Страница 1 из 1

Стук под капотом.

Добавлено: 21 дек 2013, 18:09
neosupiant
Сегодня подъезжаю к дому (за 100 метров до остановки) вдруг появился стук (пробег 6 000 км). Стук явно отчётливый. На холостых стучит 2-3 раза в секунду. При добавлении газа стучать начинает быстрее (прямо пропорционально раскрутке мотора. Чем выше обороты - тем выше частота стука). Стук очень чёткий и абсолютно отделимый от общего звукового фона.
Заглушил, через 4 часа вышел просто проверить. Стук присутствует. Такой же самый как и был. Кажется, что он идёт слева (если смотреть на мотор) со стороны ремня и роликов. Такой же стук был, когда на прошлой машине водяная помпа полетела (подшипник развалился).
Позвонил официалам - почесали репу, сказали в понедельник на диагностику.

Добавлено: 21 дек 2013, 21:13
ZHOLUD
Сочувствую! Но стуки на холодную предрекали форумы Пежо 408. Там такой же двигатель стучит так, как будто внутри инородная железяка застряла! Замел что очень шумный этот мотор, у друга такой, говорит что хуже дизеля тарахтит... Никакая шумоизоляция тут не поможет.
Давайте вместе тут разбираться...

Добавлено: 21 дек 2013, 21:20
neosupiant
ZHOLUD писал(а):Сочувствую! Но стуки на холодную предрекали форумы Пежо 408. Там такой же двигатель стучит так, как будто внутри инородная железяка застряла! Замел что очень шумный этот мотор, у друга такой, говорит что хуже дизеля тарахтит... Никакая шумоизоляция тут не поможет.
Давайте вместе тут разбираться...


Так вот именно, что не на холодную, а на горячую. Я до этого по городу 4 часа мотался по пробкам. Проехал 72 километра, при этом ни разу не заглушив мотор.
На холодную оно постукивает по другому и быстро успокаивается.

Добавлено: 21 дек 2013, 21:41
neosupiant
Всё нашёл беду. С фонариком. Вот эта хреновина (выделена красным) болтается и бьётся об ролики. Левый ролик еле-еле крутится, а ремень местами уже в глубоких рытвинах и лохмотьях.
[ ссылка на изображение ]
[/img]

Вот как не хочется верить про плохое, что говорят про ситроен. Но блин капец. Сейчас без машины как без рук по работе, а официалы машину точно на пару дней заберут. Это счастье, что застучало уже на подъезде к парковке)))

Добавлено: 21 дек 2013, 21:42
ZHOLUD
Может быть.. маслонасос накрывается? происходило недостаточное циркулирование масла. Знаю про ускоренный износ системы в пробках, а тут может ещё не кстати отказало.

Добавлено: 24 янв 2014, 20:27
neosupiant
ZHOLUD писал(а):Может быть.. маслонасос накрывается? происходило недостаточное циркулирование масла. Знаю про ускоренный износ системы в пробках, а тут может ещё не кстати отказало.


Блин, забыл отписаться, сори)))

Попал камень под ремень генератора. Пробил ремень и торчал в нём, подклинивая. На сервисе при мне сняли ремень, показали камень, заменили ремень, натфилями шлифанули шкивы (на двух остались заусенцы). Долго чесали репу, каким образом это всё получилось.....
За замену ремня заплатил 1000 рублей ( 300 000 белорусских).

Добавлено: 24 янв 2014, 20:28
neosupiant
Вот так вот.

Добавлено: 25 янв 2014, 15:55
Trent
белорусские камни они такие суровые)