Figaro писал(а):А что доделывать французам ? не стучит , краску не натирает на параметры машины не влияет ? , так что скажут они иди лесом и будут правы , может кому то не понравится как какая нибудь трубочка закреплена и что теперь на заводе процесс сборки менять ?
Как что ? Щели быть не должно, молдиг слезать не должен образовывая эту щель... Раз с завода идет машина БЕЗ щели, значит она должна и ездить БЕЗ щели... А раз эта поломка у всех, причем уже второе поколение машины страдает этим, то помоему пора это устранить
Такое жабо ещё со времём 206 пыжа , ещё раз расскажи мне как щель между стеклом влияет на ходовые качества ? на Элизе подкапотное вообще только грунтовано но владельцы же не долбят ситроен что бы им подкапотку покрасили а тут ведь больший косяк в виде корозии.
Не хотел вступать в этот бесмысленный спор, но как-то приходится, в надежде возбудить людей к действию.
Figaro Вы внимательно читали? (Можете перейти сразу к п. 3) 1. Жабо должно плотно прилегать к лобовому стеклу и уж тем более не должно сползать с него, образуя щель шириной чуть ли не с палец. Если это происходит, то дилеры (не владельцы авто, а именно дилеры) должны устранять данный косяк по гарантии и бесплатно, чего они не хотят делать. Да можно сделать самому и даже будет намного лучше - не спорю (скорее всего так и придется). Но речь идет о том, что потребитель должен получать качественный товар, а "не обрабатывать его напильником". Сегодня жабо, а завтра что? Лобовое стекло в багажник положат и скажут сами приклеите - у Вас лучше получается и вы всё-равно не жалуетесь и ничего не требуете. Так? Вы же повезете ТВ в ремонт, если у него вместо цветного изображения будет черно-белое? Даже если Вам скажут: "ТВ должно показывать - он и показывает! Изображение есть, звук есть! В чем проблема? Что вы пристали к сервисному центру?" 2. От воды намокает и, в итоге, гниёт шумоизоляционный материал. Да тоже не критично, но лично мне не нравится. Я видел во что превращается данный материал (да и все подкапотное пространство) со временем - машине 5-10 лет, а на вид - все 30 лет. 3.Ради чего всё и затеяно: вода попадает на электропроводку, аккумуляторную батарею, что может привести к короткому замыканию. Если произойдет самовозгорание авто от короткого замыкания - это ещё пол беды. Хотя стоимость этой беды 1000000 руб.!!! Сколько Вам надо лет, чтобы вновь накопить такую сумму? Мне много! А теперь подумайте, что может произойти с автомобилем, если произойдет короткое замыкание на скорости в 100-120 км/ч? Лично я рисковать собственной жизнью и жизнью своей семьи не собираюсь. Протекать не должно, и точка!
Да хватит вам сказки придумывать , на аккум ничего не капает и на проводку тоже , максимум это шумка намокает .Вы посмотрите сколько косяков я повидал в седанчике https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ но ПСА положат болт и сделают правильно , это счас у всех производителей так и называется оптимизация затрат на производство.
Figaro Например, приложение № 2, последние фотографии: http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=191020#p191020 При этом фотографии были сделаны при очень мелком дожде. А что там твориться при сильном дожде, да ещё если он идет не один день, что осенью бывает часто!? Пришлось жгут притягивать хомутом к расширительному бочку от шумки, чтобы вода на него не затекала (опять надо "обработать напильником"). В крыле ничего сделать нельзя. На аккумуляторе воду не фотографировал. Пока шумка окончательно не промокнет, вода будет отводиться на арку (правда опять не в ту часть, в которую следует - с этим согласился даже представитель Citroen (на словах) и это видно на фотографиях), а потом вода будет просто капать насквозь, а там уж и на аккумулятор, и на кожух воздушного фильтра. Вода камни точит, и в какой момент, когда и куда она затечёт - неизвестно. Закон Мёрфи никто не отменял: «Если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдет». Может это только мне не повезло с машиной, не знаю?! Может у других таких проблем действительно нет, хотя я очень сильно в этом сомневаюсь.
Ну терзайте дальше ПСА , я пойду за чипсами у меня такой попы с жабо нет , немного офтоп но то что у вас стоят стоковые шайбы на стойках и подвеска передняя стучит вас не напрягает а жабо ну прям ваще ?
Такое жабо ещё со времём 206 пыжа , ещё раз расскажи мне как щель между стеклом влияет на ходовые качества ? на Элизе подкапотное вообще только грунтовано но владельцы же не долбят ситроен что бы им подкапотку покрасили а тут ведь больший косяк в виде корозии.
