Новая прошивка для двигателя 1.6 115 л.с. с 5МКПП
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:57
- Откуда: РБ Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance Gris Shark
- Поблагодарили: 3 раза
Новая прошивка для двигателя 1.6 115 л.с. с 5МКПП
#1Вчера ОД установил мне новую прошивку. Прошивка для версии авто с двигателем 1.6 115 л.с.
Причиной визита к ОД стало то, что в очередной раз авто на холодную начал дёргаться при разгоне. Это уже 3 инцидент (предыдущий был около 2 месяцев назад). Я сразу поехал к ОД. По дороге двигатель прогрелся, и провалы при разгоне прошли. По приезду авто глушить не стал, чтобы возможные ошибки не стёрлись, но тем не менее никаких ошибок диагностика не выявила.
Как я уже сказал ранее, мне обновили прошивку. По словам сервисмена она датируется декабрём 2013 (свежачок) и направлена на корректировку работы двигателя. Посмотрим, решит ли это проблему с рывками при разгоне на холодную. Рецидивы хоть и редки, но крайне неприятны.
По моим СУБЪЕКТИВНЫМ ощущениям после перепрошивки поведение авто изменилось в лучшую сторону. В частности улучшилась работа электронной педали газа. Здесь на форуме уже не раз обсуждалась её "тормознутость". Мне кажется, что теперь реакция на нажатие стала более точная. Хотя может это я выдаю желаемое за действительное
P.S. Есть также информация по поводу трущейся о бампер крышке багажника: в первой половине 2014 года будут изменения в конструкции т.к. добавление уплотнителей в большенстве случаев не приносит должного результата.
Ссылка на тему с отзывной компанией по прошивке, от 01.02.2014.
Причиной визита к ОД стало то, что в очередной раз авто на холодную начал дёргаться при разгоне. Это уже 3 инцидент (предыдущий был около 2 месяцев назад). Я сразу поехал к ОД. По дороге двигатель прогрелся, и провалы при разгоне прошли. По приезду авто глушить не стал, чтобы возможные ошибки не стёрлись, но тем не менее никаких ошибок диагностика не выявила.
Как я уже сказал ранее, мне обновили прошивку. По словам сервисмена она датируется декабрём 2013 (свежачок) и направлена на корректировку работы двигателя. Посмотрим, решит ли это проблему с рывками при разгоне на холодную. Рецидивы хоть и редки, но крайне неприятны.
По моим СУБЪЕКТИВНЫМ ощущениям после перепрошивки поведение авто изменилось в лучшую сторону. В частности улучшилась работа электронной педали газа. Здесь на форуме уже не раз обсуждалась её "тормознутость". Мне кажется, что теперь реакция на нажатие стала более точная. Хотя может это я выдаю желаемое за действительное
P.S. Есть также информация по поводу трущейся о бампер крышке багажника: в первой половине 2014 года будут изменения в конструкции т.к. добавление уплотнителей в большенстве случаев не приносит должного результата.
Ссылка на тему с отзывной компанией по прошивке, от 01.02.2014.
- kinkygreen
- Лейтенант
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
- Откуда: Ставрополь
- Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
- Прошлый авто: Renault Sandero
- Поблагодарили: 2 раза
#2
Интересно... на ТО перешивать ЭБУ всем будут или старую прошивку оставят?
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#4
RomRos Уважаемый, понаблюдайте за расходом топлива, есть ли изменения?
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 22:37
- Откуда: Москва, Сокол
- Авто: C4 sedan 115МТ белый
- Прошлый авто: ГАЗ 21, ЗАЗ 968, ГАЗ 2410, ГАЗ 3110, Chevrolet Lachetty
#5
RomRos
А можно подробно описать, при каких условиях возникали дерганья?
У меня тоже есть, правда на ХХ, но причина, видимо, одна и та же.
Просто хочется при ТО пожаловаться на это и перепрошиться.
Но, зная систему контроля качества европейских компаний, предполагаю, что без массовых однотипных обращений к дилерам никаких изменений производить не будут.
А можно подробно описать, при каких условиях возникали дерганья?
У меня тоже есть, правда на ХХ, но причина, видимо, одна и та же.
Просто хочется при ТО пожаловаться на это и перепрошиться.
Но, зная систему контроля качества европейских компаний, предполагаю, что без массовых однотипных обращений к дилерам никаких изменений производить не будут.
- kinkygreen
- Лейтенант
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
- Откуда: Ставрополь
- Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
- Прошлый авто: Renault Sandero
- Поблагодарили: 2 раза
#6
Я б тоже перешился!
Да обойдут меня и мою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет ко мне гаишник блудный! во имя тонировки чёрной,рыка дикого и посадки низкой! Аминь
- Оззи
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
- Откуда: Москва ЮВАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
- Пробег: 121000
- :
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 173 раза
#7
Присоединяюсь к wkub_61_ru с вопросом об изменениях в потреблении топлива.
Но, как говорится, чтобы данные были не умозрительными, а точными, нужно много данных собирать на протяжении долгого времени.
А прошивку можно откатить? Стесняюсь спросить....
Но, как говорится, чтобы данные были не умозрительными, а точными, нужно много данных собирать на протяжении долгого времени.
А прошивку можно откатить? Стесняюсь спросить....
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:57
- Откуда: РБ Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance Gris Shark
- Поблагодарили: 3 раза
#8
wkub_61_ru, с момента перепрошивки успел проехать около 100 км по привычному для себя маршруту (60%-город Минск, 40%-трасса и пригород). Расход по показаниям БК можно сказать, что остался прежним, около 8 литров. Хотя какие-то заключения делать по этому поводу преждевременно. Если расход изменится ощутимо, то обязательно отпишусь.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:57
- Откуда: РБ Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance Gris Shark
- Поблагодарили: 3 раза
#10
Гоша, дёрганья при разгоне были исключительно на холодную в диапозоне от 2000 до 3000 оборотов. В первые раз подумал, что причина в некачественном топливе. Но теперь я почти уверен, что дело не в нём, т.к. в последний раз я заправлял почти полный бак и успел уже спалить половину без каких либо проблем. А вчера я доехал от дома до места назначения, машина постояла около 4 часов и после этого ни с того ни с сего начала дёргаться при разгоне, рока не прогрелась. Мистика:D
Чего не знаю, того не знаю.
Оззи писал(а): а прошивку можно откатить? стесняюсь спросить....
Чего не знаю, того не знаю.
Последний раз редактировалось RomRos 19 дек 2013, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#11
Оззи писал(а):а прошивку можно откатить? стесняюсь спросить....
Нет, ее даже просто обновить ОД не может.
Только через инет с оф.сервера ПСА.
Или к чиптюнерам с разборкой ЭБУ.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#13
Я у себя тоже такое заметил. На холодную в районе 2000-3000 есть дёргания, за бортом было +3. После прогрева всё исчезло, обидно блин(
Серж