Всё, по результатам очередного дождя, победил я протекание полностью.
Может, кому будет полезно, выводы "моей борьбы":
Вода в нашей машине протекает под капот не только в одном месте, как принято считать (по центру, где резинка сваливается, а в трёх):
А - по центральной линии уплотнителя жабо, если резинка уплотнителя сваливается со стекла. Протекание туда воды мочит шумоизоляцию по центру подстекольного пространства.
В - в углах кромки уплотнителя (где резинка поворачивает) даже при условии, что уплотнитель стоит на стекле и фиксаторы правильно надеты. В этих самых углах застаивается вода и резинка уплотнителя прилегает не очень хорошо. Если отогнуть её пальцем, вы можете убедиться, что она даже неохотно возвращается на место. Возможно, это актуально не для всех автомобилей, но я лично наблюдал, как у меня на машине "только из салона" в этих самых углах уходила стоячая вода под резинку. Через эти углы вода заливается на шумоизоляцию примерно на левой и правой трети подстекольного пространства, причём на водительской стороне там расположены электронные блоки.
С - в местах, где подкапотные "мыши" прилегают к краям жабо, недостаточно герметичное соединение. Если вообще один предмет, положенный на другой, может называться "соединением". Мало того, что прижим мышей слабоват для защиты от воды, там ещё и есть конструктивно предусмотренная дырка, где мышь едва-едва перекрывает край сливного канала жабо. В этом же самом месте сливной канал, ведущий воду к дренажному отверстию, становится очень пологим, и при наклоне автомобиля или большом потоке воды, эта самая вода стремится не в сливную дырку, а мимо неё, заливаясь под мышь и обильно смачивая шумоизоляцию на "стаканах". Эта у меня вообще раньше была серъёзно мокрая при хорошем дожде
Что я сделал (пока как временный вариант, но порой не бывает более постоянных вещей, чем временные):
Проклеил чёрной изолентой внахлест весь стык лобового стекла и кромки уплотнителя. Тут, по сути, работают любые методы герметизации, кто во что горазд.
Взял пластилин и нарастил сливной канал на жабо, чтобы не позволить воде пролиться мимо отверстия.
На линии 1 нарастил высоту стенки канала, не позволяя воде уйти мимо канала и затечь под мышь (самое основное, на мой взгляд)
Заблокировал течь воды по линии 2, т.е. вдоль кузова, минуя дренажное отверстие, т.к. эта зараза потом течь по мышам и мочить шумку. Налепил туда кусок пластилина (аля плотина), склеив его с линией 1, получив уголок.
Перед этими процедурами я отогнул мышь и поднял резиновый край жабо (как если бы я VIN смотрел), чтобы добраться до металлического основания дренажного отверстия, и проклеил пластилином между резиновым листом и металлом небольшую стенку по линии 3, чтобы вода не текла мимо под резинкой. Это всё добро 1+2+3 склеивается в единую конструкцию. На мой взгляд, важно оставить проход воды сверху от линии 3, т.е. не надо полностью блокировать слив воды под резиновым листом, чтобы она там не застаивалась. Возможно, №3 лишний, но я решил уже по полной всё сделать.
Аналогично с другой стороны, без рисунков:
После сегодняшнего проливного дождя в первый раз шумка полностью сухая.
Пока оставлю пластилин. Как показала практика ранее, он отлично сопротивляется воде, морозу, при этом он легко снимается и переделывается при необходимости.
Жабо и как с ним бороться
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Cromium
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
- Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
- Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: LADA Priora (седан)
- :
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Жабо и как с ним бороться
#334Nokswelle писал(а):Источник цитаты Можно ли купить шумку, которая под жабо находится?
Она (первая ссылка на драйв 2)?.
