Страница 3 из 3

Добавлено: 14 янв 2014, 11:49
Orlowasiliy
Вроде бы с форума же и посоветовали, только не мне лично, а через третьи лица.

Добавлено: 08 фев 2014, 14:04
Saury
Столкнулась с подобной проблемой, но на Ситроен С1 РКП 35т. пробег.
Поставила машину на стоянку, через неделю завожусь, сдаю задним ходом, останавливаюсь, машина глохнет. Тоже сначала подумала на аккумулятор, но всё работает и завёлся он легко. Завожу, уезжаю. В баке оставалось литров 10, поехала на заправку, там спокойно постояли в очереди, проблем не было. Когда заправилась, метров через 200 машина заглохла на ходу. Пока преодолевала путь домой длиной в 2 км, машина глохла раз 10, при этом срабатывали все датчики. Один раз было, что машина не заглохла, а резко скинула обороты, заморгали датчики, я чуть поддала газку и на 1й передаче проехала по парковке.
Что это может быть? Я даже не представляю, как мне ехать через всю Москву в сервис.

Совсем недавно была на ТО, в -15. Да, они мне залили машину и толком не протёрли, замёрзло всё, что можно, что никогда не замерзало, а машину зимой я мыла и в -30. Но после этого я проехала около 400 км и он не глох.

Добавлено: 08 фев 2014, 14:11
skr
Saury
Смахивает на ледяную пробку в бензопроводе. Надо попробовать загнать в тепло хотя бы часа на 3.

Добавлено: 12 фев 2014, 23:00
#v
А если при нажатии на педаль газа нуль реакции? Сегодня завел, пока обметал минуты 3 - обороты устаканились, за бортом -10, начал движение, развернулся и бах, чувствую нет разгона, скорость выключил, на нейтралке педаль газа жму - нуль реакции, снова нажимаю - не реагирует, но двигатель продолжает на холостых работать, чуть подождал - поехала! Это еще что за сюрприз...((

Добавлено: 08 сен 2014, 09:22
Kotimainen
Вчера столкнулся с неприятностью: ехал из Эстонии, всё было нормально. На КПП таможни заглушил машину. Простояли минут 5 пока паспорта проверяли, штамповали. Потом нужно уезжать: завожу двигатель, заводится с пол оборота, но через пару секунд обороты падают и двигатель глохнет. Я несколько опешил и второй раз попробовал завести точно так же, и опять заглох. В третий раз завёл и поддал немного газу, пару секунд подержал чуть повышенные обороты, после этого поехал как обычно и больше фокусов не было. Правда я до дома машину не глушил. Сегодня на холодную запустилась нормально. Бензин 95-й, температура за бортом плюсовая, после последней заправки проехал километров 200, останавливался многократно и на разные промежутки времени. Никаких тревожных симптомов не было.


Дилеру ещё не звонил, но сегодня позвоню, проконсультируюсь.

Добавлено: 08 сен 2014, 18:22
Ykto
Kotimainen
Вчера такая же хрень была,после ночной стоянки. Быстрый старт и такой же быстрый "глох". После удивления стартером погонял около секунды ,завелась и больше пока ни чего не было. 95 бензин.(вот насос работал или нет при заводке не слышал)

Добавлено: 08 сен 2014, 18:30
Mitr
Kotimainen писал(а):Вчера столкнулся с неприятностью: ехал из Эстонии, всё было нормально. На КПП таможни заглушил машину. Простояли минут 5 пока паспорта проверяли, штамповали. Потом нужно уезжать: завожу двигатель, заводится с пол оборота, но через пару секунд обороты падают и двигатель глохнет. Я несколько опешил и второй раз попробовал завести точно так же, и опять заглох. В третий раз завёл и поддал немного газу, пару секунд подержал чуть повышенные обороты, после этого поехал как обычно и больше фокусов не было. Правда я до дома машину не глушил. Сегодня на холодную запустилась нормально. Бензин 95-й, температура за бортом плюсовая, после последней заправки проехал километров 200, останавливался многократно и на разные промежутки времени. Никаких тревожных симптомов не было.


Дилеру ещё не звонил, но сегодня позвоню, проконсультируюсь.


Может бензин кедровый.

Добавлено: 08 сен 2014, 20:16
Kotimainen
Mitr писал(а):Может бензин кедровый.

Я заправил машину перед тем как въехать в Эстонию (долил пол бака). Проехал на том, что получилось не меньше 200 км. При этом останавливался у магазинов, потом была ночная стоянка, потом снова кратковременные стоянки. Всё было в порядке. Если бы проблема была в бензине, я полагаю, она был проявилась раньше и не только на запуске. Да и потом, приехав домой я бензина не менял и не доливал. Сегодня день ездил нормально.

Добавлено: 08 окт 2014, 20:27
Ром4ик
:twisted: сегодня авто простояло семь часов с обеда.вечером завел как будто под капотом карбюратор троит, пердит оборотов тыща. Я чуть было не попутал. Просралась норм поехала. Азс газпром трейд бенз 95.через пять тыщ к дилеру- будем наблюдать

Добавлено: 08 окт 2014, 20:48
Андреев
Kotimainen писал(а):Вчера столкнулся с неприятностью: ехал из Эстонии, всё было нормально. На КПП таможни заглушил машину. Простояли минут 5 пока паспорта проверяли, штамповали. Потом нужно уезжать: завожу двигатель, заводится с пол оборота, но через пару секунд обороты падают и двигатель глохнет. Я несколько опешил и второй раз попробовал завести точно так же, и опять заглох. В третий раз завёл и поддал немного газу, пару секунд подержал чуть повышенные обороты, после этого поехал как обычно и больше фокусов не было. Правда я до дома машину не глушил. Сегодня на холодную запустилась нормально. Бензин 95-й, температура за бортом плюсовая, после последней заправки проехал километров 200, останавливался многократно и на разные промежутки времени. Никаких тревожных симптомов не было.

топливный насос предвещает скорую кончину...

Добавлено: 09 окт 2014, 13:52
АндроId
"Скорая кончина" наступает обычно у ДТОЖ и свечей, оттуда и копать надо. Всё остальное уже потом...