Датчик температуры ОЖ двигателя
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:21
- Откуда: Адлер
- Авто: С4 Sedan 120 Белвй май 2013г.
#92
Alixx, разница в расстоянии от Адлера в 15-18км это ничего не меняет.
Сегодня сам разобрал и добрался до блока выхода ОЖ.Оказалось что у меня стоит блок с встроенным датчиком температуры ОЖ. Наружного датчика (1338F3) нет, как указано в схеме от Ситроен сервис. Хотя и пробивал по ВИН у них на сайте, да и ребята здесь то же эту схему скидывали. Думал малой кровью отделаться, да пролет. Получается комплектация каждой сборки индивидуальная и по ВИН не определишь.а это большой минус. Пока не разберешь не определишь что установлено. Договорился на 06.01.15 в Сочи на СТО(пежо) поменяют блок и сотрут все ошибки в БК чтоб ОД не узнали. Все таки всего 1.5 года не охота терять гарантию, от француза сюрпризов можно ждать разных. Тут Dr Anthony писал, что отключил вентилятор ( правильное решение) вот только какой? Данный агрегат не рассчитан на работу с мах. оборотами длительное время . На сайте Ситроен сервис по электрики описание нуль, да и на крышке ничего не написанного. Ехать в Сочи до СТО минут 25-35, загнется бедолага- не охота попадать еще на одну проблему. И еще Dr Anthony, как отреагировал БК на отсутствие питание у вентилятора при аварийной температуры ОЖ. По логике он должен заблокировать работу двигателя (хотя у французов может быть своя логика). Кто знает прошу дать совет.
С уважением Сергей.
Сегодня сам разобрал и добрался до блока выхода ОЖ.Оказалось что у меня стоит блок с встроенным датчиком температуры ОЖ. Наружного датчика (1338F3) нет, как указано в схеме от Ситроен сервис. Хотя и пробивал по ВИН у них на сайте, да и ребята здесь то же эту схему скидывали. Думал малой кровью отделаться, да пролет. Получается комплектация каждой сборки индивидуальная и по ВИН не определишь.а это большой минус. Пока не разберешь не определишь что установлено. Договорился на 06.01.15 в Сочи на СТО(пежо) поменяют блок и сотрут все ошибки в БК чтоб ОД не узнали. Все таки всего 1.5 года не охота терять гарантию, от француза сюрпризов можно ждать разных. Тут Dr Anthony писал, что отключил вентилятор ( правильное решение) вот только какой? Данный агрегат не рассчитан на работу с мах. оборотами длительное время . На сайте Ситроен сервис по электрики описание нуль, да и на крышке ничего не написанного. Ехать в Сочи до СТО минут 25-35, загнется бедолага- не охота попадать еще на одну проблему. И еще Dr Anthony, как отреагировал БК на отсутствие питание у вентилятора при аварийной температуры ОЖ. По логике он должен заблокировать работу двигателя (хотя у французов может быть своя логика). Кто знает прошу дать совет.
С уважением Сергей.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:21
- Откуда: Адлер
- Авто: С4 Sedan 120 Белвй май 2013г.
#93
Вчера поменял блок ОЖ. Ошибка убирается только с подключением к БК.Обошлось 6.5р.(4.5+2), где как, но у нас в Сочи так.И все таки он мне нравится.
Всем привет и с Рождеством!
С уважением Сергей.
Всем привет и с Рождеством!
С уважением Сергей.
- SWAT
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#94
кто может конкретно показать, куда вкручивают датчик взамен того, что навернулся в термостате. я вот нашел вот такую штуку интересную. получается у нас два датчика или именно туда и ставят, а щас там заглушка. нет возможности просто посмотреть на машине сейчас. и еще вопрос на ес5 термостат не разборный, т.е. можно просто датчик заменить?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось SWAT 07 янв 2015, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#97
SWAT писал(а):куда вкручивают датчик взамен того, что навернулся в термостате
Вместо поз.9 это на 150-ке, на EC5 датчик съёмный и не помню случая чтоб он ломался. Это проблема свойственна для EP6
- Ghost48
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 19:30
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Коричневый Мет.
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: Москвич 2141
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#100
1611178280 У меня скидывание клемы не помогло, после того как заводишь двигатель ошибка выскакивает через секунд 5 постоянно, приходиться сбрасывать ошибку через OBD адаптер.
- PeterVG
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 19:27
- Откуда: Тула
- Авто: Citroen C4 Sedan АКПП 120 Серебро Exclusiv + (RT6/eMyWay))
- Пробег: 53300
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#101
Ghost48 писал(а):1611178280 У меня скидывание клемы не помогло, после того как заводишь двигатель ошибка выскакивает через секунд 5 постоянно, приходиться сбрасывать ошибку через OBD адаптер.
А что по самостоятельной замене датчика? Я имею ввиду разъем старого от жгута отключил и в освободившуюся колодку новый воткнул?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#102
PeterVG писал(а):разъем старого от жгута отключил и в освободившуюся колодку новый воткнул
Когда у меня меняли у ОД именно нечто подобное делали. Ошибку сбрасывали подключив комп, иначе не получается.
- Ghost48
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 19:30
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Коричневый Мет.
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: Москвич 2141
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#103
т
у датчика два разъема, тот что с 4 провода вставляется в разъем который от жгута идет, а другой с 2 проводами в термостат. я себе пока ни чего не ставил потому что дорого за датчик такие деньги отдавать, просто если в другой город не получится к ОД доехать чтоб все одним днем сделали то придется покупать, а то приедешь скажут датчика нет в наличии и только деньги покатаешь
PeterVG писал(а): Я имею ввиду разъем старого от жгута отключил и в освободившуюся колодку новый воткнул?
у датчика два разъема, тот что с 4 провода вставляется в разъем который от жгута идет, а другой с 2 проводами в термостат. я себе пока ни чего не ставил потому что дорого за датчик такие деньги отдавать, просто если в другой город не получится к ОД доехать чтоб все одним днем сделали то придется покупать, а то приедешь скажут датчика нет в наличии и только деньги покатаешь
- PeterVG
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 19:27
- Откуда: Тула
- Авто: Citroen C4 Sedan АКПП 120 Серебро Exclusiv + (RT6/eMyWay))
- Пробег: 53300
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#104
Похоже и у меня начал датчик глючить. Пару недель назад стала странно зоводиться, обороты при старте до 4000 прыгали, потом чуть поколбасит движок, несколько секунд, и в норму все приходит. Сменил на всякий случай заправку. Вроде помогло, но скорее всего погода просто теплее стала. А сейчас, ночью морозит до -8 у нас, опять появились симптомы. Решил посмотреть что датчик показывает, подключил OBD Авто доктор. Что то не очень мне картинки нравятся. Особенно ступеньки больше чем в 20 градусов. Может кто наблюдал в динамике за работой датчика? Прокоментируйте картинки пожалуйста.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза