Шумбрат!
По ТНВД ошибка обычно 0087 вылезает только с 1208 вместе, это чисто ТНВД. Причем чаще всего в жару или при перегреве в пробках. И в аварию двиг не уходит, чаще всего, тупо тяга падает ~ в ноль и всё, т. к. насос вырубается и работает только ТННД в баке. А тут авария + пропуски зажигания в 1 цилиндре (P1337) - я бы проверял свечу и катушку в крайнем правом, если стоишь к капоту, цилиндре. Для начала поменяй местами сначала свечи, потом катушки с другим цилиндром и смотри за ошибкой, если перейдет на другой цилиндр (1338, 1339, ...) - то точняк свеча/катуха.
п.с. Ошибки при этом сбрось сначала ELM-кой, 0087 даже на заведенном скидывает, 1208 надо скидывать на заглушенном двигле и повернутом ключе зажигания, на заведенном не очистит.
Потом бы подумал про датчик давления на топливной рампе, особенно если пробег 80+ (CITROEN/PEUGEOT 9813754680). Какое давление топлива в рампе? Как себя ведет - стабильное или "пляшет"?
п.с. Вводных, конечно, не хватает: какой пробег, менялся ли ТНВД и когда, какой пробег на свечах и катушках, что за свечи и т.д.