Причем тут влияет или нет ? С завода щели нет и точка. Если появляется, то это дефект. Если у тебя щель будет из за того, что дверь не закрывается, то это тоже не влияет на ходовые характеристики авто Так же как и отсутствие оторванной крышки багажника и вылетевшего заднего стекла... Так и до дурости дойти не долго....
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Figaro писал(а):Cromium
Да хватит вам сказки придумывать , на аккум ничего не капает и на проводку тоже , максимум это шумка намокает .Вы посмотрите сколько косяков я повидал в седанчике https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ но ПСА положат болт и сделают правильно , это счас у всех производителей так и называется оптимизация затрат на производство.
А шумка намокает, это сырость под стеклом, а сырость под стеклом, это сырой фильтр салона... Т.е. ВООБЩЕ НИЧЕГО ХОРОШЕГО ОТ ЩЕЛИ НЕТУ В ПРИНЦИПЕ...
Я обращался к дилеру с жабо - те просто поставили на место. Далее когда оно поехало опять делал уже сам - стяжкой за трапецию дворников. Дак какой-то нехороший человек срезал стяжку на ТО и оно опять ушло - я так понял что механикам фильтр салона удобнее менять если снять жабо. Опять выставлял жабо сам. Под капотом на стяжку повесил записку чтобы не трогали жабо. Село с небольшой щелью слева. Пробовал феном убрать щель - эффекта не было. Забил, далее щель как-то сама пропала за лето - наверное на солнце сделало свое дело. Теперь перед каждым ТО говорю чтобы не трогали жабо.
Ну терзайте дальше ПСА , я пойду за чипсами у меня такой попы с жабо нет , немного офтоп но то что у вас стоят стоковые шайбы на стойках и подвеска передняя стучит вас не напрягает а жабо ну прям ваще ?
а ты уверен что у тебя подвеска стучит?радиатор кондея пошатай.Подвеска здесь как раз тихая
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд: А по теме.Парни,не парьтесь насчет воды на шумке.Бесполезно.Я когда чашки менял-все облазил.Там сама конструкция водоотведения говенная.Я у себя эту хрень всю на двухсторонний скотч к стеклу приклеил.Не помогает.Там по краям с жабо вода на стаканы течет,а на стаканах никаких бортиков,поэтому она прямым ходом на щит моторного отсека херачит.Жабо тут в нынешнем виде не поможет.
Продолжение этой истории. Итак 11.11.2017г. в очередной раз посетил "АвтоСпецЦентр в Химках", где мне по гарантии поменяли жабо и молдинги с обеих сторон лобового стекла. Жабо легло почти идеально. Теперь это выглядит так:
Для сравнения: как было и как стало:
Что из этого интересно: Когда жабо съезжает вниз с лобового стекла, то ясно, что это не держится жабо из-за плохих креплений на лобовом стекле и провисания опоры решетки. Но вот почему резина приподнимается от стекла, даже при приклеенных креплениях и подтянутой, например хомутом, опоры решетки? Разницы в креплении что старого, что нового жабо, конкретно у меня на автомобиле нет. Но вот со старым жабо, как видно на фото, щель есть, а с новым нет. Получается, что жабо как-то "ведёт"? От тепла что ли? Или виноваты крепления на боковых молдингах (на старых у меня были сломаны же)?
Ещё интересное фото (к сожалению, не качественное), во что превращается обивка со временем (рядом стоял автомобиль с открытым капотом):
Вся обивка в каком-то бело-зеленном налёте, похожем на окись на клеммах аккумулятора. Я сначала так и подумал, т.к. сначала увидел над АКБ. Хотя как окись туда может попасть? Может плесень, может следы стеклоомывающей жидкости. Кстати, без уплотнительной резинки под капотом спереди - подкапотное пространство выглядит ужасно. Авто выглядит отлично, а под капотом - просто "срач" какой-то (фото не передаёт).
Кстати, под боковыми молдингами скапливается грязь, в дальнейшем препятствующая стеканию воды (Не вздумайте снимать - крепления там одноразовые. Сначала купите эти крепления !!!):
Также получил ответ от Роспотребнадзора. Смысл ответа: мы сделать ничего не можем (не уполномочены), обращайтесь в суд.
Итог: битву (замена жабо) я выиграл, а войну (заставить "ПСМА Рус" изменить конструкцию) проиграл - Роспотребнадхор не поддержал, в суд обращаться не имеет смысла - произведена замена по гарантии. Правда, есть ещё у меня пара задумок (но это уже "партизанские вылазки" и, навряд ли, они принесут победу. Но попытаюсь, может быть.)
Год-полтора, надеюсь, жабо продержится, а вот дальше та же проблема будет, и решать её придётся самому (гарантийный срок закончится к тому времени). Но есть одно но - дорабатывать теперь я буду хорошую новую деталь, а не утратившие свои свойства, форму и т.п.