Страница 3 из 11

Добавлено: 08 янв 2014, 07:17
Alixx583
ZHOLUD
Разговор о термостате на 120 сильном моторе.
Термо датчик был встроен в термостат. счас сделали выносным что бы не менять полностью термостат.
При глюке датчика проблемный запуск или ваще не запуск ДВС.

Добавлено: 08 янв 2014, 15:34
Rik
Приветствую,Я на форуме новичок, увидел знакомую проблему и тоже решил отметить что по утрам замечаю неравномерность работы движка на ХХ, через 1-3 минуты все в норме. За 5500 км пробега дерганье при 2-2,5 тыс оборотах ощутил раза 4.При этом если долго ехать начинаю чувствовать какойто запах (нагретой пластмассы чтоли не пойму) .Останавливался минут на 5, с умным видом открывал капот. С таким же видом закрывал, при этом ничего не делал и о чудо- машина прекращала дергаться. Пока не понимаю что за ерунда.

Добавлено: 18 янв 2014, 11:05
алексейе
Да запах какой-то есть.
Ладно,вопрос такой.а какие у нас на движке свечи.Товарищ мой,владелец фокуса,злорадствуя,сказал,что обычным свечным не открутить свечи.Говорят,что они какие-то фильтибеберные.Так вот не знаете номер ключа для заказа??

Добавлено: 18 янв 2014, 11:45
dol
На 16. В любых автозапчастях.

Плавающие обороты ХХ 116.МТ

Добавлено: 26 янв 2014, 15:53
Nikolja80
Здравствуйте, соратники! С оборотами на ХХ, действительно, проблема! На холостых чувствуется его нестабильная работа в морозы, причем эта нестабильность может и не пройти с прогревом двигателя. По поводу долек на тахометре, одна долька - 250 оборотов, количество долек означает минимальное значение оборотов, т.е. если их три, то обороты от 750 до 999, из это следует, что плавающие обороты, к примеру 850-950 на таком тахометре не видны (не исключена таки специальная уловка производителя таким образом скрыть данный дефект в работе ЭБУ), а только ощущаются на слух. Во время плавающих оборотов, пробовал глушить и заводить снова, но все оставалось по прежнему. Где собака зарыта, пока не знаю, одел автоодеяло, потом отпишусь, может проблема действительно в перепаде температур и выпадении конденсата на платах управления. Хотя, больше склоняюсь на некачественные датчики или их непродуманную конструкцию с учетом особенностей эксплуатации в сложных погодных условиях. ОД, как им и полагается,javascript:emoticon(':D') ждет нас с Вами, и нашей проблемой, которая проявится при них или во время обращения при работающем двигле.

Добавлено: 26 янв 2014, 16:01
ZHOLUD
к примеру 850-950 на таком тахометре не видны (не исключена таки специальная уловка производителя таким образом скрыть данный дефект в работе ЭБУ)

А то вы не знали когда покупали, что ситроен - креатив техноложи, и у него панель проборов давно цифровая. эт вам не Шкода Октавия с тахометром от 2106 :P . Да, бывают плавают на холодную, но только несколько минут (1-3), потом всё ровно-ровно работает. Нам ещё повезло, обороты фигня, вон у 150-сильных на морозе стучит как едрёно, как трактор и главное уже ничего с ним не поделаешь! :-x

Добавлено: 27 янв 2014, 12:57
Ax_Sweetair
Пару раз замечал,обороты плавали в мороз и когда была включен климат на 28 и половину мощности + обогрев стекла. Она чуть ли не глохла. Вырубил все,завелся прогазовал. Больше не замечал,спецом 2 дня как только заводился выходил смотреть и слушать.

Добавлено: 27 янв 2014, 14:03
Rik
Sergey писал(а):У вас когда дерганье шло чек загорался?


