Страница 9 из 14

Добавлено: 14 авг 2014, 14:52
Somebody
svak писал(а):4. Если это проблемы с насосом это увидеть на комп. диагностике можно ( к примеру в виде отклонения от нормы давления топлива на разных оборотах)

Нормы давления есть обязательно. И это подлежит измерению. Но если будет в норме - Вы за это заплатите из своего кармана. Если не в норме - ну замена по гарантии, понятное дело..

Добавлено: 14 авг 2014, 15:02
svak
Somebody писал "Подлежит измерению"- это отдельная процедура? Она входит в комп. диагностику или ее надо отдельно заказывать?

Добавлено: 14 авг 2014, 15:09
Technics66
svak
Топливный насос на 115 один. У него может быть 3 состояния: работает, не работает, работает но с низким давлением. В первых двух случаях понятно как будет вести себя машина, в третьем случае когда давление в системе низкое на холостых оборотах машина может нормально, а при повышении оборотов и нагрузки топлива будет не хватать и будут провалы, потеря динамики и т.д. У Вас все наоборот, значит что проблема в насосе маловероятна, но исключать её тоже не стоит. Датчики температуры чаще ломаются на 120-ке и 150-ке. Раз проблема появилась после заправки могу предположить что бензин попался плохой и закидала свечки. Я бы в первую очередь посмотрел состояние свечек.
svak писал(а):Она входит в комп. диагностику или ее надо отдельно заказывать?

Давление меряется манометром подключенным к топливной системе, для этого есть специальный штуцер. Компьютером это не померить, нет датчиков.

Добавлено: 14 авг 2014, 15:25
max-fantom
Гомер Джей Симпсон писал(а): Приговор, замена ТНВД жду запчасть. тенденция однако

Да уж, с такой хреновой тенденцией боязно делать чип-тюнинг до окончания гарантии :( Высоковата вероятность смерти ТНВД или турбины , а ремонтировать за свой счет , думается, будет весьма накладно ... Статистика по моторам THP прошлой ревизии (156л.с. и 200л.с.) говорит о том, что ТНВД обычно живет до 100 тыс. пробега ... Может у нас стоит другая ревизия, доведенная до ума сотрудниками ПСМА Рус, которая и дохнет намного раньше ???

Добавлено: 14 авг 2014, 15:35
Somebody
max-fantom писал(а):Может у нас стоит другая ревизия, доведенная до ума сотрудниками ПСМА Рус, которая и дохнет намного раньше ???

Скорее уж поверю, что просто сам ТНВД ставят более дешевый, может даже отечественный, локализация типа.. Врать не буду, конечно, точно не знаю. А мож датчик какой-нить, некорректное функционирование которого приводит к раннему выходу из строя вполне себе хорошего ТНВД.
Ну да, думаю, ПСА уже поднадоело по гарантии менять ТНВД. Штука недешевая, должны бы разобраться, в чем проблема.

Добавлено: 15 авг 2014, 09:38
svak
Technics66 писал(а):Топливный насос на 115 один. У него может быть 3 состояния: работает, не работает, работает но с низким давлением. В первых двух случаях понятно как будет вести себя машина, в третьем случае когда давление в системе низкое на холостых оборотах машина может нормально, а при повышении оборотов и нагрузки топлива будет не хватать и будут провалы, потеря динамики и т.д. У Вас все наоборот, значит что проблема в насосе маловероятна, но исключать её тоже не стоит. Датчики температуры чаще ломаются на 120-ке и 150-ке. Раз проблема появилась после заправки могу предположить что бензин попался плохой и закидала свечки. Я бы в первую очередь посмотрел состояние свечек.

Спасибо, проверю свечи, потом отпишусь.

Добавлено: 16 авг 2014, 21:04
svak
Вот выкрутил родные свечи. На них написано следующее: BOSH SUPER R6 это на керамическом изоляторе. На металлическом кольце выгравировано: FR8SE0 GERMANY 304.

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

На фотках видно, как они выглядят. На мой взгляд ничего криминального... Я не большой знаток конечно и могу ошибаться...
Как думаете, могли такие свечи вызывать описанный мною выше глюк?

