Страница 7 из 14

Добавлено: 24 дек 2013, 09:21
7even
todo в Мск с хорошим бензом проблем не д.б., как и в СПб

Добавлено: 24 дек 2013, 09:27
AndreyVal
todo писал(а):Я не хочу показаться грубым, но грязью я считаю тот бензин который у нас продается. Считаю так не я один. В плохом (нашем) топливе октановое число поднимается с помощью присадок, так же в топливе присутствует грязь в прямом смысле слова. Все надеюсь знают рекомендацию не заправляться после слива бензовоза на заправке.
К чему это все приводит:
- плохой бензин убивает свечи, в раше другие периуды то у производителей
-убивает масло, наше низкозольное инео умирает за 10тык, от топлива друзья
-плохое, не чистое топливо убивает топл фильтры, в особо тяжелых случаях бензонасосы Smile многие производители вообще не ставят топливные фильтры на свои модели, там приходится менять с топливной станцией, примером мой бывшие енот ниссан.
-плохое топливо губит наши двигатели с прямым впуском, всякое г там осаждается
- дохнут катализаторы
- вредит нах нашему здоровью, мы тут свинцом дышим
- крадет наши деньги, потому что в штатах бенз дешевле
оооо, меня прет, это выхлоп еще с корпоратифааа...
_________________

todo по читав твой пост лучше ездить на велосипеде, Ты не из партии зелённых :P

Добавлено: 24 дек 2013, 09:50
7even
AndreyVal писал(а):todo по читав твой пост лучше ездить на велосипеде, Ты не из партии зелённых :P

Ну почему же, есть еще
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 24 дек 2013, 10:49
todo
7even писал(а):todo в Мск с хорошим бензом проблем не д.б., как и в СПб

понимаешь, все познается в сравнении. Куршская коса хороша и прекрасна, но когда въезжаешь на литовскую сторону, понимаешь насколько, и становится грустно и обидно за многие вещи...
точно так же, с заправками, там в европах у же много где лукойлы, но это другие лукойлы, с другими бензинами...

Добавлено: 24 дек 2013, 10:55
Nerv
вредит нах нашему здоровью, мы тут свинцом дышим

тетраэтилсвинец у нас не применяется очень давно.
это вы очевидно что-то слышали, но не знаете, что именно.
И не удосужились почитать - например вот это: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Добавлено: 24 дек 2013, 10:57
todo
Nerv писал(а):тетраэтилсвинец у нас не применяется очень давно

давно ли у нас класификацию по евро стандартам для топлива ввели? соответствует? мне любой ответ нормально будет...

как бы это написать чтоб не пропалиться, у меня ж в ростехнадзоре, заправки проверяет, она себе 92 льет, я думаю она всетаки сгущает. я на 95

Добавлено: 24 дек 2013, 11:13
OREL
todo писал(а):Приятель, на каждой свече своя катушка зажигания. не, не слышал?

Не, ещё не разбирался. Пардон за невежество))) А как это - на каждой свече - своя катушка? Интересно, полез изучать)))

Добавлено: 24 дек 2013, 11:34
Alixx583
OREL
Для общего развития можешь прочитать
ху из
ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ КОММОН РЭЙЛ И НАСОС-ФОРСУНКИ
http://renault.1bb.ru/viewtopic.php?id=25

Добавлено: 24 дек 2013, 11:54
АндроId
7even писал(а): Собственно если денЯг много почему на С4 ездите?)))

Да что Вы никак мои деньги не сосчитаете...
7even писал(а): Я смысла переплаты даже 5 рублей не вижу, не то что 130 или больше.

Вот на это у меня тот же самый Ваш вопрос. Почему? Да ещё и Эксклюзив...
Про бензин. Не знаю, как в столицах, но у нас на брендовых заправках заправляются очень серьёзные машины серьёзных людей, и не 92-м, поверьте. Так вот вопрос: долго ли проносит свои яйца тот, из-за кого такой человек станет временно пешеходом, да ещё и в неподходящий момент, по причине смерти топливной системы? Бросьте уже страшилками 90-х людей пугать и самим пугаться.
ЗЫ. А в турбы лейте хоть 80-й - он вам быстрее привет передаст.

Добавлено: 24 дек 2013, 12:05
Nerv
todo Ответьте себе на вопрос, лучше залить бензин с оксигенатами, и заменить разок свечи (и то маловероятно), чем развалившийся поршень от детонации при использовании 92 там, где положено не ниже 95?

А я вот себе ответил и давно ...
Использую в своей технике 95 уже 8 лет (мото, авто)
А в THP собираюсь использовать только 98.

Да и вы реально можете связаться с человеком из BMW сервиса:
Вы имеете возможность связаться со мной немедленно и уже завтра, мы совместно с вами возьмем пробы на любом количестве московских бензоколонок и передадим их в лабораторию

Добавлено: 24 дек 2013, 18:27
todo
Сег в вестях в 20:00 про бенз нам расскажут :)
Потом отредактирую, чтонить умное напишу...

Добавлено: 25 дек 2013, 08:47
OREL
todo
Что рассказали про бензин? Я не смог посмотреть

Добавлено: 25 дек 2013, 08:52
todo
рассказали что контрофакта много, на московском рынке, и про недолив. я уже натыкался на темы, где рассказывают, что когда полный бак льешь, в колонке система срабатывает и не доливает.
Есть предположения что когда заправщик руку в кармане держит, то там кнопка :), ага для махинаций.
короч посыл был такой, колонки не наепывают до 20 литров, потому что тары для поверки больше не бывает, для контрольной закупки всегда ровно.
я всегда полный бак лью...

вот мой график, где европейский бензин, думаю показывать не надо...
второй мин, это далекая поездка на нашем бензе, стиль вождения я не меняю.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 27 дек 2013, 07:56
Sergey
Ну чего господа, не могу завестисть с утра! Судя по всему это ТНВД. Звонил сейчас в ассистанс, сижу жду сейчас, если кто то по прежнему считаем мой отзыв детским или что я раздуваю проблему, я выложу фотку когда будут забирать машину:)

Добавлено: 27 дек 2013, 09:58
7even
Sergey писал(а):Ну чего господа, не могу завестисть с утра! Судя по всему это ТНВД. Звонил сейчас в ассистанс, сижу жду сейчас, если кто то по прежнему считаем мой отзыв детским или что я раздуваю проблему, я выложу фотку когда будут забирать машину:)

Не забудь отписаться по рез-там. А машину подменную на время гарантийного ремонта дают?