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Жабо и как с ним бороться
#335Kortes
при ударе в крыло,если чашка гнется,эта хрень изгибается в стекло,получается плюсом замена стекла,и гнется 2я чашка,имхо
при ударе в крыло,если чашка гнется,эта хрень изгибается в стекло,получается плюсом замена стекла,и гнется 2я чашка,имхо
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
- yur22
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 16:17
- Откуда: Минск (Зеленый Бор)
- Авто: С4 седан 116 л.с. Feel Edition (R.I.P) + МВ Е350 CDI
- Пробег: 24209конец
- Прошлый авто: Nissan Rogue, AWD, 2.5
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Жабо и как с ним бороться
#337pohabych писал(а):Источник цитаты при ударе в крыло
OFF Если будет "удар" (не тычок), то стекло пойдет под замену и при отсутствии сией приблуды.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Жабо и как с ним бороться
#338Кстати, хочу отметить ещё следующий интересный нюанс (наверное, новичкам может быть полезно): если вы когда-либо вынимали мыша с пассажирской стороны (например, для сверки ВИНа), или вообще это делал ГАИ\ГИБДДшник, то мыша надо особым образом запихнуть на место. Не просто положить обратно сверху и прижать (хотя чисто на вид мышь защёлкнута на клипсу и просто лежит), а взять пальцами резиновый поперечный уплотнитель от жабо (на него опирается мышь), сжать резинку с боков, пропихнуть мышь на своё место плотно до самого конца, и только потом отпустить уплотнитель и достать пальцы. Результатом должно быть следующее состояние мыши: "сидит плотно, просто так одним пальцем не поддевается и не гуляет вверх-вниз". Иначе мышь не зажимается этой самой уплотнительной резинкой и ещё в одном месте, зараза, пропускает воду.
Конструкция "из фекалий и палок", ей богу.
Конструкция "из фекалий и палок", ей богу.
- yur22
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 16:17
- Откуда: Минск (Зеленый Бор)
- Авто: С4 седан 116 л.с. Feel Edition (R.I.P) + МВ Е350 CDI
- Пробег: 24209конец
- Прошлый авто: Nissan Rogue, AWD, 2.5
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Жабо и как с ним бороться
#339Пришел и мой черед выкладывания фотоотчета по "ремонту" текущего жабо.
Начнем с того, что автосу сегодня 10 дней, все пока на месте, ждать, пока планка стянет жабо с лобового не хочу, поэтому, проштудировав тему, посмотрев варианты, приступил к действиям.
На сегодняшний день есть только одна проблема - водопады по краям жабо (там, где резиновые вставки над стаканами), собственно, как и у глубокоуважаемого Lazy Lancer. Его решение с "устройством плотины" хорошее, но материал - пластелин - это не для меня. Во-первых - не эстетично, новый Лё Седан облепить пластилином... ну не мое это. Во-вторых - в жару скорее всего станет жидким терминатором, нацепляет пуха и насекомых, и получится чурчхела.
Поэтому вспомнил про дверные D-образные самоклеящиеся уплотнители. В одном из строймаркетов Минска прикупил следующее:
Уплотнитель продается сдвоенный, но легко разделяется. Брал "на глаз" 1,20 м, но по факту ушло около 95 см, т.е. метра будет "вполне".
Также изучив методы, пришел к выводу, что метод с удлиненной гайкой вэри гуд, а в магазине на глаза попался талреп с резьбой М6, его можно прикрутить руками и использовать как "ухо" для крепления. Нужна только его середина. Кольцо и крюк - в топку. С одной стороны у него обратная резьба, так что имейте это в виду. Отогнул шумку, открутил бачок, прикрутил основание талрепа к болту крепления трапеции и притянул все вязальной проволокой (тут мудрить не стал).
Уплотнитель накануне вечером склеил "уголком" при помощи силиконового прокладочного герметика.
Да, поясню, брал 1,20 м уплотнителя для того, чтобы пустить его по всему ребру жабы. Короче, всё обезжирил и налепил по краю.
По центру, стык двух уплотнителей проклеил герметиком тоже.
При закрытом капоте самый большой зазор между уплотнителем и крышкой стал где-то около 3-4 мм. Так что если найти немного бОльший профиль, то, соответственно, щель можно убрать полностью (если кому надо, разумеется).
Также, осматривая подкапотное пространство после покупки, обнаружил недостачу (по непонятным мне причинам) уплотнителя над телевизором. И, покупая "ремкомплект" для жабы, приобрел, за одно, метр вот такого уплотнителя. Брал также "на глаз".
Но, так как глаз меня снова подвел, ушло около 65-70 см (не мерил, не по-русски это ). Поэтому остатки разделил пополам и прилепил чуть спереди по краям.
Теперь, я надеюсь, подкапотное пространство будет чистым даже после урагана. Шутка
Всем спасибо за внимание.
P.S. да, забыл написать, по чисто субъективным ощущениям, добавилось где-то 26 л.с. Динамика повысилась, расход уменьшился.
Начнем с того, что автосу сегодня 10 дней, все пока на месте, ждать, пока планка стянет жабо с лобового не хочу, поэтому, проштудировав тему, посмотрев варианты, приступил к действиям.
