Плавают обороты (115лс)

Двигатель EC5 VTi 116лс дорестайл
Гоша
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 22:37
Откуда: Москва, Сокол
Авто: C4 sedan 115МТ белый
Прошлый авто: ГАЗ 21, ЗАЗ 968, ГАЗ 2410, ГАЗ 3110, Chevrolet Lachetty

#16

Сообщение Гоша » 14 дек 2013, 22:31

Az26
А точнее?
-18 при старте после длительной стоянки или при движении с уже прогретым двигателем?
-18 в КМВ - это небось где-в горах?

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#17

Сообщение Az26 » 15 дек 2013, 09:08

Да что точнее на ХХ вроде всё норм, а вот как я где то писал был единичный пока случай о дёрганье авто при оборотах около 2 тысяч.

- с утра после ночной стоянки прогрелся 3 минуты и поехал (благо с района ещё 3-4 спокойно еду 1-2 не больше 25, как раз за это время пошёл теплый воздух с печки уже о полной.
- Ну практически довольно влажно у нас бывает.

вообще работа двигателя меня устраивает тьфу тьфу (добавлю что лью исключительно Лукойл это плюс 98 евро - 5)

Сергей3751
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
Откуда: Кубань
Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
Пробег: 180000
Прошлый авто: vaz
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 19 раз

#18

Сообщение Сергей3751 » 23 дек 2013, 18:05

Сегодня у офицалов менял масло ну и заодно пожаловался на плавающие обороты ХХ при первом пуске( у меня проявляется при минусовой температуре) и дёргание на холодную в районе 2000-3000 об/мин.Сделали диагностику,ничего не выявили.Сказали надо как то зафиксировать эти неисправности что бы более углублённо заняться этой проблемой или оставить авто и на утро зафиксировать.Вот так
Серж

Серега
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 06:54
Откуда: Стерлитамак
Авто: Citroen C4 Sedan МТ темно серый Exclusive

#19

Сообщение Серега » 26 дек 2013, 19:14

тоже плавают обороты при минусовой температуре. предполагаю что это особенность инжектора, ничего страшного. до ситроена 5 лет отъездил на двенашке, так там при запуске в минусовую температуру стучали как-будто клапана( чем холоднее на улице, тем сильнее стук). но с нагревом двигателя стук пропадал. у знакомого такая же история была на новой 14, в ОД ему сказали-что это всего лишь особенность двигателя, и ничего страшного в этом нет.
p.s. а двенашка моя до сих пор бегает у нового хозяина.
Люби ближнего своего.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#20

Сообщение 7even » 27 дек 2013, 07:27

Серега писал(а):тоже плавают обороты при минусовой температуре. предполагаю что это особенность инжектора, ничего страшного. до ситроена 5 лет отъездил на двенашке, так там при запуске в минусовую температуру стучали как-будто клапана( чем холоднее на улице, тем сильнее стук). но с нагревом двигателя стук пропадал. у знакомого такая же история была на новой 14, в ОД ему сказали-что это всего лишь особенность двигателя, и ничего страшного в этом нет.
p.s. а двенашка моя до сих пор бегает у нового хозяина.

Независимо от температуры обороты не д. плавать обращайтесь по гарантии. Как и двигатель не должен стучать при холоде, даже на ВАЗе.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение ZHOLUD » 28 дек 2013, 17:12

Я вообще не понимаю, разъясните может, что вы все вкладываете в понятие "плавают обороты" ? Да, при минусовом пуске может быть небольшая неравномерность работы двигателя, чисто на слух.
Но индикация на тахометре оборотов не должна шалить.
Запускаю - 1000 об/мин не больше не меньше. Как спадает до 3 кубика. больше обороты не поднимаются на ХХ. Никакких дерганий нет.
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#22

Сообщение АндроId » 28 дек 2013, 18:22

Господа, не забывайте - вы попали во Францию! Никто вам не виноват :D .
Если серьёзно, обороты могут плавать, секунд 15-20, потому что ещё не отдуплились все системы, как то нейтрализатор, датчик температуры... Ни у кого же, я надеюсь, дольше не плавают? А для слабонервных совет - ставьте автозапуск :D
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#23

Сообщение baffy65 » 29 дек 2013, 00:08

7even писал(а):Как и двигатель не должен стучать при холоде, даже на ВАЗе.

