Первый привет от цитрамона! Наелся насос подкачки топлива

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#121

Сообщение Somebody » 14 авг 2014, 14:52

svak писал(а):4. Если это проблемы с насосом это увидеть на комп. диагностике можно ( к примеру в виде отклонения от нормы давления топлива на разных оборотах)

Нормы давления есть обязательно. И это подлежит измерению. Но если будет в норме - Вы за это заплатите из своего кармана. Если не в норме - ну замена по гарантии, понятное дело..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 169000
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

#122

Сообщение svak » 14 авг 2014, 15:02

Somebody писал "Подлежит измерению"- это отдельная процедура? Она входит в комп. диагностику или ее надо отдельно заказывать?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#123

Сообщение Technics66 » 14 авг 2014, 15:09

svak
Топливный насос на 115 один. У него может быть 3 состояния: работает, не работает, работает но с низким давлением. В первых двух случаях понятно как будет вести себя машина, в третьем случае когда давление в системе низкое на холостых оборотах машина может нормально, а при повышении оборотов и нагрузки топлива будет не хватать и будут провалы, потеря динамики и т.д. У Вас все наоборот, значит что проблема в насосе маловероятна, но исключать её тоже не стоит. Датчики температуры чаще ломаются на 120-ке и 150-ке. Раз проблема появилась после заправки могу предположить что бензин попался плохой и закидала свечки. Я бы в первую очередь посмотрел состояние свечек.
svak писал(а):Она входит в комп. диагностику или ее надо отдельно заказывать?

Давление меряется манометром подключенным к топливной системе, для этого есть специальный штуцер. Компьютером это не померить, нет датчиков.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#124

Сообщение max-fantom » 14 авг 2014, 15:25

Гомер Джей Симпсон писал(а): Приговор, замена ТНВД жду запчасть. тенденция однако

Да уж, с такой хреновой тенденцией боязно делать чип-тюнинг до окончания гарантии :( Высоковата вероятность смерти ТНВД или турбины , а ремонтировать за свой счет , думается, будет весьма накладно ... Статистика по моторам THP прошлой ревизии (156л.с. и 200л.с.) говорит о том, что ТНВД обычно живет до 100 тыс. пробега ... Может у нас стоит другая ревизия, доведенная до ума сотрудниками ПСМА Рус, которая и дохнет намного раньше ???
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#125

Сообщение Somebody » 14 авг 2014, 15:35

max-fantom писал(а):Может у нас стоит другая ревизия, доведенная до ума сотрудниками ПСМА Рус, которая и дохнет намного раньше ???

Скорее уж поверю, что просто сам ТНВД ставят более дешевый, может даже отечественный, локализация типа.. Врать не буду, конечно, точно не знаю. А мож датчик какой-нить, некорректное функционирование которого приводит к раннему выходу из строя вполне себе хорошего ТНВД.
Ну да, думаю, ПСА уже поднадоело по гарантии менять ТНВД. Штука недешевая, должны бы разобраться, в чем проблема.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 169000
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

#126

Сообщение svak » 15 авг 2014, 09:38

Technics66 писал(а):Топливный насос на 115 один. У него может быть 3 состояния: работает, не работает, работает но с низким давлением. В первых двух случаях понятно как будет вести себя машина, в третьем случае когда давление в системе низкое на холостых оборотах машина может нормально, а при повышении оборотов и нагрузки топлива будет не хватать и будут провалы, потеря динамики и т.д. У Вас все наоборот, значит что проблема в насосе маловероятна, но исключать её тоже не стоит. Датчики температуры чаще ломаются на 120-ке и 150-ке. Раз проблема появилась после заправки могу предположить что бензин попался плохой и закидала свечки. Я бы в первую очередь посмотрел состояние свечек.

Спасибо, проверю свечи, потом отпишусь.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 169000
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

#127

Сообщение svak » 16 авг 2014, 21:04

Вот выкрутил родные свечи. На них написано следующее: BOSH SUPER R6 это на керамическом изоляторе. На металлическом кольце выгравировано: FR8SE0 GERMANY 304.

