Жабо и как с ним бороться
-
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Откуда: Калининград
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
- Прошлый авто: BMW520
- Поблагодарили: 2 раза
#122
Daerung писал(а):Точно так же все закрепили, как написанно, в итоге через пару дней жабо опять вылетело.
уточняй как крепил есть несколько вариантов: приклеить или на хомут-стяжку за двигатель стеклоочистителя, если последний вариант см. репост#91 то, что у тебя вылетело.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#123
Я стяжку поставил. Полёт нормальный. И разобрать если что можно. Клей в топку.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 09:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan 115 МКПП черный Tendance
- Пробег: 112000
- Прошлый авто: не было
#124
не понимаю, зачем все пытаются закрепить жабо и перекладину друг на друга - там же конструкция такая, что даже если удасться закрепить, будет большая нагрузка на место крепления направляющих к стеклу - ибо тяжелая перекладина провисает. Нужно смириться с этим инженерным просчетом - проблема нерешаема! Неспроста с завода у большинства жабо отщелкнуто от перекладины, ибо в защелкнутом эта конструкция держаться не может!
Я сами направляющие поджал точечно подклеил суперклеем, защелкнул в них жабо. Жабо естественно не соединял с перекладиной - ибо тогда вся работа насмарку через некоторое время. После того как жабо встало на место - все равно оно не очень равномерно прилегало к стеклу и осталось несколько щелей милиметровых куда на шумку стекала вода. Прошел эти места стекольным силиконом автомобильным. В результате теперь по центру течи нет, шумка там сухая, но при сильном дожде протекает справа в районе бачка омывайки - с этим уже непонятно как бороться, забил. Главное, что основную часть шумки отвел из под угрозы)
З.Ы. Обращался сначала к официалам - они сказали что это конструктивный просчет и максимум что могут сделать - на время вернуть жабо на место, при это течь останется все равно и потом все равно сползет. А герметизация дополнительная официально в этом месте не предусмотрена. И тут действительно не поспоришь.
Поэтому делал все сам. Плюсы моего решения - и герметично и есть возможность разборки жабо - полоска силикона легко снимается лезвием, направляющие от стекла можно отодрать, т.к. точечная подклейка, а проще при замене лобовухи вобще поставить новые полоски.
Я сами направляющие поджал точечно подклеил суперклеем, защелкнул в них жабо. Жабо естественно не соединял с перекладиной - ибо тогда вся работа насмарку через некоторое время. После того как жабо встало на место - все равно оно не очень равномерно прилегало к стеклу и осталось несколько щелей милиметровых куда на шумку стекала вода. Прошел эти места стекольным силиконом автомобильным. В результате теперь по центру течи нет, шумка там сухая, но при сильном дожде протекает справа в районе бачка омывайки - с этим уже непонятно как бороться, забил. Главное, что основную часть шумки отвел из под угрозы)
З.Ы. Обращался сначала к официалам - они сказали что это конструктивный просчет и максимум что могут сделать - на время вернуть жабо на место, при это течь останется все равно и потом все равно сползет. А герметизация дополнительная официально в этом месте не предусмотрена. И тут действительно не поспоришь.
Поэтому делал все сам. Плюсы моего решения - и герметично и есть возможность разборки жабо - полоска силикона легко снимается лезвием, направляющие от стекла можно отодрать, т.к. точечная подклейка, а проще при замене лобовухи вобще поставить новые полоски.
Последний раз редактировалось av982 04 окт 2014, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 09:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan 115 МКПП черный Tendance
- Пробег: 112000
- Прошлый авто: не было
#126
ну почему то все стремятся соединить жабо и балку с бачком - чтобы было типо как с завода, как задумано (а задумано было неправильно!). При этом упускают что стратегическая задача - это герметизация шумки, спасение ее от гниения, а не восстановление ошибочного варианта инженеров, т которого судя по всему на самом заводе отказались, ибо там изначально не скрепляют! Просто я давно, уже год читаю форум в режиме чтения (с момента покупки авто) и все время удивлялся мучениям с этим жабо, и тому, что многие блуждают в плену иллюзии что это как то исправимо с использованием штатных заводских решений! Поэтому даже специально решил зарегистрироваться и вступить в дискуссию )
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#127
Flash
Приклеивали, как в посте 93,только стяжки все со стекла стянулись, в итоге на стекле пленка осталась,на которую стяжки крепили.
Скоро на замену лобового стекла, будут делать в бмв центре, может закрепят, как надо, главное хуже уже не будет.
Приклеивали, как в посте 93,только стяжки все со стекла стянулись, в итоге на стекле пленка осталась,на которую стяжки крепили.
Скоро на замену лобового стекла, будут делать в бмв центре, может закрепят, как надо, главное хуже уже не будет.
- PeterVG
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 19:27
- Откуда: Тула
- Авто: Citroen C4 Sedan АКПП 120 Серебро Exclusiv + (RT6/eMyWay))
- Пробег: 53300
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#128
Technics66 писал(а):Teodor
Так радоваться надо, значит у Вас уже с завода приклеено
Fortis
На наклейке, здесь фото где ее найти.
А можно уточнить - на наклей это первая цифра в маленькой рамке?
[ ссылка на изображение ]
Если оно, то я тоже подхожу.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#130
Тоже читаю постоянно эту тему. Согласен с товарищами, что основная цель должна быть не "возврат к заводским настройкам", а создание герметизации моторного отсека от попадания воды со стекла. Жесткая фиксация жабо, как мне видится, к сожалению не устраняет основную проблему-затекание воды в моторный отсек. У кого жабо жестко закреплено и даже визуально кажется отсутствие зазоров между ним и стеклом, прошу провести эксперимент- при открытом капоте полейте на лобовое стекло лейкой или чем еще большое количество воды- с имитируйте сильный ливень в т.ч. отведя предварительно дворники от зоны покоя- посмотрите будет ли и куда поступать вода? Я провел такой эксперимент, но у меня жабо не плотно к стеклу сидит-результаты меня не обрадовали: вода льется везде рядом с акб и часть на него, на расш.тормозной бачок, на бачок гура, на пластик.кожух за двигателем. Таким образом обшивка вся сырая, металл кузова под ней будет усиленно коррозировать, и плюс еще на навесное оборудование вода обильно попадает и в т.ч. возможно и на электропроводку/разъемы.
- Teodor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
- Откуда: Раменское
- Авто: Audi A3 S-line
- Пробег: 2000
- Прошлый авто: C4L
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 51 раз
#132
Нет, Все тоже самое. У меня вин не попадает под указанный промежуток OPR, но проблема есть и вылезла она через 100 км. На кочках потрясло и все развалилось. Я хожу по улице смотрю, и это проблема у все пежо 30- и ситронов с4 за все годы выпуска
opr 13644
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#133
Так и есть и ПСА класть хотела на эти недоработки , ведь покупают .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#134
Это болезнь с жабо идет еще хэтчбеков так что как сказал Figaro и правда класть им на нас. Пипл схавает.
- Fortis
- Старшина
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
- Прошлый авто: Honda Civic 5D
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#135
Сегодня обнаружил что при активации Дворников, шарнир дворник лупить по хомуту и вмещает жаба. Следовательно нужно хомутить ближе к бочку тормозной.