У меня при дергании чек не загорался, я как то писал что когда дергаться начинала, я останавливался на 3-4 минуты, тупо открывал и закрывал капот- и машина дальше ехала не дергалась,вот это совсем непонятно, последние 2 недели не дергается может потому что у нас морозы и я ее прогреваю минут 10

Добавлено: 27 янв 2014, 18:35
Rigid $ Hinged
Сегодня машина дала жару: При -15 завелась и кряхтела, виляя оборотами, то добавляя до скидывая один квадрат на тахометре. Через пять минут - успокоилась и обороты выравняла, истеричка французская :D Просто позор для новой машины!

Добавлено: 27 янв 2014, 18:58
Ax_Sweetair
Кароче это очередная болезнь. Думал только у меня одного,поголовно у всех кряхтит,почти заглыхая...

Добавлено: 28 янв 2014, 14:40
Nikolja80
В помощь Вам автоодеяло, проверено, помогает! За четыре дня морозов за -30 данная проблема не проявилась!!! Тьфу-тьфу, через плечо! :D :D

Добавлено: 28 янв 2014, 15:18
Solex84
Обороты плавали при температуре окружающего воздуха -10 - -20, как только температура понизилась до -25 - -30, обороты не плавают. Только когда заводишь машина некоторое время работает на оборотах около 2-2,5 тыс. Вот такой он, русский француз.
Предыдущая дизельная тойота в такую погоду вообще с трудом заводилась. :)

Добавлено: 28 янв 2014, 15:32
RomRos
Уже отписывался о проблеме дёрганья авто на холодную при разгоне. В декабре был с данной проблемой у ОД. Они,по их словам, установили мне новую прошивку двигателя. Я даже создал тогда соответствующую тему http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=777&highlight= С того момента проблема не повтарялась, хотя температура у нас в Минске по утрам опускалась до -25. Обороты не плавают, авто не дёргается. Поэтому рекомендую всем у кого подобные проблемы обратится к своим дилерам. [/url]

Добавлено: 28 янв 2014, 15:32
RomRos
Уже отписывался о проблеме дёрганья авто на холодную при разгоне. В декабре был с данной проблемой у ОД. Они,по их словам, установили мне новую прошивку двигателя. Я даже создал тогда соответствующую тему http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=777&highlight= С того момента проблема не повтарялась, хотя температура у нас в Минске по утрам опускалась до -25. Обороты не плавают, авто не дёргается. Поэтому рекомендую всем у кого подобные проблемы обратится к своим дилерам.

Добавлено: 04 фев 2014, 01:59
Sagirus
У моего автомобильчика до -20 проблем с плавающими оборотами не было. Однажды при -15 завёл, поработал двигатель минуты две, подкатился к подъезду, чтобы забрать жену и ребёнка и ещё погреться. Ситроен наш вздумал заглохнуть. Никаких сервисных сообщений не появлялось. Выключил/включил зажигание. Запустил двигатель. Вышел из авто. Слышу, что двигатель как-то подтраивает (слышно было по выхлопу). Продолжалось это в районе минуты. Грешу на маленький пробег в течение 3-х дней перед этим и бензин, хотя что до этого случая, что после заправлялся на одной и той же заправке, одной и той же марки топлива (хоть это и не показатель). Вполне допускаю, что могло загадить свечи. Больше такого не повторялось.
Пришли морозы в -25 и -27. Вот тут впервые проявилась проблема с плавающими оборотами. Двигатель работает циклически. Частота изменения равномерная в разрезе времени. Характер такой. После запуска двигателя обороты устанавливаются в районе 1750-2000 об/мин. Естественно, при таких оборотах плавания не наблюдается. Затем снижаются по мере прогрева до 1000 об/мин. И следом начинается плавание. Сначала по тахометру заметно: то 3, то 4 деления. При последующем прогреве по тахометру плавания уже не заметно, но снаружи слышно, как циклически работает двигатель. Однажды даже после 10 км пробега вышел из машины и услышал, что обороты плавают. Машина поработала на холостых 5 минут, плавание оборотов прекратилось.
Задал вопрос специалисту по сервису ОД. Получил занимательный ответ: "При такой температуре кислородный датчик неправильно "нюхает" и смесь постоянно корректируется ЭБУ". Понял, что, вероятно, проехали по ушам, но т.к. только записывался на осмотр, то отложил этот вопрос до 06.02.