Новая прошивка для двигателя 1.6 115 л.с. с 5МКПП
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:57
- Откуда: РБ Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance Gris Shark
- Поблагодарили: 3 раза
Новая прошивка для двигателя 1.6 115 л.с. с 5МКПП
#1Вчера ОД установил мне новую прошивку. Прошивка для версии авто с двигателем 1.6 115 л.с.
Причиной визита к ОД стало то, что в очередной раз авто на холодную начал дёргаться при разгоне. Это уже 3 инцидент (предыдущий был около 2 месяцев назад). Я сразу поехал к ОД. По дороге двигатель прогрелся, и провалы при разгоне прошли. По приезду авто глушить не стал, чтобы возможные ошибки не стёрлись, но тем не менее никаких ошибок диагностика не выявила.
Как я уже сказал ранее, мне обновили прошивку. По словам сервисмена она датируется декабрём 2013 (свежачок) и направлена на корректировку работы двигателя. Посмотрим, решит ли это проблему с рывками при разгоне на холодную. Рецидивы хоть и редки, но крайне неприятны.
По моим СУБЪЕКТИВНЫМ ощущениям после перепрошивки поведение авто изменилось в лучшую сторону. В частности улучшилась работа электронной педали газа. Здесь на форуме уже не раз обсуждалась её "тормознутость". Мне кажется, что теперь реакция на нажатие стала более точная. Хотя может это я выдаю желаемое за действительное
P.S. Есть также информация по поводу трущейся о бампер крышке багажника: в первой половине 2014 года будут изменения в конструкции т.к. добавление уплотнителей в большенстве случаев не приносит должного результата.
Ссылка на тему с отзывной компанией по прошивке, от 01.02.2014.
Причиной визита к ОД стало то, что в очередной раз авто на холодную начал дёргаться при разгоне. Это уже 3 инцидент (предыдущий был около 2 месяцев назад). Я сразу поехал к ОД. По дороге двигатель прогрелся, и провалы при разгоне прошли. По приезду авто глушить не стал, чтобы возможные ошибки не стёрлись, но тем не менее никаких ошибок диагностика не выявила.
Как я уже сказал ранее, мне обновили прошивку. По словам сервисмена она датируется декабрём 2013 (свежачок) и направлена на корректировку работы двигателя. Посмотрим, решит ли это проблему с рывками при разгоне на холодную. Рецидивы хоть и редки, но крайне неприятны.
По моим СУБЪЕКТИВНЫМ ощущениям после перепрошивки поведение авто изменилось в лучшую сторону. В частности улучшилась работа электронной педали газа. Здесь на форуме уже не раз обсуждалась её "тормознутость". Мне кажется, что теперь реакция на нажатие стала более точная. Хотя может это я выдаю желаемое за действительное
P.S. Есть также информация по поводу трущейся о бампер крышке багажника: в первой половине 2014 года будут изменения в конструкции т.к. добавление уплотнителей в большенстве случаев не приносит должного результата.
Ссылка на тему с отзывной компанией по прошивке, от 01.02.2014.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 июл 2014, 19:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan MT Exclusive
- Прошлый авто: Kia Rio 3 2011 MT Prestige
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#31
Никому это особо не интересно)
Приложить кучу сил для не очень массовой машины, чтобы сделать очень вялую динамику просто вялой))
Если во главе угла динамика - тогда надо брать только THP150.
Приложить кучу сил для не очень массовой машины, чтобы сделать очень вялую динамику просто вялой))
Если во главе угла динамика - тогда надо брать только THP150.
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Пробег: 169000
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#32
Antik писал(а):Никому это особо не интересно)
Приложить кучу сил для не очень массовой машины, чтобы сделать очень вялую динамику просто вялой))
Если во главе угла динамика - тогда надо брать только THP150.
Во главе угла здравый смысл и прагматизм. Я брал этот движек, потому что только он на МКПП. Это раз... Про надежность французских автоматов я информирован непонаслышке.
Сам менял на своей ксантии AL4 на МКПП. (98000км пробега). Это два... Приобретать новый авто и гадать навернется ли французский автомат через 70000 км, или 50000 км - нет уж извините!
А про замечательные движки THP150 почитайте форум и вам станет все ясно. Интересно сколько процентов владельцев THP150 без ремонта на этих движках до 100000 км. доедут...
Алаверды: Было бы из чего выбирать - взял бы конечно мощнее! Но выбирать НЕ ИЗ ЧЕГО!!!
Отдельно могу сказать по AL4:
Единицы этих автоматов, при условии что они стоят на маломощных движках и если их владельцы трясутся над ними и не жалеют денег на то, чтобы каждые 50000 км располовинивать коробку, сливать старое масло, менять снаружи несъемный фильтр (его можно достать, только разобрав коробку), а также на 80000км - 100000км менять электромагнитные клапана (их 2 штуки и стоят они по 100$ каждый), доезжают до 170000 км.
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#34
Antik
Очень вялая динамика?????? ООО... Лол... да спору нет, не резвая... не Феррари, не Ламборджини... не Порше... а что собственно требовать резвости от 117 л.с. ?????? и по сравнению с каким авто такой же мощности и объема движка, массы, вы увидели что у нас "ОЧЕНЬ ВЯЛАЯ ДИНАМИКА"???? У тестя к примеру Ховер H3 вот у него могу сказать очень вялая ... у соседа Нива Шевроле... ну очень вялая... но это для примера.... не те классы машин... а вот у нас с какой вы сравнивали на ручке, что бы так говорить??? просто ради интереса...
