Первый привет от цитрамона! Наелся насос подкачки топлива
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#76
todo
А чего слышать - их даже видно, на турбе во всяком случае
А чего слышать - их даже видно, на турбе во всяком случае
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#77
АндроId писал(а):OREL
Да о каких проводах вы все речь ведёте?
По поводу бензина... 98 не только можно, но и нужно лить в турбодвигатели с прямым впрыском и повышенной степенью сжатия во избежание детонационных явлений. "Не ниже 95" - это маркетинговый ход, не более. А детей на форуме действительно много...
Очень и очень спорно. На 95-ом нормального качества будет ездить прекрасно, собственно я ни разу не заливал 98-ой и не собираюсь, это из разряда кормить свинью апельсинами или у кого много денЯг. Собственно если денЯг много почему на С4 ездите?)))
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
- Поблагодарили: 1 раз
#78
7even писал(а):АндроId писал(а):OREL
Да о каких проводах вы все речь ведёте?
По поводу бензина... 98 не только можно, но и нужно лить в турбодвигатели с прямым впрыском и повышенной степенью сжатия во избежание детонационных явлений. "Не ниже 95" - это маркетинговый ход, не более. А детей на форуме действительно много...
Очень и очень спорно. На 95-ом нормального качества будет ездить прекрасно, собственно я ни разу не заливал 98-ой и не собираюсь, это из разряда кормить свинью апельсинами или у кого много денЯг. Собственно если денЯг много почему на С4 ездите?)))
Мой ОД 92й рекомендует. Типа итак сойдет, зачем переплачивать за 95й?
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#79
jurgen
Ну вы ж не ровняйте инж. мотор и турбо с прямым впрыском.
Смени место прописки и будет счастье.
У нас в крае разница на баке между 95 и 98 130р(великие деньги).
Ну вы ж не ровняйте инж. мотор и турбо с прямым впрыском.
7even писал(а):или у кого много денЯг
Смени место прописки и будет счастье.
У нас в крае разница на баке между 95 и 98 130р(великие деньги).
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#80
jurgen писал(а):Мой ОД 92й рекомендует.
Вы у ОД уточните - есть ли в мозгах а/м программа под 92й.
Каждый выбирает для себя...
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#81
Alixx583 писал(а):jurgen
Ну вы ж не ровняйте инж. мотор и турбо с прямым впрыском.7even писал(а):или у кого много денЯг
Смени место прописки и будет счастье.
У нас в крае разница на баке между 95 и 98 130р(великие деньги).
Счастье? Я смысла переплаты даже 5 рублей не вижу, не то что 130 или больше.
jurgen писал(а):Мой ОД 92й рекомендует. Типа итак сойдет, зачем переплачивать за 95й?
надо по книжке лить, там есть про 92-ой?
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#82
Друзья, вопрос в том что лить 92, 95, 98? Я лью 95, ок, расход скажем 7,5 сейчас, много трассы.
Я несколько раз ездил на своих машинках за границу, на ситрике успел по италии покататься. Лил там я 95, обычный, регуляр. Мой расход там падал на 1,5 литра на 100. О чем это я, о том что пишем мы здесь чушь. Можно грязи заливать по цене 98, а можно без бед ездить на нормальном 92. Давайте уже завязывать октановыми числами мериться
Поверьте, когда возвращаясь, заправляемся в белоруссии, ну прам очень чувствуется качество отечественного топлива, и не надо про бренды рассказывать, все из одной бочки...
Я несколько раз ездил на своих машинках за границу, на ситрике успел по италии покататься. Лил там я 95, обычный, регуляр. Мой расход там падал на 1,5 литра на 100. О чем это я, о том что пишем мы здесь чушь. Можно грязи заливать по цене 98, а можно без бед ездить на нормальном 92. Давайте уже завязывать октановыми числами мериться
Поверьте, когда возвращаясь, заправляемся в белоруссии, ну прам очень чувствуется качество отечественного топлива, и не надо про бренды рассказывать, все из одной бочки...
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#83
todo писал(а):Можно грязи заливать по цене 98, а можно без бед ездить на нормальном 92
Грязь это грязь,а вот октановое число и продолжительность горения и момент воспламенения это не много другое.
Так же как и детонация при использовании низко-октанового бенза.
А про бензин надо в другую ветку переходить ибо будет "кака" от модеров.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#84
Аааа. Я понял скрытый смысл твоих слов, если октановое число в норме, то бензин не может быть тем г которое я грязью назвал? Сам отвечу, Может
Много букв потратили в интернетах, описывая эти темные махинации по увеличению октановых чисел и превращение 80 в 98. Думаете страшилки?
