Страница 3 из 8

Новая прошивка для двигателя 1.6 115 л.с. с 5МКПП

Добавлено: 19 дек 2013, 13:34
RomRos
Вчера ОД установил мне новую прошивку. Прошивка для версии авто с двигателем 1.6 115 л.с.
Причиной визита к ОД стало то, что в очередной раз авто на холодную начал дёргаться при разгоне. Это уже 3 инцидент (предыдущий был около 2 месяцев назад). Я сразу поехал к ОД. По дороге двигатель прогрелся, и провалы при разгоне прошли. По приезду авто глушить не стал, чтобы возможные ошибки не стёрлись, но тем не менее никаких ошибок диагностика не выявила.
Как я уже сказал ранее, мне обновили прошивку. По словам сервисмена она датируется декабрём 2013 (свежачок) и направлена на корректировку работы двигателя. Посмотрим, решит ли это проблему с рывками при разгоне на холодную. Рецидивы хоть и редки, но крайне неприятны.
По моим СУБЪЕКТИВНЫМ ощущениям после перепрошивки поведение авто изменилось в лучшую сторону. В частности улучшилась работа электронной педали газа. Здесь на форуме уже не раз обсуждалась её "тормознутость". Мне кажется, что теперь реакция на нажатие стала более точная. Хотя может это я выдаю желаемое за действительное :D

P.S. Есть также информация по поводу трущейся о бампер крышке багажника: в первой половине 2014 года будут изменения в конструкции т.к. добавление уплотнителей в большенстве случаев не приносит должного результата.

Ссылка на тему с отзывной компанией по прошивке, от 01.02.2014.

Добавлено: 20 авг 2014, 06:36
Antik
Никому это особо не интересно)
Приложить кучу сил для не очень массовой машины, чтобы сделать очень вялую динамику просто вялой))
Если во главе угла динамика - тогда надо брать только THP150.

Добавлено: 20 авг 2014, 15:40
svak
Antik писал(а):Никому это особо не интересно)

Приложить кучу сил для не очень массовой машины, чтобы сделать очень вялую динамику просто вялой))

Если во главе угла динамика - тогда надо брать только THP150.

Во главе угла здравый смысл и прагматизм. Я брал этот движек, потому что только он на МКПП. Это раз... Про надежность французских автоматов я информирован непонаслышке.
Сам менял на своей ксантии AL4 на МКПП. (98000км пробега). Это два... Приобретать новый авто и гадать навернется ли французский автомат через 70000 км, или 50000 км - нет уж извините!
А про замечательные движки THP150 почитайте форум и вам станет все ясно. Интересно сколько процентов владельцев THP150 без ремонта на этих движках до 100000 км. доедут...
Алаверды: Было бы из чего выбирать - взял бы конечно мощнее! Но выбирать НЕ ИЗ ЧЕГО!!!
Отдельно могу сказать по AL4:
Единицы этих автоматов, при условии что они стоят на маломощных движках и если их владельцы трясутся над ними и не жалеют денег на то, чтобы каждые 50000 км располовинивать коробку, сливать старое масло, менять снаружи несъемный фильтр (его можно достать, только разобрав коробку), а также на 80000км - 100000км менять электромагнитные клапана (их 2 штуки и стоят они по 100$ каждый), доезжают до 170000 км.

Добавлено: 20 авг 2014, 15:51
svak
Понимаю что на THP150 не AL4, но и не АКПП от доджа каравана!)))

Добавлено: 20 авг 2014, 15:55
Анвар
Antik
Очень вялая динамика?????? ООО... Лол... да спору нет, не резвая... не Феррари, не Ламборджини... не Порше... а что собственно требовать резвости от 117 л.с. ?????? и по сравнению с каким авто такой же мощности и объема движка, массы, вы увидели что у нас "ОЧЕНЬ ВЯЛАЯ ДИНАМИКА"???? У тестя к примеру Ховер H3 вот у него могу сказать очень вялая ... у соседа Нива Шевроле... ну очень вялая... но это для примера.... не те классы машин... а вот у нас с какой вы сравнивали на ручке, что бы так говорить??? просто ради интереса...

