Страница 2 из 18

Добавлено: 01 май 2014, 16:20
Daerung
whitetiger777
Есть такое, что на 150 сильных в +6 может уже вентилятор радиатора заработать. Хоть на улице дубень.

Добавлено: 26 май 2014, 20:15
Somebody
У меня когда чек загорелся - поехал. Тут же подключили, приговорили датчик температуры, сказали повальная хрень на машинах первых полугода выпуска. Он интегрирован в термостат, оказалось ненадежная система. В итоге его отключают, и ставят дополнительный в отверстие для слива антифриза (если я все правильно запомнил), и уже именно он работает.
В наличии датчика не было, заказали. Ошибки сбросили. И естественно с тех пор больше чек не загорался, так датчик и лежит там под меня, на гарантийную замену. )) (им нужно чтобы загорелся чтобы уже по полной программе диагностику с распечаткой сделать, я в прошлый раз без записи приезжал, по быстрому делали, без распечаток).

Добавлено: 03 июл 2014, 07:06
Питербургский бродяга
В никто не в курсе какая температура ОЖ у нас рабочая, может и у меня он подыхает, т.к. во время езды со сканером (ОБД блютус сканер) температура скачет от 90 до 105 градусов.

Добавлено: 03 июл 2014, 11:52
Nikita230978
Привет всем.
Неделю назад стал загораться чек двигателя, машина тарахтит как будто на 2 цилиндрах, чернющий дым, чуть не глохнет. :cry: Сначала подумал на топливо, дал машине просраться (благо не в Москве был) до 180 км. Потом все потухло и машина работает нормально.
Однако в субботу собрался после отпуска в Москву, завожу , то же самое, да к тому же еще и загореся сигнализатор "неисправность температуры двигателя", "срочно остановитесь" и т.д. Поехал потихоньку, опять все потухло.
Запислся к официалам на Поморской в Москве, сегодня отогнал, должны через 2 часа перезвонить и сказать приговор.

Добавлено: 03 июл 2014, 12:05
Артем33
Рабочая 105 и выше. Сам с ОД спорил, что у всех нормальных авто до 100 градусов и при 90 (+/-) термостат открывается. На что мне ответили: "Это у нормальных машин, а не Ситроен". У ситро, если верить ОД, сначала включается вентилятор (идиотизм!), а потом открывается термостат. Причем открываться может частично, в зависимости от температуры ОЖ и интенсивности движения. При отжиге может держать температуру в районе 110гр. Короче, я так и не понял до конца их принцип охлаждения. После замены ДТОЖ перестала лить бензин в масло и стала быстрее выходить на нормальные обороты после прогрева.

Добавлено: 03 июл 2014, 12:12
Kirafon
Артем33
У немцев давно уже двигатели работают при температуре более 100 градусов цельсия.

Добавлено: 03 июл 2014, 12:25
Артем33
Kirafon
Оно, наверно, и правильно для аллюминиевых блоков без гильз. Поэтому у них и тепловые зазоры такие, что на холодном движке поршень стучит, и звук дизельный. Трудность в том, чтобы зимой прогреть его до такой температуры в вялотекущем потоке. А если еще и датчик тупит, вообще беда. И сами датчики г...но редкостное, судя по отзывам владельцев моторов серии ЕР6. Даже ОД это признает.

Добавлено: 03 июл 2014, 12:28
Артем33
Nikita230978
Вентилятор молотил?

Добавлено: 03 июл 2014, 12:29
Nikita230978
Да, видимо бывает :D . Главное, чтобы ОД на топливо не сослался, а то вопросы сразу начались : "а вы уверены что это вопрос по гарантии? что говно не залили?" и т.д. и т.п.
Только что позвонил ОД :
- доустановка датчика температуры охлаждающей жидкости "датчик температуры двигателя" - ГАРАНТИЯ!!!!!
Вся работа заняла - 2 часа!!! УРА

Добавлено: 03 июл 2014, 12:50
max-fantom
Доустановка? Т.е. он не стоял? Или все-таки замена?

Добавлено: 03 июл 2014, 12:54
Артем33
max-fantom
Они просто второй ставят рядом.

Добавлено: 03 июл 2014, 13:53
Nikita230978
Мне ОД сказал, что заводом-изготовителем на термостате предусмотрено место для установки второго дополнительного датчика, который при включении зажигания в 1 положение выдает болеее четкий и правильный температруный параметр на мозги, что неисправный датчик они не меняют даже по гарантии.
Да мне, в принципе, и не важно, заменили они датчик, или поставили дополнительный. Главное, что делал ОД, и чтобы Ситрик мой работал как прежде, а остальное не важно! :D

Добавлено: 03 июл 2014, 13:58
Nikita230978
max-fantom писал(а):Доустановка? Т.е. он не стоял? Или все-таки замена?


Датчик стоял, но начал "хандрить", и ОД на основании рекомендаций завода-изготовителя ставят дополнительный датчик на термостат, где предусмотрено место для воторого.

Добавлено: 03 июл 2014, 15:43
Alixx583
Питербургский бродяга
Артем33
Про управляемый термостат
Думаю поймете что по чем
http://bmwservice.livejournal.com/33434.html

Добавлено: 03 июл 2014, 18:03
Daerung
А какая цена датчика в деньгах?
И цена его установки, так интересно просто.