Страница 1 из 11

Плавают обороты (115лс)

Добавлено: 11 дек 2013, 20:03
Technics66
Пару дней назад заменил когда с утра завожу двигатель и первые несколько минут обороты двигателя плавают, думаю похолодало (-9) и не сильно на это обращал внимание. Сегодня еду за городом и заметил что если очень плавно нажимаю на газ то в районе от 2000 до 3000 оборотов машина едет толчками как будто 0,5сек газ в пол, потом 0,5сек без газа и т.д., остановился, двигатель заглушил, через минуту завёл, поехал дальше, проблема осталась :( . Через 3 часа поехал обратно и этой проблемы уже не было, и я обрадовался. Но после нескольких быстрых разгонов с раскручиванием движка до 4000 оборотов, толчки появились. У кого нибудь было такое?

Добавлено: 11 дек 2013, 20:14
energetik
Утром иногда замечаю изменение тональности движка. На ходу пока не было подобных фокусов.

Добавлено: 11 дек 2013, 20:24
dol
Technics66
Один из возможных вариантов - конденсат либо нагар в дроссельной заслонке. Колебания оборотов могут быть из-за ее затрудненного перемещения.

Добавлено: 11 дек 2013, 20:35
Technics66
dol писал(а):конденсат либо нагар в дроссельной заслонке

Конденсат отпадает т.к. проблему в движении заметил после 30 минут движения по городу, на тот момент двигатель был прогретый, на обратном пути почти час прошел. Нагар за 3000 км не должен появится в таком количестве чтоб мешать нормальной работе дроссельной заслонке.
Пока у меня предположения на бензин или сбой ЭБУ, Сегодня заправился, пару дней посмотрю что будет, если изменений не будет отключу АКБ на некоторое время.
energetik писал(а):На ходу пока не было подобных фокусов.

Пробег какой (желательно в профиль написать)? Движок до каких оборотов крутил и с какой интенсивностью? Я после обкатки 3000км на 1-2 передачи активно начал до 4500 раскручивать.

Добавлено: 11 дек 2013, 20:38
Igor8232
Technics66 писал(а): первые несколько минут обороты двигателя плавают, думаю похолодало (-9)

С наступлением морозов, тоже заметил у себя "плавание" обротов на холодную. Прогревается - работает ровно и тихо, на ходу тоже никаких провалов нет.
dol писал(а):конденсат либо нагар в дроссельной заслонке

А не рановато ли то для конденсата и нагара при таких пробегах?

Добавлено: 11 дек 2013, 21:05
energetik
Technics66 писал(а):
energetik писал(а):На ходу пока не было подобных фокусов.

Пробег какой (желательно в профиль написать)? Движок до каких оборотов крутил и с какой интенсивностью? Я после обкатки 3000км на 1-2 передачи активно начал до 4500 раскручивать.

Пробег 4200. До 4000 т. об. практически не кручу. Но про плаванье оборотов и неравномерности "газа" на ходу знаю не понаслышке. На предыдущем фиате была аналогичная ситуация. Вылечить не успел - весна настала :D Не знаю на сколько это к нам подходит, но лечилось чисткой дроссельной заслонки и забором воздуха из под теплового кожуха движка, дабы не обмерзал конденсат на дроссельном узле.
P.S. Темка похоже будет длинной...аж до весны :D

Добавлено: 11 дек 2013, 21:08
dol
Igor8232 писал(а):А не рановато ли то для конденсата и нагара при таких пробегах?


В старовом сообщении нет упоминания про пробег.
Образование конденсата обусловлено температурными перепадами, а не пробегом.

Добавлено: 11 дек 2013, 21:29
Technics66
dol писал(а):В старовом сообщении нет упоминания про пробег.

Пробег в профиле есть, к стати у вас он не заполнен :)
dol писал(а):Образование конденсата обусловлено температурными перепадами, а не пробегом.

На этот вопрос я ответил ниже.
Друзья, давайте не будем переходить на оффтоп. На конкретные вопросы по теме для прояснения картины я с удовольствием отвечу.

Добавлено: 12 дек 2013, 05:55
energetik
Чет мысль с утра такая пришла: Вы же крутите до 4,5 т.об. на 1-2 передачах? При этом происходит интенсивная подача топливной смеси, т.е. бензина и...холодного воздуха! А при размеренной езде воздух не успевает сильно охлаждать дроссельный узел. Может правда обмерзает? Повторюсь-просто мое мнение.
P.S. Интересно, а как дела у коллег с хетчами?

Добавлено: 12 дек 2013, 06:39
Trent
тоже заметил - при морозе двигатель прогревается с изменением тональности гула...

Добавлено: 12 дек 2013, 07:11
Technics66
energetik писал(а):При этом происходит интенсивная подача топливной смеси, т.е. бензина и...холодного воздуха!

Так после резких ускорений прошло минут 5 а толчки остались. Здесь дело не в дроссельной заслонке, а в чём то другом. И толчки ритмичные.

Добавлено: 12 дек 2013, 22:27
energetik
А была, вроде, тема про дерганье при разгоне. Осенью почувствовал что то подобное пару раз, но потом забылось т.к. не повторялось. В Вашем случае если чек не выпадал то диагностика вряд ли что покажет...Есть мнение что при неровном х.х. надо дать машине проср...ся на трассе при ПОСТОЯННЫХ высоких оборотах некоторое продолжительное время. Отношусь к этому скептически. Форум соседей не изучали? Тема мне знакома поэтому интересуюсь в чем все таки проблема.

Добавлено: 13 дек 2013, 18:49
Rigid $ Hinged
Есть плаванье, правда, первую минуту-две после завода. Заводится двигатель на пяти "квадратиках" по тахометру и сразу же пытается скинуть до четырех - не получается. Через пару минут прогрева - обороты стабилизируются на трех квадратах.

Добавлено: 14 дек 2013, 20:33
Гоша
Сегодня тоже заметил - при -3 за бортом. После старта двигателя все было как всегда, потом включил обогрев лобового - начались ритмичные изменения частоты вращения ХХ в диапазоне где-то 800...900 об/мин, с периодом около 2 сек. Через 2...3 минуты все устаканилось и при движении не повторялось.
Похоже, что система автоматического регулирования оборотов ХХ при определенных условиях теряет устойчивость. Тогда это должно вылечиться сменой прошивки БУ.
В принципе, пока ничего особенно страшного. Если не будет прогрессировать с понижением забортной температуры.
Как бы это донести до производителя? Если не будет массовых обращений, то ОД даже не почешутся. А многие даже не заметят этого недостатка.

Добавлено: 14 дек 2013, 21:11
Az26
Гоша писал(а):Сегодня тоже заметил - при -3 за бортом. После старта двигателя все было как всегда, потом включил обогрев лобового - начались ритмичные изменения частоты вращения ХХ в диапазоне где-то 800...900 об/мин, с периодом около 2 сек. Через 2...3 минуты все устаканилось и при движении не повторялось.

Похоже, что система автоматического регулирования оборотов ХХ при определенных условиях теряет устойчивость. Тогда это должно вылечиться сменой прошивки БУ.

В принципе, пока ничего особенно страшного. Если не будет прогрессировать с понижением забортной температуры.

Как бы это донести до производителя? Если не будет массовых обращений, то ОД даже не почешутся. А многие даже не заметят этого недостатка.



при - 18 такого не замечал при включение всего (Лобовое, заднее сидушка), было немного просел но затем выровнялось