Добавлено: 20 авг 2014, 16:02
6AV9
svak
Есть у меня одна мысля)))
Если кратко:
1) Вырезаем к чертям катализатор, если очень захочется, можно и коллектор сварить за отдельную плату, либо оставить родной (думаю в данном случае оставить родной) - это часть реализуема, но....есть вторая, в которой проблемы вытекающие из первой)))
2) Есть у нас, как и на всех инжекторных бричках, лямбда зонд. Как правило два датчика, один нюхает атмосферу (стоит до катализатора, анализирует состав смеси), второй анализирует выхлоп (СО, стоит после катализатора). Именно из-за этих двух затычек наш двигатель просто радость для "зеленых", благодаря показаниям лямбда зонда в любом случае двигатель задушен на всех режимах!
И тут встает вопрос - вырезав катализатор, просто необходимо исключать из системы эти датчики. На программном уровне - не возможно, значит нужно обмануть мозги, оставив датчики на месте, но при этом добиться от них нужных нам показателей. Пока не нашел специалиста, который смог бы предложить вариант решения по этому вопросу такое, которое не приводило бы к выскакиванию ошибок, ну и в силу того, что прочитать таблицы управления двигателем никто не может, нет ясного понимания какие значения на определенных режимах от них идут и на какие показания состава смеси завязаны.

P/S: может проще и быстрее машину поменять?))))

Добавлено: 20 авг 2014, 16:08
Gimmer
6AV9
Я думаю если люди бы хотели, то посмотрели сигналы осциллографом и все...

Добавлено: 21 авг 2014, 01:01
svak
6AV9 писал(а): тут встает вопрос - вырезав катализатор, просто необходимо исключать из системы эти датчики. На программном уровне - не возможно, значит нужно обмануть мозги, оставив датчики на месте, но при этом добиться от них нужных нам показателей. Пока не нашел специалиста, который смог бы предложить вариант решения по этому вопросу такое, которое не приводило бы к выскакиванию ошибок, ну и в силу того, что прочитать таблицы управления двигателем никто не может, нет ясного понимания какие значения на определенных режимах от них идут и на какие показания состава смеси завязаны.

Странно... Протоколы сотовых операторов ломаем, сигнализации любые обходим, НТВ+ давно бесплатно смотрим, и т.д. А вот прогу управления двигателем не понимаем, и взломать не можем... Сдается мне, что вопрос тут просто в деньгах... Надо заинтересовать хорошего специалиста... Если кто такого найдет - свистите я в доле! :) А лямбды надо просто из программы удалить. Ставить обманки чтобы они сигналы лямбд выдавали это слишком топорно. ИМХО!

Добавлено: 05 сен 2014, 20:09
Альберт666
на днях залил себе с официального сайта обновление на двигатель 115 коней. пропали тупизна на газе, и дерганий нет. но это не чип тюнинг а просто обновление и улучшение не дороботок.
если кто есть в татарии готов обновить прошивки бесплатно, дабы получить отзыв что есть улучшение.

Добавлено: 30 сен 2014, 12:50
Воронеж
Я хоть и не в татарии, но тоже хочу. Если эта прошивка с оф сайта, значит её можно у дилера попросить?

Добавлено: 30 сен 2014, 16:59
Basic
Альберт666
Привет. Расскажи как делал.

Добавлено: 30 сен 2014, 19:16
Technics66
Альберт666
Что именно прошивается, ЭБУ BSM, BSI? По отзывной вроде BSM прошивается, а прошивка ЭБУ не меняется.

Добавлено: 30 сен 2014, 19:17
Альберт666
Я прогромировал себе калькулятор двигателя. У меня не было отзывной компании.

Добавлено: 30 сен 2014, 20:08
Technics66
По моему BSM это и есть калькулятор двигателя, завтра лексией гляну, и как раз его по отзывной прошивают. Попробую уговорить ОД прошить хоть и под отзывную не попадаю, о результатах отпишусь.

Добавлено: 30 сен 2014, 20:12
Альберт666
BSM это сервисный модуль двигателя. это блок предохронителей а ЭБУ это калькулятор двигателя.

Добавлено: 01 окт 2014, 10:58
Basic
Альберт666
Привет. Расскажи как делал.