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

На фотках видно, как они выглядят. На мой взгляд ничего криминального... Я не большой знаток конечно и могу ошибаться...
Как думаете, могли такие свечи вызывать описанный мною выше глюк?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#128

Сообщение Somebody » 16 авг 2014, 21:18

svak, я так понимаю, свечи - родные, за почти 30 т.км. пробега еще не менялись?
Пара свечек черноваты, как будто перелив идет (или был). В принципе поменять свечи на новые - никогда не плохо (тем более пробег уже приличный, если они не менялись).
Износ свечей может влиять на ровность работы двигателя, это безусловно. Но хорошие это свечи или нет - можно проверить только на специальном стенде. В бытовых условиях - только пробовать заменить на заведомо хорошие.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 169000
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

#129

Сообщение svak » 16 авг 2014, 22:42

Somebody писал(а):svak, я так понимаю, свечи - родные, за почти 30 т.км. пробега еще не менялись?

Пара свечек черноваты, как будто перелив идет (или был). В принципе поменять свечи на новые - никогда не плохо (тем более пробег уже приличный, если они не менялись).

Износ свечей может влиять на ровность работы двигателя, это безусловно. Но хорошие это свечи или нет - можно проверить только на специальном стенде. В бытовых условиях - только пробовать заменить на заведомо хорошие.

Да, свечи за 30т. км не менялись, стоят родные. Это они на фото.
Сегодня поменял свечи на NGK с калильным числом 6. Так во всяком случае было указано в каталоге продавца свечей. Свеча обычная, не платиновая и не иридиевая. Взял попробовать пропадет ли глюк.
Планирую в последствии поставить DENSO иридиевую.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#130

Сообщение max-fantom » 16 авг 2014, 23:44

На тему свечей статья от softic'а (он и enzo - два основных чиповальщика в Москве):
http://www.drive2.ru/l/3687434/
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:


Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#131

Сообщение juri » 16 авг 2014, 23:56

svak
На таком пробеге уже можно и поменять. Где-то читал, от хороших свечей даже расход топлива снижался, там волна воспламенения смеси шла как-то лучше. Новые свечи свою цену на топливе отобьют. Я не говорю уже о холодном запуске в зиму.
А свечи смотрю обычные, даже не двух контактные. На Логане и то с двумя были.
svak писал(а):Планирую впоследствии поставить DENSO иридиевую.

Denso отличный выбор. Номерок под замену уже нашли?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 169000
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

#132

Сообщение svak » 17 авг 2014, 06:30

juri писал(а):Denso отличный выбор. Номерок под замену уже нашли?

Пока нет, если знаете - подскажите пожалуйста. :)

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#133

Сообщение skr » 17 авг 2014, 09:13


andi5555
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:27
Откуда: Орел
Авто: C4 sedan МТ, exclusive +, черный
Пробег: 260 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

#134

Сообщение andi5555 » 05 янв 2015, 00:36

Technics66 писал(а):svak
Топливный насос на 115 один. У него может быть 3 состояния: работает, не работает, работает но с низким давлением. В первых двух случаях понятно как будет вести себя машина, в третьем случае когда давление в системе низкое на холостых оборотах машина может нормально, а при повышении оборотов и нагрузки топлива будет не хватать и будут провалы, потеря динамики и т.д. У Вас все наоборот, значит что проблема в насосе маловероятна, но исключать её тоже не стоит. Датчики температуры чаще ломаются на 120-ке и 150-ке. Раз проблема появилась после заправки могу предположить что бензин попался плохой и закидала свечки. Я бы в первую очередь посмотрел состояние свечек.
svak писал(а):Она входит в комп. диагностику или ее надо отдельно заказывать?

Давление меряется манометром подключенным к топливной системе, для этого есть специальный штуцер. Компьютером это не померить, нет датчиков.


+1
И я кажется попал на бензонасос...
30.000 пробег (115, Механика), позавчера ездил по делам по городу, вчера как обычно собрался, а авто не заводится.
Стартер крутит, но не чих пых. В момент вставки ключа слышу работу насоса, в момент перевода в положение зажигание еще раз, но не судьба, не схватывает, хотя попытки были.
Завтра приедет эвакуатор от Assistance, поеду к ОД. Блин не охота ждать неделю пока все сделают...
Сколько может стоить подменный в сутки? или бесплатно?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#135

Сообщение Somebody » 05 янв 2015, 00:42

andi5555 писал(а):Сколько может стоить подменный в сутки? или бесплатно?

Если признают гарантийным случаем и свободное авто на подмену есть в наличии - бесплатно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.