#120 Сообщение svak » 14 авг 2014, 14:42
Добрый всем день. У меня с4 на МКПП 115л.... Пробег 30000. Первый раз довел бензобак до лампочки (горело на бк 30км). Заправил полный бак 95-го и заметил троение и потерю мощности на низких оборотах. На оборотах выше 2000 вроде все нормально. Доехал до своей стоянки (это 3 км от заправки) и почувствовал неровную работу двигателя на холостых оборотах. На тахометре ничего необычного, но движок подколбашивало... Открыл капот и увидел, что движок неестественно сильно вибрирует... Вернулся в салон и слышу сигнал ошибки... неисправность двигателя, "сервис" и мясорубка горят на панели приборов... Сразу глушу двигатель, но вентилятор радиатора охлаждения продолжает работать на полную катушку. Решил, что так и надо, но все равно думаю подожду...
Жду 10 мин. - не выключается, жду 15 мин - работает, жду 20 мин. - вентилятор крутится на полную мощность... Щупаю радиатор - он холодный, щупаю патрубок, идущий к термостату от радиатора - он горячий... Машину завожу снова - та же картина - движок работает не ровно, горит ошибка "неисправность двигателя", "сервис" и "мясорубка"... Глушу - вентилятор не выключается. Думаю, если закрою на сигналку и оставлю до утра, то утром не заведусь, т.к. аккум высадит полностью за ночь... Решаю скинуть клемму... После подключения клемм ошибка исчезает, вентилятор останавливается. Завожу машину... Работает нормально около 1 мин, затем опять движок начинает колбасить и появляется та же ошибка... Снова скидываю клемму, ошибка исчезает, вентилятор останавливается, закрываю, утром еду к ОС... Интересно, что утром ошибка не появлялась, но на низких оборотах (до 2000) наблюдается неровная работа двигателя, машину немного трясет... Сервисмены после комп. диагностики никаких ошибок не нашли и выдали мне на руки заключение, что ошибок нет. Сказали, что не надо было скидывать клемму. Произвел у них ТО плановое и попросил заменить топливный фильтр. (думаю может грязи со дна хлебнула). После того, как забрал машину, проехат 15 км. Ошибка так и не появлялась. Но на низких оборотах неровная работа движка, потеря мощности хоть и в меньшей степени, но осталась... У нас в Минске бензин неплохой. Заправляюсь только на БЕЛНЕФТЕХИМ на ул. Гурского.
Сразу несколько вопросов к Вам, уважаемые форумчане:
1. Ваше мнение, что это такое?
2. Топливный насос в моей версии машины только один, в баке? Или есть еще ТНВД?
3. Если у меня только один насос подкачки, который находится в баке, мог ли он подгореть? Или он не такой нежный как ТНВД?
4. Если это проблемы с насосом, это увидеть на комп. диагностике можно ( к примеру в виде отклонения от нормы давления топлива на разных оборотах) или
увидеть можно только тогда, когда он полностью умрет?