Страница 8 из 14

Добавлено: 27 дек 2013, 14:45
Sergey
7even писал(а):
Sergey писал(а):Ну чего господа, не могу завестисть с утра! Судя по всему это ТНВД. Звонил сейчас в ассистанс, сижу жду сейчас, если кто то по прежнему считаем мой отзыв детским или что я раздуваю проблему, я выложу фотку когда будут забирать машину:)

Не забудь отписаться по рез-там. А машину подменную на время гарантийного ремонта дают?

я в мейджор отвез, сказали типа в 20 30 они скажут что там и по итогам можно будет пообщаться, я так понял это такая типа воля хозяина давать или не давать Вам тачку, нет четкого правила)а может ситроен и дал им тачки, а они их в прокат сдают)вот фотоотчет небольшой, ассистанс работает очень четко)я живу в Истре, позвонили очень быстро и были где то через часа полтора)

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Конечно что то забавно трогательное было в том когда я приехал на эвакуаторе в салон с собственной машиной)))тетка которая мне продала ее, такая что случилось?)))я говорю не завелась, та странно)))

Добавлено: 27 дек 2013, 14:58
7even
Момент с тачкой очень интересен.
Было бы приятно если бы тачку давали на время ремонта, все-таки не ВАЗ покупаем.

Добавлено: 27 дек 2013, 15:16
Sergey
Короче оперативно все...уже отзвонили с мейджора, датчик температуры и ТНВД под замену, пока поставят датчик, ТНВД надо ждать....тачку сегодня могут уже вернуть, но я завтра заберу ее, уже планы возникли.

Добавлено: 27 дек 2013, 15:33
7even
Sergey печальная тема, по срокам не сказали когда ТНВД приедет?
Т.е. без замены ТНВД тачка будет на ходу?

Добавлено: 28 дек 2013, 13:51
Sergey
Машину забрал:)все таки машина классная у нас, после дня в метро и на общественном транспорте, сел как в лимузин, сразу прямо все нравится начало)))Датчик поменяли теперь надо тнвд дождаться)я так понял косяк с ним может сказаться только в потери мощности....надеюсь не встану больше.

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 28 дек 2013, 18:03
АндроId
Sergey писал(а):надеюсь не встану больше.

Блажен, кто верует... Не поймите неправильно, желаю только хорошего! Незавод на температурный датчик похоже, а ТНВД почему приговорили?
7even
На пост 99 ответите? ;)

Добавлено: 28 дек 2013, 21:29
7even
АндроId писал(а):7even
На пост 99 ответите? ;)

С удовольствием, только вопроса не понял.
1. Почему я не лью 80-ый?
2. Почему я взял эксклюзив?
Уточните.

Добавлено: 29 дек 2013, 01:00
Sergey
ну у меня мощность пропадала несколько раз....турбина отрубалась, т.е давления не было

Добавлено: 22 янв 2014, 17:20
Olesya82
Сергей, а какой пробег авто?

Добавлено: 22 янв 2014, 20:39
АндроId
7even
Да на оба. :)

Добавлено: 22 янв 2014, 20:41
7even
АндроId писал(а):7even
Да на оба. :)

1. потому как надо лить 95 бенз
2. потому как на мой взгляд лучшее соотношение цена-качество

Добавлено: 09 май 2014, 08:08
boomiks
Пробег 24500, накрылся датчик температуры и тнвд, Citroën Assistance работает оперативно, в течение полутора часов доставили к ОД. Ждать неделю запчасти, подменку обещали дать.

Добавлено: 09 май 2014, 08:56
Daerung
boomiks
Вы уже третий. Грустно все это. :(

Добавлено: 13 май 2014, 07:57
Гомер Джей Симпсон
Неа, четвертым буду. Машина неровно заводится, несколько раз тряслась и не ехала, загорался чек. .. Приговор, замена ТНВД жду запчасть. тенденция однако

Добавлено: 14 авг 2014, 14:42
svak
Добрый всем день. У меня с4 на МКПП 115л.... Пробег 30000. Первый раз довел бензобак до лампочки (горело на бк 30км). Заправил полный бак 95-го и заметил троение и потерю мощности на низких оборотах. На оборотах выше 2000 вроде все нормально. Доехал до своей стоянки (это 3 км от заправки) и почувствовал неровную работу двигателя на холостых оборотах. На тахометре ничего необычного, но движок подколбашивало... Открыл капот и увидел, что движок неестественно сильно вибрирует... Вернулся в салон и слышу сигнал ошибки... неисправность двигателя, "сервис" и мясорубка горят на панели приборов... Сразу глушу двигатель, но вентилятор радиатора охлаждения продолжает работать на полную катушку. Решил, что так и надо, но все равно думаю подожду...
Жду 10 мин. - не выключается, жду 15 мин - работает, жду 20 мин. - вентилятор крутится на полную мощность... Щупаю радиатор - он холодный, щупаю патрубок, идущий к термостату от радиатора - он горячий... Машину завожу снова - та же картина - движок работает не ровно, горит ошибка "неисправность двигателя", "сервис" и "мясорубка"... Глушу - вентилятор не выключается. Думаю, если закрою на сигналку и оставлю до утра, то утром не заведусь, т.к. аккум высадит полностью за ночь... Решаю скинуть клемму... После подключения клемм ошибка исчезает, вентилятор останавливается. Завожу машину... Работает нормально около 1 мин, затем опять движок начинает колбасить и появляется та же ошибка... Снова скидываю клемму, ошибка исчезает, вентилятор останавливается, закрываю, утром еду к ОС... Интересно, что утром ошибка не появлялась, но на низких оборотах (до 2000) наблюдается неровная работа двигателя, машину немного трясет... Сервисмены после комп. диагностики никаких ошибок не нашли и выдали мне на руки заключение, что ошибок нет. Сказали, что не надо было скидывать клемму. Произвел у них ТО плановое и попросил заменить топливный фильтр. (думаю может грязи со дна хлебнула). После того, как забрал машину, проехат 15 км. Ошибка так и не появлялась. Но на низких оборотах неровная работа движка, потеря мощности хоть и в меньшей степени, но осталась... У нас в Минске бензин неплохой. Заправляюсь только на БЕЛНЕФТЕХИМ на ул. Гурского.

Сразу несколько вопросов к Вам, уважаемые форумчане:
1. Ваше мнение, что это такое?
2. Топливный насос в моей версии машины только один, в баке? Или есть еще ТНВД?
3. Если у меня только один насос подкачки, который находится в баке, мог ли он подгореть? Или он не такой нежный как ТНВД?
4. Если это проблемы с насосом, это увидеть на комп. диагностике можно ( к примеру в виде отклонения от нормы давления топлива на разных оборотах) или
увидеть можно только тогда, когда он полностью умрет?