На сегодняшний день есть только одна проблема - водопады по краям жабо (там, где резиновые вставки над стаканами), собственно, как и у глубокоуважаемого Lazy Lancer. Его решение с "устройством плотины" хорошее, но материал - пластелин - это не для меня. Во-первых - не эстетично, новый Лё Седан облепить пластилином... ну не мое это. Во-вторых - в жару скорее всего станет жидким терминатором, нацепляет пуха и насекомых, и получится чурчхела.
Поэтому вспомнил про дверные D-образные самоклеящиеся уплотнители. В одном из строймаркетов Минска прикупил следующее:
Уплотнитель продается сдвоенный, но легко разделяется. Брал "на глаз" 1,20 м, но по факту ушло около 95 см, т.е. метра будет "вполне".
Также изучив методы, пришел к выводу, что метод с удлиненной гайкой вэри гуд, а в магазине на глаза попался талреп с резьбой М6, его можно прикрутить руками и использовать как "ухо" для крепления. Нужна только его середина. Кольцо и крюк - в топку. С одной стороны у него обратная резьба, так что имейте это в виду. Отогнул шумку, открутил бачок, прикрутил основание талрепа к болту крепления трапеции и притянул все вязальной проволокой (тут мудрить не стал).
Уплотнитель накануне вечером склеил "уголком" при помощи силиконового прокладочного герметика.
Да, поясню, брал 1,20 м уплотнителя для того, чтобы пустить его по всему ребру жабы. Короче, всё обезжирил и налепил по краю.
По центру, стык двух уплотнителей проклеил герметиком тоже.
При закрытом капоте самый большой зазор между уплотнителем и крышкой стал где-то около 3-4 мм. Так что если найти немного бОльший профиль, то, соответственно, щель можно убрать полностью (если кому надо, разумеется).
Также, осматривая подкапотное пространство после покупки, обнаружил недостачу (по непонятным мне причинам) уплотнителя над телевизором. И, покупая "ремкомплект" для жабы, приобрел, за одно, метр вот такого уплотнителя. Брал также "на глаз".
Но, так как глаз меня снова подвел, ушло около 65-70 см (не мерил, не по-русски это ). Поэтому остатки разделил пополам и прилепил чуть спереди по краям.
Теперь, я надеюсь, подкапотное пространство будет чистым даже после урагана. Шутка
Всем спасибо за внимание.
P.S. да, забыл написать, по чисто субъективным ощущениям, добавилось где-то 26 л.с. Динамика повысилась, расход уменьшился.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Жабо и как с ним бороться
#340А смысл было так загонятся если вода будет течь по стеклу и под жабо ?
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Майор
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Жабо и как с ним бороться
#341делал похоже на это.... в сильный дождь, он же ливень, протекало, залепил все незасыхающей безосновной кровельной лентой
- yur22
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 16:17
- Откуда: Минск (Зеленый Бор)
- Авто: С4 седан 116 л.с. Feel Edition (R.I.P) + МВ Е350 CDI
- Пробег: 24209конец
- Прошлый авто: Nissan Rogue, AWD, 2.5
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Жабо и как с ним бороться
#342Figaro писал(а):Источник цитаты вода будет течь по стеклу и под жабо
Почему она будет течь под жабо? Там резинка, пока что, вроде, все плотно. А во время ливня любую машину зальет, при условии, что это не амфибия. А мне спокойней так. Я знаю, что умеренному дождю эта конструкция будет противостоять, а герметить все стыки... ну не знаю. Тогда остается только вакуумная упаковка и в гараж на возвышенности.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 сен 2017, 13:28
- Откуда: Калининград
- Авто: C4 седан 115 л.с Exclusive синий
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: PEUGEOT 605
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Жабо и как с ним бороться
#343Живу в городе с населением 700 т. Человек. Месяц пытался купить уплотнитель черного цвета,так и не смог,только белый и коричневый. Вот так вот.
- yur22
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 16:17
- Откуда: Минск (Зеленый Бор)
- Авто: С4 седан 116 л.с. Feel Edition (R.I.P) + МВ Е350 CDI
- Пробег: 24209конец
- Прошлый авто: Nissan Rogue, AWD, 2.5
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Жабо и как с ним бороться
#344Sergey139
Смею предположить, что черные уплотнители завозят в города с населением от 1,5 млн. человек , поэтому могу предложить братско-форумную помощь в покупке и пересылке.
Смею предположить, что черные уплотнители завозят в города с населением от 1,5 млн. человек , поэтому могу предложить братско-форумную помощь в покупке и пересылке.