Добавлено: 23 дек 2013, 16:33
todo
А чего слышать - их даже видно, на турбе во всяком случае
А чего слышать - их даже видно, на турбе во всяком случае
Яркий французский доступный седан
https://www.c4-sedan.ru/forum/
АндроId писал(а):OREL
Да о каких проводах вы все речь ведёте?
По поводу бензина... 98 не только можно, но и нужно лить в турбодвигатели с прямым впрыском и повышенной степенью сжатия во избежание детонационных явлений. "Не ниже 95" - это маркетинговый ход, не более. А детей на форуме действительно много...
7even писал(а):АндроId писал(а):OREL
Да о каких проводах вы все речь ведёте?
По поводу бензина... 98 не только можно, но и нужно лить в турбодвигатели с прямым впрыском и повышенной степенью сжатия во избежание детонационных явлений. "Не ниже 95" - это маркетинговый ход, не более. А детей на форуме действительно много...
Очень и очень спорно. На 95-ом нормального качества будет ездить прекрасно, собственно я ни разу не заливал 98-ой и не собираюсь, это из разряда кормить свинью апельсинами или у кого много денЯг. Собственно если денЯг много почему на С4 ездите?)))
7even писал(а):или у кого много денЯг
jurgen писал(а):Мой ОД 92й рекомендует.
Alixx583 писал(а):jurgen
Ну вы ж не ровняйте инж. мотор и турбо с прямым впрыском.7even писал(а):или у кого много денЯг
Смени место прописки и будет счастье.
У нас в крае разница на баке между 95 и 98 130р(великие деньги).
jurgen писал(а):Мой ОД 92й рекомендует. Типа итак сойдет, зачем переплачивать за 95й?
todo писал(а):Можно грязи заливать по цене 98, а можно без бед ездить на нормальном 92
todo писал(а):и не надо про бренды рассказывать, все из одной бочки...
todo писал(а):Я понял скрытый смысл твоих слов, если октановое число в норме, то бензин не может быть тем г которое я грязью назвал?
todo писал(а):Фильтр забивается, насосу приходится тратить больше времени на создание правильного давления в топливной рампе, отсюда рывки, перегрев моторчика, его СМЕРТЬ
todo писал(а):Бензонасос легко убивается именно примесями в топливе.
Alixx583 писал(а):Грязь это то что
todo писал(а):я вам сейчас расскажу про бензонасос. да, он говно. реально, кейтайское г. и менять нам его каждому через одного. откуда инфа, да прям из кейтая... и это я вам серьезно говорю. они там шлангами прикидываются, на свои кейтайские с4лоунже, другие ставят...
а тем у кого наконецто гарантия кончилась, ставьте от хетча, по совместимости не проверял,
todo писал(а):Бензонасос легко убивается именно примесями в топливе. Фильтр забивается, насосу приходится тратить больше времени на создание правильного давления в топливной рампе, отсюда рывки, перегрев моторчика, его СМЕРТЬ