Страница 10 из 14

Добавлено: 07 янв 2015, 22:31
Sanya351
Была такая история, на 62т.км заглохла машина при движении.
Притащили в сервис(Фаворит на МКАДе) , 2 дня искали причину, в итоге оказался бензонасос.
Говорят надо ждать около 20 дней, пока придет.
В итоге плюнули, поехали в магазин и купили бензонасос от ВАЗ 2110 за 1900р, поменяли сами за пол часа.
Все подошло идеально.

Добавлено: 08 янв 2015, 00:15
ROMAN
Sanya351 писал(а):В итоге плюнули, поехали в магазин и купили бензонасос от ВАЗ 2110 за 1900р, поменяли сами за пол часа.
Все подошло идеально.

А поподробней,ну и с вас конечно фото.( для Форумчан) думою многим будет полезно. (и какой у вас двигатель?,а то не указанно)

Добавлено: 09 янв 2015, 13:35
Sanya351
ROMAN
Двигатель 115л.с
Да как то не до фоток было, нужно было машину чинить.
Там все просто на самом деле, насос под сиденьем задним, крышку корпуса открутили с помощью молотка и отвертки, а дальше вынимаем и меняем.

Добавлено: 09 янв 2015, 17:17
ROMAN
Sanya351 писал(а):Там все просто на самом деле, насос под сиденьем задним, крышку корпуса открутили с помощью молотка и отвертки, а дальше вынимаем и меняем.

Без каких либо доработок? (проводка, (фишки) шланги,посадочное место, или всё встало в идеале?)

Добавлено: 09 янв 2015, 19:58
Sanya351
Да. Единственное что нужно сделать это феном погреть трубку, которая на сам мотор насоса одевается чтобы ленче снять/одеть.

Добавлено: 09 янв 2015, 22:42
AHTOH57
Вот бы еще сравнить давление с насосов 2110 и С4.... а по ощущениям разница есть?

Добавлено: 10 янв 2015, 09:32
Sanya351
Никакои разници.

Добавлено: 10 янв 2015, 10:49
juri
Sanya351 писал(а):Никакои разници.

Только в ценнике мне Exist по VIN выдал ценник в 243 еврейских рублей...если десяточный насос подходит так это более бюджетно.
А там вроде идет ещё датчик уровня топлива как с этим моментом?

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 10 янв 2015, 11:01
Technics66
Sanya351
Я правильно понимаю что меняется только сам насос (моторчик) а корпус, датчики остаются родные?

Добавлено: 10 янв 2015, 18:08
Sanya351
ЕTechnics66
Да. Все правильно.меняем только моторчик.

Добавлено: 10 янв 2015, 21:44
Figaro
Давление по идее в магистрали что на тазе что у французов +\- пару капель.

Добавлено: 10 янв 2015, 21:57
Technics66
Так вроде выяснили что меняется только насос (мотор) который выдаёт давление больше чем нужно, а клапан регулятор давления остаётся родной и соответственно давление в магистрали будет правильное.

Добавлено: 10 янв 2015, 22:02
Kortes
Все эти тело движения к турбовым моторам не относятся, я правильно понял?

Добавлено: 10 янв 2015, 22:08
Technics66
Kortes
Тяжело однозначно ответить, может насос стоит такой же а регулятор давления другой, а может и насос в 150-ке стоит другой (более мощный).
Sanya351
Если у Вас на руках есть дохлый, плиз фотографии (3D :) ) его опубликуйте. Народ должен знать врага в лицо.

Добавлено: 11 янв 2015, 09:18
Sanya351
Technics66
Надо посмотреть, если не выкинул. Маркировка была бошш маде ин чайна.