Добавлено: 16 авг 2014, 21:18
Somebody
svak, я так понимаю, свечи - родные, за почти 30 т.км. пробега еще не менялись?
Пара свечек черноваты, как будто перелив идет (или был). В принципе поменять свечи на новые - никогда не плохо (тем более пробег уже приличный, если они не менялись).
Износ свечей может влиять на ровность работы двигателя, это безусловно. Но хорошие это свечи или нет - можно проверить только на специальном стенде. В бытовых условиях - только пробовать заменить на заведомо хорошие.

Добавлено: 16 авг 2014, 22:42
svak
Somebody писал(а):svak, я так понимаю, свечи - родные, за почти 30 т.км. пробега еще не менялись?

Пара свечек черноваты, как будто перелив идет (или был). В принципе поменять свечи на новые - никогда не плохо (тем более пробег уже приличный, если они не менялись).

Износ свечей может влиять на ровность работы двигателя, это безусловно. Но хорошие это свечи или нет - можно проверить только на специальном стенде. В бытовых условиях - только пробовать заменить на заведомо хорошие.

Да, свечи за 30т. км не менялись, стоят родные. Это они на фото.
Сегодня поменял свечи на NGK с калильным числом 6. Так во всяком случае было указано в каталоге продавца свечей. Свеча обычная, не платиновая и не иридиевая. Взял попробовать пропадет ли глюк.
Планирую в последствии поставить DENSO иридиевую.

Добавлено: 16 авг 2014, 23:44
max-fantom
На тему свечей статья от softic'а (он и enzo - два основных чиповальщика в Москве):
http://www.drive2.ru/l/3687434/

Добавлено: 16 авг 2014, 23:56
juri
svak
На таком пробеге уже можно и поменять. Где-то читал, от хороших свечей даже расход топлива снижался, там волна воспламенения смеси шла как-то лучше. Новые свечи свою цену на топливе отобьют. Я не говорю уже о холодном запуске в зиму.
А свечи смотрю обычные, даже не двух контактные. На Логане и то с двумя были.
svak писал(а):Планирую впоследствии поставить DENSO иридиевую.

Denso отличный выбор. Номерок под замену уже нашли?

Добавлено: 17 авг 2014, 06:30
svak
juri писал(а):Denso отличный выбор. Номерок под замену уже нашли?

Пока нет, если знаете - подскажите пожалуйста. :)

Добавлено: 17 авг 2014, 09:13
skr

Добавлено: 05 янв 2015, 00:36
andi5555
Technics66 писал(а):svak
Топливный насос на 115 один. У него может быть 3 состояния: работает, не работает, работает но с низким давлением. В первых двух случаях понятно как будет вести себя машина, в третьем случае когда давление в системе низкое на холостых оборотах машина может нормально, а при повышении оборотов и нагрузки топлива будет не хватать и будут провалы, потеря динамики и т.д. У Вас все наоборот, значит что проблема в насосе маловероятна, но исключать её тоже не стоит. Датчики температуры чаще ломаются на 120-ке и 150-ке. Раз проблема появилась после заправки могу предположить что бензин попался плохой и закидала свечки. Я бы в первую очередь посмотрел состояние свечек.
svak писал(а):Она входит в комп. диагностику или ее надо отдельно заказывать?

Давление меряется манометром подключенным к топливной системе, для этого есть специальный штуцер. Компьютером это не померить, нет датчиков.


+1
И я кажется попал на бензонасос...
30.000 пробег (115, Механика), позавчера ездил по делам по городу, вчера как обычно собрался, а авто не заводится.
Стартер крутит, но не чих пых. В момент вставки ключа слышу работу насоса, в момент перевода в положение зажигание еще раз, но не судьба, не схватывает, хотя попытки были.
Завтра приедет эвакуатор от Assistance, поеду к ОД. Блин не охота ждать неделю пока все сделают...
Сколько может стоить подменный в сутки? или бесплатно?

Добавлено: 05 янв 2015, 00:42
Somebody
andi5555 писал(а):Сколько может стоить подменный в сутки? или бесплатно?

Если признают гарантийным случаем и свободное авто на подмену есть в наличии - бесплатно.