А есть хоть у кого то фотографии этой проблемы?
А то я все в толк не могу взять куда оно там должно сползать и как это вообще выглядит?
Жабо и как с ним бороться
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Жабо и как с ним бороться
#436Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Жабо и как с ним бороться
#437Народ, я вот чет не пойму, почему все упорно стараются притянуть пластиковую поперечину (балку) к шпильке или еще к чему-либо??? Оставьте балку пластиковую в покое!
Посмотрите внимательно на место крепления декоративной накладки жабо к этой самой балке и вы увидите, что по центру жабо есть прорезь, а на балке в этом же месте - зацеп. Это и есть единственная точка механической связи жабо с балкой. Лично я на предыдущем авто сделал следующее - просто на жабо прорезал паз крепления к балке (откусил перемычку), тем самым разрушив механическую связь балки с жабо (на картинке - красная залитая стрелка). Так балка, которая уже деформировалась, не тянет жабо за собой = жабо не сползает со стекла.
Для дополнительной фиксации жабо на балке делаем просто - фиксируем жабо саморезами с плоской шляпкой к пластиковой балке (на картинке места фиксации показаны не залитыми стрелками). ВАЖНО!!! Делать это нужно тогда, когда жабо установлено и выставлено правильно относительно стекла с учетом того, что балка уже деформирована. Таким образом, мы фиксируем жабо в заданном положении. И как показывает практика - балка дальше уже не деформируется и не тянет за собой жабо.
Все, проблема со сползающем жабо решена! Сделав так, я за 3 года больше ничего не предпринимал - сидит отлично, ни на миллиметр не сползло.
Посмотрите внимательно на место крепления декоративной накладки жабо к этой самой балке и вы увидите, что по центру жабо есть прорезь, а на балке в этом же месте - зацеп. Это и есть единственная точка механической связи жабо с балкой. Лично я на предыдущем авто сделал следующее - просто на жабо прорезал паз крепления к балке (откусил перемычку), тем самым разрушив механическую связь балки с жабо (на картинке - красная залитая стрелка). Так балка, которая уже деформировалась, не тянет жабо за собой = жабо не сползает со стекла.
Для дополнительной фиксации жабо на балке делаем просто - фиксируем жабо саморезами с плоской шляпкой к пластиковой балке (на картинке места фиксации показаны не залитыми стрелками). ВАЖНО!!! Делать это нужно тогда, когда жабо установлено и выставлено правильно относительно стекла с учетом того, что балка уже деформирована. Таким образом, мы фиксируем жабо в заданном положении. И как показывает практика - балка дальше уже не деформируется и не тянет за собой жабо.
Все, проблема со сползающем жабо решена! Сделав так, я за 3 года больше ничего не предпринимал - сидит отлично, ни на миллиметр не сползло.
- ramon
- Капитан
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
- Откуда: новомосковск, тул.обл.
- Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
- Пробег: 26000
- Прошлый авто: C4sedan
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 43 раза
Жабо и как с ним бороться
#438SkyRIN
Не понял суть вашей модернизации, вы сначала убирает механическую связь балки с жабо, а потом опять крепите их между собой??
Не понял суть вашей модернизации, вы сначала убирает механическую связь балки с жабо, а потом опять крепите их между собой??
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Жабо и как с ним бороться
#439ramon
Похоже на то, только с увеличенным расстояние между жабо и балкой. По-моему проще прикрепить к креплению двонрников.
Похоже на то, только с увеличенным расстояние между жабо и балкой. По-моему проще прикрепить к креплению двонрников.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Жабо и как с ним бороться
#440Либо распределение нагрузки по всей балке. Я все-таки сделал консоль, которая притягивает балку. Все держится. Здесь уже описывалось как это воплотить.
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Жабо и как с ним бороться
#441ramon
Дело в том, что балка изгибаясь (то ли от температурных деформаций, то ли от остаточных напряжений в пластике после литья) тащит за собой жабо и стягивает его вместе с фиксаторами со стекла. Суть моего метода - не стремится исправить прогнувшуюся балку (это не к чему, натягивая ее стяжками или скобами только создаете под капотом участок с напряженной деталью по типу "натянутый лук") она и так свои функции выполняет, а просто восстановить правильное положение жабо относительно стекла и зафиксировать его в таком положении. miron16 правильно пояснил, получается мы увеличиваем расстояние между жабо и балкой, но это вообще не критично (по факту до 10 мм всего) жабо прекрасно ложится, еще и запас остается. И крепим жабо к балке в выставленном "правильном" положении.
Решать конечно вам - какой метод выбрать. Лично я за то, чтобы все было сделано "по фен шую" поэтому стяжки не мое.