Смотря что подразумевать под стуком :) Стучат гидрокомпенсаторы, стучат клапана, гремит цепь и натяжитель цепи- эти стуки могут быть абсолютной нормой для одних движков, но в тоже время их не должно быть у других. ( Имею в виду именно холодный пуск)
Что касается моего авто- если втотропях попытаться тронуться сразу после пуска в мороз- может и "затроить", и на "газ" не реагирует, если дать 2-3 минуты поработать( что всегда и делаю), то никаких дерганий и плаваний нет. А вот какой то "дизельный" звучок на холодную присутствует, и исчезает только при прогреве(но об этом уже где то писали)
Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#24

Сообщение Technics66 » 30 дек 2013, 22:05

Сегодня опять поймал дёрганье в движении на оборотах с 2000 до 3000. Даже круиз включил чтоб исключить педаль газа, на круизе машина дергалась. ТТХ: за бортом -3, 5-я передача, обороты 2500 (по кубикам) скорость 85 км/ч.
Вопрос про холостые на прогреве не стоит, т.к. входит в рамки объяснимого, а то что в движении на прогретом движке такие проблемы, это начинает напрягать. В соседней теме было нечто похожее, там вроде исправилось сменой прошивки, но больше не было подтверждений о наличии новой прошивки у других ОД. У кого были подобные случаи и как решили проблему? Про плавание оборотов во время прогрева писать не надо т.к. это не проблема а фича :D
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#25

Сообщение 7even » 30 дек 2013, 22:54

Technics66 скорее всего пропуски в зажигании, странно что чек не горит и ошибка не выводится. Вот когда будет код ошибки тогда и можно от чего-либо отталкиваться, а так получается гадание на кофейной гуще.


Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
Поблагодарили: 2 раза

#26

Сообщение Sergey » 30 дек 2013, 23:58

У вас когда дерганье шло чек загорался?

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#27

Сообщение 7even » 31 дек 2013, 00:18

Sergey писал(а):У вас когда дерганье шло чек загорался?

на этой машине нет подобных проблем, но когда пропуски зажигания на любой машине чек загорается и номер ошибки выдает. Вообщем катайся пока не будет ОПА)) - плавающую проблему тяжело отследить. Тем более Джеки Чана нету и кода ошибки тоже.

albion
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:45
Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 115 МКПП Tendance + Климат, Белый
Прошлый авто: Hyundai Solaris

#28

Сообщение albion » 07 янв 2014, 22:15

Сегодня тоже заметил гуляющие обороты (на улице -12). На тахометре отображаются 3 деления и когда сидишь в машине это не заметно но если выйти и прислушаться к работе двигателя, то слышно как обороты на двигателе падают а потом БК их восстанавливает, интервал совсем небольшой 2-3 сек. Самое интересное что у меня это не прошло после 4мин прогрева и 5км пути от работы до дома. В общем не знаю что и думать. Возможно все это началось раньше просто я не замечал... :oops:

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace
Поблагодарили: 2 раза

#29

Сообщение Sergey » 07 янв 2014, 23:33

А машина дергается, дрожит? заводится странно? сам звук после стартера? просто народ у C4 хэтча есть огромная тема по тому как народ менял термодатчки, поменяли помоему все) при том я так понял ситроен этот косяк за собой признал и выпустил даже новый какой то термодатчик, но ограниченной серией, типа ставьте пока старые тупые, их очень много было закуплено, ну и потихоньку новые приспосабливайте(я это в теме по C4 хэтчу прочел)собственно мне тоже недавно меняли, после чего тачка стала абсолютно нормально заводится, и перестали происходить эти скачки оборотов,у меня ещё дерганье было на холодную на холостых, просто термодатчик этот дает данные о температуре и далее комп готовит смесь, так вот когда он тупит смесь идет бедная и начинаются все эти косяки.....я довел до крайности, термодатчик попросту сдох, у меня зажглась лампа температура движка высокая и сигнал стоп, после этого мне поменяли, до этого говорили что свечи....поэтому наверное ждите и вас сдохнет со временем и Вам поменяют))))

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39592

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#30

Сообщение ZHOLUD » 07 янв 2014, 23:56

Sergey А где собственно установлен этот термодатчик?
Он хоть и важен, но не думаю что от одного него плавают обороты. Смесь не может готовиться исключительно от температурных показаний. Гораздо важнее коррекция зажигания, возможно датчик зажигания может быть причастен. По идее с прогревом двигателя и увеличением обрротов зажигание становится чуть более ранним. Возможно тут собака зарыта ;)
Z H ♡ L U D