymon_aw » 09 дек 2013, 12:09

Может бензин был со слишком большими кусочками вкусняшек? Вот вкусняшки и забили трубку!

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#13

Сообщение 7even » 09 дек 2013, 13:55

Daymon_aw писал(а):Может бензин был со слишком большими кусочками вкусняшек? Вот вкусняшки и забили трубку!

Оба отписавшихся из Питера и Мск, там бенза плохого нет (точнее есть, но все эти места обходят стороной). Возможно конечно на лампочке докатались, но тоже вероятность низкая.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение АндроId » 09 дек 2013, 14:45

7even
Если вероятность низкая, то она таки есть... Другое дело что так быть не должно. Бензин - это топливо, а не хладагент. :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
lexa
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 07 май 2013, 07:33
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 120 АТ Exclusive Brun Hickory
Поблагодарили: 2 раза

Re: Первый привет от цитрамона! Наелся насос подкачки топлив

#15

Сообщение lexa » 09 дек 2013, 14:53

SV_64 писал(а):Привет коллеги!

Не дотянул мой цитрамон до 20 000 км. без поломок:)
На трассе просто тупо заглох. Припарковался на обочине, все попытки завести мотор были безуспешными.
В итоге:
- бесплатная и достаточно оперативная эвакуация по программе Ситроен Ассистанс (45 км. трассы М4)
- два дня ожидания у дилера (Мэйджор) диагностики
- замена подкачивающего топливного насоса по гарантии. Ожидание запчасти - 5 рабочих дней.

Итого - минимум неделя без машины.

С4 седан 150 лс (для справки)

Пока выводов делать не буду. Машина нравится, сломаться может любая, настораживает только неоперативность дилера при диагностике неисправности. Для информации - у других дилеров срок ожидания примерно такой-же.


Расскажи поподробнее про программу эту Ситроен Ассистанс,неужели и правда это работает???как там тебя принили???сразу ли отозвались или переводили тебя с мастера на мастера???поподробнее если конечно не сложно!