Дело в том, что балка изгибаясь (то ли от температурных деформаций, то ли от остаточных напряжений в пластике после литья) тащит за собой жабо и стягивает его вместе с фиксаторами со стекла. Суть моего метода - не стремится исправить прогнувшуюся балку (это не к чему, натягивая ее стяжками или скобами только создаете под капотом участок с напряженной деталью по типу "натянутый лук") она и так свои функции выполняет, а просто восстановить правильное положение жабо относительно стекла и зафиксировать его в таком положении. miron16 правильно пояснил, получается мы увеличиваем расстояние между жабо и балкой, но это вообще не критично (по факту до 10 мм всего) жабо прекрасно ложится, еще и запас остается. И крепим жабо к балке в выставленном "правильном" положении.
Решать конечно вам - какой метод выбрать. Лично я за то, чтобы все было сделано "по фен шую" поэтому стяжки не мое.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Жабо и как с ним бороться
#442Жабо должно прижиматься уплотнителем к капоту, балка элемент обеспечивающий поддержку жабо.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 фев 2021, 15:09
- Откуда: Ярославль
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance
- Пробег: 152000
- Поблагодарили: 1 раз
Жабо и как с ним бороться
#443Не покупайте китайский уплотнитель на жабо. Эта шляпа шла 2 месяца. Скотч не о чем. Не приклеился сразу. Приклеил черной изолентой аккуратно без гемора. Герметично и нормально выглядит.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14218
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2083 раза
Жабо и как с ним бороться
#444bigslavan писал(а):Источник цитаты Скотч не о чем. Не приклеился сразу.
Всё зависит от того, как вы его приклеивали.
Поэтому не надо грязи на то, чем не смогли воспользоваться или не выполнили то, что требуется для приклеивания 3м скотча.
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 304 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Жабо и как с ним бороться
#445frog2050
Тоже покупал китайский уплотнитель. Пройденный этап. Скотч нормальный (аналог 3М), клеил по всем правилам с обезжириванием и т.д. Но продержался скотч всего полгода и начал отклеиваться (вода и температура сделали свое дело). Оторвал я его и для себя решил - если уж и ставить доп.уплотнитель, то клеить его к стеклу на полиуретановый клей для стекол, тогда будет держать.
Тоже покупал китайский уплотнитель. Пройденный этап. Скотч нормальный (аналог 3М), клеил по всем правилам с обезжириванием и т.д. Но продержался скотч всего полгода и начал отклеиваться (вода и температура сделали свое дело). Оторвал я его и для себя решил - если уж и ставить доп.уплотнитель, то клеить его к стеклу на полиуретановый клей для стекол, тогда будет держать.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14218
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2083 раза
Жабо и как с ним бороться
#446SkyRIN
На Хэтче клеил с соблюдением всех рекомендаций.
Продержался 3 года у меня, потом авто было продано.
Условия :
1) t° воздуха и всей толщины материала к которому будет клеится - более 21°
2) Обезжирить поверхность, куда будет клеится скотч.
3) Поверхность не должна иметь трещин и шероховатостей
На Хэтче клеил с соблюдением всех рекомендаций.
Продержался 3 года у меня, потом авто было продано.
Условия :
1) t° воздуха и всей толщины материала к которому будет клеится - более 21°
2) Обезжирить поверхность, куда будет клеится скотч.
3) Поверхность не должна иметь трещин и шероховатостей
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 фев 2021, 15:09
- Откуда: Ярославль
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance
- Пробег: 152000
- Поблагодарили: 1 раз
Жабо и как с ним бороться
#447Протирал чистым спиртом, все было чисто и сухо. Может конечно из-за температуры +13 было. Но у меня есть нормальный 3м дома, сравнивал. Реально на этом уплотнителе плохой.
-
- Полковник
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 320 раз
Жабо и как с ним бороться
#448bigslavan писал(а):Источник цитаты на этом уплотнителе плохой
Да верно,плохой.Клеил с соблюдением всех рекомендаций,отвалился на след день.Купил в магазине нормальный 3М,отодрал как мог старый скотч и приклеил новый,держится.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 ноя 2021, 16:08
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2017
- Пробег: 78000
- Поблагодарили: 1 раз
Жабо и как с ним бороться
#449Купил на прошлой неделе С4 бу. Потом стал читать форум. Увидел про проблему с жабо - посмотрел у себя, и точно, прям как у всех проблема. Сегодня стал копаться в гараже, засунул руку под шумоизоляцию, нащупал там стекло, привод стеклоочистителе, а за приводом трубу какую то. Решил к этой трубе жабо притянуть, сделал из медной полосы крюк (прямой который, на фото) - оказалось что привод стеклоочистителей шевелится и за крюк будет цеплять. Сделал другой клюк, изогнутой формы (следующее фото), и притянул им жабо к стеклу, держит очень достойно и плотно. Оцените, нет ли в таком способе подводных камней? (крюк обмотал изолентой, чтобы не царапал ничего)
- Вложения
-
-
-
Последний раз редактировалось Вадим VP 28 ноя 2021, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3493
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Жабо и как с ним бороться
#450Вадим VP
Включи стеклоочистители и посмотри привод не бьёт о крюк? Если не бьёт то пойдёт , а там время покажет.
Включи стеклоочистители и посмотри привод не бьёт о крюк? Если не бьёт то пойдёт , а там время покажет.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).