Страница 6 из 14

Добавлено: 23 дек 2013, 16:33
АндроId
todo
А чего слышать - их даже видно, на турбе во всяком случае :)

Добавлено: 23 дек 2013, 16:46
7even
АндроId писал(а):OREL
Да о каких проводах вы все речь ведёте?
По поводу бензина... 98 не только можно, но и нужно лить в турбодвигатели с прямым впрыском и повышенной степенью сжатия во избежание детонационных явлений. "Не ниже 95" - это маркетинговый ход, не более. А детей на форуме действительно много...

Очень и очень спорно. На 95-ом нормального качества будет ездить прекрасно, собственно я ни разу не заливал 98-ой и не собираюсь, это из разряда кормить свинью апельсинами или у кого много денЯг. Собственно если денЯг много почему на С4 ездите?)))

Добавлено: 23 дек 2013, 16:49
jurgen
7even писал(а):
АндроId писал(а):OREL
Да о каких проводах вы все речь ведёте?
По поводу бензина... 98 не только можно, но и нужно лить в турбодвигатели с прямым впрыском и повышенной степенью сжатия во избежание детонационных явлений. "Не ниже 95" - это маркетинговый ход, не более. А детей на форуме действительно много...

Очень и очень спорно. На 95-ом нормального качества будет ездить прекрасно, собственно я ни разу не заливал 98-ой и не собираюсь, это из разряда кормить свинью апельсинами или у кого много денЯг. Собственно если денЯг много почему на С4 ездите?)))


Мой ОД 92й рекомендует. Типа итак сойдет, зачем переплачивать за 95й?

Добавлено: 23 дек 2013, 16:56
Alixx583
jurgen
Ну вы ж не ровняйте инж. мотор и турбо с прямым впрыском.

7even писал(а):или у кого много денЯг

Смени место прописки и будет счастье.
У нас в крае разница на баке между 95 и 98 130р(великие деньги).

Добавлено: 23 дек 2013, 16:59
dol
jurgen писал(а):Мой ОД 92й рекомендует.

Вы у ОД уточните - есть ли в мозгах а/м программа под 92й.

Добавлено: 23 дек 2013, 18:52
7even
Alixx583 писал(а):jurgen
Ну вы ж не ровняйте инж. мотор и турбо с прямым впрыском.

7even писал(а):или у кого много денЯг

Смени место прописки и будет счастье.
У нас в крае разница на баке между 95 и 98 130р(великие деньги).

Счастье? Я смысла переплаты даже 5 рублей не вижу, не то что 130 или больше.
jurgen писал(а):Мой ОД 92й рекомендует. Типа итак сойдет, зачем переплачивать за 95й?

надо по книжке лить, там есть про 92-ой?

Добавлено: 23 дек 2013, 19:03
todo
Друзья, вопрос в том что лить 92, 95, 98? Я лью 95, ок, расход скажем 7,5 сейчас, много трассы.
Я несколько раз ездил на своих машинках за границу, на ситрике успел по италии покататься. Лил там я 95, обычный, регуляр. Мой расход там падал на 1,5 литра на 100. О чем это я, о том что пишем мы здесь чушь. Можно грязи заливать по цене 98, а можно без бед ездить на нормальном 92. Давайте уже завязывать октановыми числами мериться :)
Поверьте, когда возвращаясь, заправляемся в белоруссии, ну прам очень чувствуется качество отечественного топлива, и не надо про бренды рассказывать, все из одной бочки...

Добавлено: 23 дек 2013, 19:21
Alixx583
todo писал(а):Можно грязи заливать по цене 98, а можно без бед ездить на нормальном 92

Грязь это грязь,а вот октановое число и продолжительность горения и момент воспламенения это не много другое.
Так же как и детонация при использовании низко-октанового бенза.
А про бензин надо в другую ветку переходить ибо будет "кака" от модеров.