Кстати по теме, я не отступаю от тренда. Бензонасос легко убивается именно примесями в топливе. Фильтр забивается, насосу приходится тратить больше времени на создание правильного давления в топливной рампе, отсюда рывки, перегрев моторчика, его СМЕРТЬ
Много букв потратили в интернетах, описывая эти темные махинации по увеличению октановых чисел и превращение 80 в 98. Думаете страшилки?
Кстати по теме, я не отступаю от тренда. Бензонасос легко убивается именно примесями в топливе. Фильтр забивается, насосу приходится тратить больше времени на создание правильного давления в топливной рампе, отсюда рывки, перегрев моторчика, его СМЕРТЬ
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#85
Alixx583
Пока что ветка в пределах нормы, можно тут продолжать!
Пока что ветка в пределах нормы, можно тут продолжать!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#86
todo писал(а):и не надо про бренды рассказывать, все из одной бочки...
Скажи еще что с Московского НПЗ.
todo писал(а):Я понял скрытый смысл твоих слов, если октановое число в норме, то бензин не может быть тем г которое я грязью назвал?
Опять ты пытаешься все в одну кучу свалить
Г это Г(низкооктановый бенз,проданный под маркой более высокооктанового)
Грязь это то что
todo писал(а):Фильтр забивается, насосу приходится тратить больше времени на создание правильного давления в топливной рампе, отсюда рывки, перегрев моторчика, его СМЕРТЬ
todo писал(а):Бензонасос легко убивается именно примесями в топливе.
Это те которые поднимают октановое число ?
Последний раз редактировалось Alixx583 24 дек 2013, 06:53, всего редактировалось 1 раз.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
- Откуда: г.Сызрань
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
- Пробег: 155 000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#87
Alixx583 писал(а):Грязь это то что
Alixx583 todo считает наверное грязь это присадки в топливо, только не понятно как они смогут забить фильтр насоса практически на новых машинах у которых пробег практически детский
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#88
AndreyVal
Судя по тексту так и считает.
Подождем разъяснений с его стороны.
И еще хотелось услышать более подробно вот об этом
Судя по тексту так и считает.
Подождем разъяснений с его стороны.
И еще хотелось услышать более подробно вот об этом
todo писал(а):я вам сейчас расскажу про бензонасос. да, он говно. реально, кейтайское г. и менять нам его каждому через одного. откуда инфа, да прям из кейтая... и это я вам серьезно говорю. они там шлангами прикидываются, на свои кейтайские с4лоунже, другие ставят...
а тем у кого наконецто гарантия кончилась, ставьте от хетча, по совместимости не проверял,
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#89
todo писал(а):Бензонасос легко убивается именно примесями в топливе. Фильтр забивается, насосу приходится тратить больше времени на создание правильного давления в топливной рампе, отсюда рывки, перегрев моторчика, его СМЕРТЬ
Там проблема будет более комплексная с убитыми свечами и серьезным нагаром внутри движка. Если такого не наблюдается (а я думаю в подавляющем большинстве случаев на малом пробеге именно так) - однозначно бракованный бензонасос.
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#90
Я не хочу показаться грубым, но грязью я считаю тот бензин который у нас продается. Считаю так не я один. В плохом (нашем) топливе октановое число поднимается с помощью присадок, так же в топливе присутствует грязь в прямом смысле слова. Все надеюсь знают рекомендацию не заправляться после слива бензовоза на заправке.
К чему это все приводит:
- плохой бензин убивает свечи, в раше другие периуды то у производителей
-убивает масло, наше низкозольное инео умирает за 10тык, от топлива друзья
-плохое, не чистое топливо убивает топл фильтры, в особо тяжелых случаях бензонасосы многие производители вообще не ставят топливные фильтры на свои модели, там приходится менять с топливной станцией, примером мой бывшие енот ниссан.
-плохое топливо губит наши двигатели с прямым впуском, всякое г там осаждается
- дохнут катализаторы
- вредит нах нашему здоровью, мы тут свинцом дышим
- крадет наши деньги, потому что в штатах бенз дешевле
оооо, меня прет, это выхлоп еще с корпоратифааа...
К чему это все приводит:
- плохой бензин убивает свечи, в раше другие периуды то у производителей
-убивает масло, наше низкозольное инео умирает за 10тык, от топлива друзья
-плохое, не чистое топливо убивает топл фильтры, в особо тяжелых случаях бензонасосы многие производители вообще не ставят топливные фильтры на свои модели, там приходится менять с топливной станцией, примером мой бывшие енот ниссан.
-плохое топливо губит наши двигатели с прямым впуском, всякое г там осаждается
- дохнут катализаторы
- вредит нах нашему здоровью, мы тут свинцом дышим
- крадет наши деньги, потому что в штатах бенз дешевле
оооо, меня прет, это выхлоп еще с корпоратифааа...
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!