Страница 3 из 18

Добавлено: 03 июл 2014, 18:45
Technics66
Nikita230978 писал(а):где предусмотрено место для воторого.
Его ставят вместо штуцера для прокачки системы охлаждения. Нету там места для второго. Убирают менее важную деталь и на её место ставят датчик.
Daerung писал(а):А какая цена датчика в деньгах?
В соседнем форуме цена звучала около 3 т.р.

Добавлено: 04 июл 2014, 10:01
Артем33
Грустно как-то стало...За ссылку спасибо.
ПС:интересно, а при чип-тюненге алгоритм работы системы охлаждения меняют?

Добавлено: 07 июл 2014, 10:18
Fenix
Пробег 12300 км. Ситроенка простояла 7 дней в гараже. Прихожу - завожу, завелась и сразу заглохла (Про себя подумал- гребаные жигули)))). Воспоминания живы, т.к. был с отпуска, гонял на трехдверке ниве по грязям и буеракам необьятной родины). Завожу второй раз - завелась,"потроила" секунд 5 и двигатель стал работать ровно. Проезжаю метров 500, вдруг - ошибка "стоп" температура двигателя, горит "чек энжин" и значок температуры. Вентилятор включается на максимальные обороты. При этом машина ведет себя адекватно - никаких сбоев в работе, разгоне, торможении. Заглушил - завел, то же самое. Сбросил клемму дабы обнулить мозги, начало через раз выпадать либо эта ошибка, либо просто "неисправность двигателя". Заехал на всякий случай, залил 30 литров 98 бенза (езжу на 95 лукойл), конечно нифига не помогло (ну так, ради успокоения совести). Звоню од. Тот - "вызывайте эвакуатор, двигаться воспрещается, мы сегодня (оказалась суббота) не работаем". Плюнул, поехал к од на след. день сам под свою ответственность). Пока ехал, ошибка пропала (А уже накатал километров 10-15 и срочно планировал ехать к теще. Далеко - туда сюда больше 600 км получается, очково)))). Менеджер мне вещает, что это глюк часто встречающийся. Записал меня через 2 дня на диагностику и сказал, что ошибка у кого-то проявляется через месяц, у кого-то - через полгода ......... У меня вылезла ошибка уже через 200 километров посреди трассы!!!!((((. На свой страх и риск (напомню, двигатель то работает хорошо, никаких сбоев, просто горит ошибка - либо чек, либо температура с чеком на приборке и вентилятор работает в режиме максимальной мощности) добрался обратно. Останавливался примерно через каждые 50 километров, т.к. опасался за вентилятор (ну сколько-то он прокрутится в максимальной мощности, вдруг сгорит). Включаю кондиционер, лампочка сигнализатор включения загорается, а "холодом не дует". Думаю, ну ваааще.... а ехать еще километров 300.
В итоге доехал без приключений, 110-120 км/ч на круизе. Диагностика ОД - датчик температуры под замену. 20-30 минут времени ожидания при замене и о чудо - все исправно, кондей работает, никаких ошибок нет. Объяснили на мой вопрос, что при сбое работы датчика температуры мозги выводят автомобиль на аварийный режим работы и блага цивилизации (кондей, например) отключаются.

Добавлено: 07 июл 2014, 10:35
Amill
Мне ОД цену за него озвучил 1400 руб
После замены видел старый датчик, по-этому решил что мне заменили, а не доп. установили.

Добавлено: 10 июл 2014, 11:56
Питербургский бродяга
[quote="Артем33"]Рабочая 105 и выше. Сам с ОД спорил, что у всех нормальных авто до 100 градусов и при 90 (+/-) термостат открывается. На что мне ответили: "Это у нормальных машин, а не Ситроен". У ситро, если верить ОД, сначала включается вентилятор (идиотизм!), а потом открывается термостат. Причем открываться может частично, в зависимости от температуры ОЖ и интенсивности движения. При отжиге может держать температуру в районе 110гр. Короче, я так и не понял до конца их принцип охлаждения. После замены ДТОЖ перестала лить бензин в масло и стала быстрее выходить на нормальные обороты после прогрева.[/quote]

Я в это поверил по началу, но теперь... В общем вставил свой чудо сканер в ситроен с4 седан своего товарища и около часа мы катались по делам, в итоге за все время катания ни в одном режиме температура его двигателя не поднималась выше 95 градусов и не падала ниже 90. У него турбовый 1,6 150 сил. у меня 1,6 120 атмосферник.

Хоть моторы несколько разные, но считаю рабочая температура не должна прыгать больше чем на 5 градусов. Надо к ОД заехать.

Добавлено: 10 июл 2014, 12:23
Figaro
Газель бизнес - мотор греется до 95гр , потом срабатывает вентилятор радиатора и температура опускается до 90гр и вентилятор отключается и всё повторяется снова , это обычный алгоритм работы системы охлаждения.

Добавлено: 10 июл 2014, 12:34
Alixx583
Figaro
А что на Газеле тож управляемый термостат? :)

Добавлено: 10 июл 2014, 12:42
Figaro
Причём тут управляемый термостат ? термостат уже при 80гр открыт на полную и дальше рулит только датчик.

Добавлено: 10 июл 2014, 13:53
Alixx583
Figaro
На пред.стр давал ссыль на работу управляемого термостата.
Можете ознакомиться и изменить свое мнение о
Figaro писал(а):термостат уже при 80гр открыт на полную и дальше рулит только датчик.

Добавлено: 10 июл 2014, 13:57
Alixx583
Питербургский бродяга писал(а):В общем вставил свой чудо сканер в ситроен с4

А что за сканер,если не секрет?

Добавлено: 10 июл 2014, 14:05
Figaro
Alixx583

И что я там должен был нового узнать ? Подключите сканер и ещё раз убедитесь в том что написано в постах 36 и 38.

Добавлено: 10 июл 2014, 14:15
Somebody
Alixx583 писал(а):А что за сканер,если не секрет?

Я так понимаю, речь о ELM327. Универсальный OBD-сканер, в разъем диагностики, обычно по блютуфу. Выдает, в том числе, и температуру ОЖ, и много чего еще.

Добавлено: 10 июл 2014, 16:43
Alixx583
Figaro
На ДВС ЕР6 температура полного открытия термостата 105гр.
Можете открыть ссыль и сами убедится
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1C00 ... _I_1.6_16V

Добавлено: 10 июл 2014, 16:46
Alixx583
Somebody
Кто токай ELM327 прекрасно знаю.
Частенько им скидываю ошибки ДВС,по просьбам товарищей.

Добавлено: 10 июл 2014, 18:12
Technics66
На EC5 (115) вентилятор включился на 97, специально сейчас померил. Помню на инжекторных ВАЗах температура включения вентилятора стояла в районе 105, так что можно сделать вывод что 105 вполне рабочая температура. Вот если больше тогда надо проблему искать.