Очень вялая динамика?????? ООО... Лол... да спору нет, не резвая... не Феррари, не Ламборджини... не Порше... а что собственно требовать резвости от 117 л.с. ?????? и по сравнению с каким авто такой же мощности и объема движка, массы, вы увидели что у нас "ОЧЕНЬ ВЯЛАЯ ДИНАМИКА"???? У тестя к примеру Ховер H3 вот у него могу сказать очень вялая ... у соседа Нива Шевроле... ну очень вялая... но это для примера.... не те классы машин... а вот у нас с какой вы сравнивали на ручке, что бы так говорить??? просто ради интереса...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
- Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
- Поблагодарили: 11 раз
#35
svak
Есть у меня одна мысля)))
Если кратко:
1) Вырезаем к чертям катализатор, если очень захочется, можно и коллектор сварить за отдельную плату, либо оставить родной (думаю в данном случае оставить родной) - это часть реализуема, но....есть вторая, в которой проблемы вытекающие из первой)))
2) Есть у нас, как и на всех инжекторных бричках, лямбда зонд. Как правило два датчика, один нюхает атмосферу (стоит до катализатора, анализирует состав смеси), второй анализирует выхлоп (СО, стоит после катализатора). Именно из-за этих двух затычек наш двигатель просто радость для "зеленых", благодаря показаниям лямбда зонда в любом случае двигатель задушен на всех режимах!
И тут встает вопрос - вырезав катализатор, просто необходимо исключать из системы эти датчики. На программном уровне - не возможно, значит нужно обмануть мозги, оставив датчики на месте, но при этом добиться от них нужных нам показателей. Пока не нашел специалиста, который смог бы предложить вариант решения по этому вопросу такое, которое не приводило бы к выскакиванию ошибок, ну и в силу того, что прочитать таблицы управления двигателем никто не может, нет ясного понимания какие значения на определенных режимах от них идут и на какие показания состава смеси завязаны.
P/S: может проще и быстрее машину поменять?))))
Есть у меня одна мысля)))
Если кратко:
1) Вырезаем к чертям катализатор, если очень захочется, можно и коллектор сварить за отдельную плату, либо оставить родной (думаю в данном случае оставить родной) - это часть реализуема, но....есть вторая, в которой проблемы вытекающие из первой)))
2) Есть у нас, как и на всех инжекторных бричках, лямбда зонд. Как правило два датчика, один нюхает атмосферу (стоит до катализатора, анализирует состав смеси), второй анализирует выхлоп (СО, стоит после катализатора). Именно из-за этих двух затычек наш двигатель просто радость для "зеленых", благодаря показаниям лямбда зонда в любом случае двигатель задушен на всех режимах!
И тут встает вопрос - вырезав катализатор, просто необходимо исключать из системы эти датчики. На программном уровне - не возможно, значит нужно обмануть мозги, оставив датчики на месте, но при этом добиться от них нужных нам показателей. Пока не нашел специалиста, который смог бы предложить вариант решения по этому вопросу такое, которое не приводило бы к выскакиванию ошибок, ну и в силу того, что прочитать таблицы управления двигателем никто не может, нет ясного понимания какие значения на определенных режимах от них идут и на какие показания состава смеси завязаны.
P/S: может проще и быстрее машину поменять?))))
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Пробег: 169000
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#37
6AV9 писал(а): тут встает вопрос - вырезав катализатор, просто необходимо исключать из системы эти датчики. На программном уровне - не возможно, значит нужно обмануть мозги, оставив датчики на месте, но при этом добиться от них нужных нам показателей. Пока не нашел специалиста, который смог бы предложить вариант решения по этому вопросу такое, которое не приводило бы к выскакиванию ошибок, ну и в силу того, что прочитать таблицы управления двигателем никто не может, нет ясного понимания какие значения на определенных режимах от них идут и на какие показания состава смеси завязаны.
Странно... Протоколы сотовых операторов ломаем, сигнализации любые обходим, НТВ+ давно бесплатно смотрим, и т.д. А вот прогу управления двигателем не понимаем, и взломать не можем... Сдается мне, что вопрос тут просто в деньгах... Надо заинтересовать хорошего специалиста... Если кто такого найдет - свистите я в доле! А лямбды надо просто из программы удалить. Ставить обманки чтобы они сигналы лямбд выдавали это слишком топорно. ИМХО!
- Альберт666
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: приора
- :
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
#38
на днях залил себе с официального сайта обновление на двигатель 115 коней. пропали тупизна на газе, и дерганий нет. но это не чип тюнинг а просто обновление и улучшение не дороботок.
если кто есть в татарии готов обновить прошивки бесплатно, дабы получить отзыв что есть улучшение.
если кто есть в татарии готов обновить прошивки бесплатно, дабы получить отзыв что есть улучшение.
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- Альберт666
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: приора
- :
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
#42
Я прогромировал себе калькулятор двигателя. У меня не было отзывной компании.
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#43
По моему BSM это и есть калькулятор двигателя, завтра лексией гляну, и как раз его по отзывной прошивают. Попробую уговорить ОД прошить хоть и под отзывную не попадаю, о результатах отпишусь.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Альберт666
- Младший лейтенант
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:00
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: приора
- :
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
#44
BSM это сервисный модуль двигателя. это блок предохронителей а ЭБУ это калькулятор двигателя.
Тел: 89600878833, скайп Albert.Akhmetov2 Помогу если знаю )))