Добавлено: 23 дек 2013, 19:53
todo
Аааа. Я понял скрытый смысл твоих слов, если октановое число в норме, то бензин не может быть тем г которое я грязью назвал? Сам отвечу, Может
Много букв потратили в интернетах, описывая эти темные махинации по увеличению октановых чисел и превращение 80 в 98. Думаете страшилки?

Кстати по теме, я не отступаю от тренда. Бензонасос легко убивается именно примесями в топливе. Фильтр забивается, насосу приходится тратить больше времени на создание правильного давления в топливной рампе, отсюда рывки, перегрев моторчика, его СМЕРТЬ

Добавлено: 23 дек 2013, 22:01
Daymon_aw
Alixx583
Пока что ветка в пределах нормы, можно тут продолжать!

Добавлено: 24 дек 2013, 06:14
Alixx583
todo писал(а):и не надо про бренды рассказывать, все из одной бочки...

Скажи еще что с Московского НПЗ.
todo писал(а):Я понял скрытый смысл твоих слов, если октановое число в норме, то бензин не может быть тем г которое я грязью назвал?

Опять ты пытаешься все в одну кучу свалить
Г это Г(низкооктановый бенз,проданный под маркой более высокооктанового)
Грязь это то что
todo писал(а):Фильтр забивается, насосу приходится тратить больше времени на создание правильного давления в топливной рампе, отсюда рывки, перегрев моторчика, его СМЕРТЬ


todo писал(а):Бензонасос легко убивается именно примесями в топливе.

Это те которые поднимают октановое число ?

Добавлено: 24 дек 2013, 06:49
AndreyVal
Alixx583 писал(а):Грязь это то что

Alixx583 todo считает наверное грязь это присадки в топливо, только не понятно как они смогут забить фильтр насоса практически на новых машинах у которых пробег практически детский

Добавлено: 24 дек 2013, 06:55
Alixx583
AndreyVal
Судя по тексту так и считает.
Подождем разъяснений с его стороны.
И еще хотелось услышать более подробно вот об этом
todo писал(а):я вам сейчас расскажу про бензонасос. да, он говно. реально, кейтайское г. и менять нам его каждому через одного. откуда инфа, да прям из кейтая... и это я вам серьезно говорю. они там шлангами прикидываются, на свои кейтайские с4лоунже, другие ставят...
а тем у кого наконецто гарантия кончилась, ставьте от хетча, по совместимости не проверял,

Добавлено: 24 дек 2013, 08:01
7even
todo писал(а):Бензонасос легко убивается именно примесями в топливе. Фильтр забивается, насосу приходится тратить больше времени на создание правильного давления в топливной рампе, отсюда рывки, перегрев моторчика, его СМЕРТЬ

Там проблема будет более комплексная с убитыми свечами и серьезным нагаром внутри движка. Если такого не наблюдается (а я думаю в подавляющем большинстве случаев на малом пробеге именно так) - однозначно бракованный бензонасос.

Добавлено: 24 дек 2013, 08:53
todo
Я не хочу показаться грубым, но грязью я считаю тот бензин который у нас продается. Считаю так не я один. В плохом (нашем) топливе октановое число поднимается с помощью присадок, так же в топливе присутствует грязь в прямом смысле слова. Все надеюсь знают рекомендацию не заправляться после слива бензовоза на заправке.
К чему это все приводит:
- плохой бензин убивает свечи, в раше другие периуды то у производителей
-убивает масло, наше низкозольное инео умирает за 10тык, от топлива друзья
-плохое, не чистое топливо убивает топл фильтры, в особо тяжелых случаях бензонасосы :) многие производители вообще не ставят топливные фильтры на свои модели, там приходится менять с топливной станцией, примером мой бывшие енот ниссан.
-плохое топливо губит наши двигатели с прямым впуском, всякое г там осаждается
- дохнут катализаторы
- вредит нах нашему здоровью, мы тут свинцом дышим
- крадет наши деньги, потому что в штатах бенз дешевле
оооо, меня прет, это выхлоп еще с корпоратифааа...