Technics66 писал(а):svakТопливный насос на 115 один. У него может быть 3 состояния: работает, не работает, работает но с низким давлением. В первых двух случаях понятно как будет вести себя машина, в третьем случае когда давление в системе низкое на холостых оборотах машина может нормально, а при повышении оборотов и нагрузки топлива будет не хватать и будут провалы, потеря динамики и т.д. У Вас все наоборот, значит что проблема в насосе маловероятна, но исключать её тоже не стоит. Датчики температуры чаще ломаются на 120-ке и 150-ке. Раз проблема появилась после заправки могу предположить что бензин попался плохой и закидала свечки. Я бы в первую очередь посмотрел состояние свечек.
svak писал(а):Она входит в комп. диагностику или ее надо отдельно заказывать?
Давление меряется манометром подключенным к топливной системе, для этого есть специальный штуцер. Компьютером это не померить, нет датчиков.
+1
И я кажется попал на бензонасос...
30.000 пробег (115, Механика), позавчера ездил по делам по городу, вчера как обычно собрался, а авто не заводится.
Стартер крутит, но не чих пых. В момент вставки ключа слышу работу насоса, в момент перевода в положение зажигание еще раз, но не судьба, не схватывает, хотя попытки были.
Завтра приедет эвакуатор от Assistance, поеду к ОД. Блин не охота ждать неделю пока все сделают...
Сколько может стоить подменный в сутки? или бесплатно?