Страница 9 из 32

Добавлено: 04 окт 2014, 07:03
Daerung
Точно так же все закрепили, как написанно, в итоге через пару дней жабо опять вылетело.

Добавлено: 04 окт 2014, 07:09
Flash
Daerung писал(а):Точно так же все закрепили, как написанно, в итоге через пару дней жабо опять вылетело.

уточняй как крепил есть несколько вариантов: приклеить или на хомут-стяжку за двигатель стеклоочистителя, если последний вариант см. репост#91 то, что у тебя вылетело. :shock:

Добавлено: 04 окт 2014, 08:20
juri
Я стяжку поставил. Полёт нормальный. И разобрать если что можно. Клей в топку.

Добавлено: 04 окт 2014, 10:00
av982
не понимаю, зачем все пытаются закрепить жабо и перекладину друг на друга - там же конструкция такая, что даже если удасться закрепить, будет большая нагрузка на место крепления направляющих к стеклу - ибо тяжелая перекладина провисает. Нужно смириться с этим инженерным просчетом - проблема нерешаема! Неспроста с завода у большинства жабо отщелкнуто от перекладины, ибо в защелкнутом эта конструкция держаться не может!
Я сами направляющие поджал точечно подклеил суперклеем, защелкнул в них жабо. Жабо естественно не соединял с перекладиной - ибо тогда вся работа насмарку через некоторое время. После того как жабо встало на место - все равно оно не очень равномерно прилегало к стеклу и осталось несколько щелей милиметровых куда на шумку стекала вода. Прошел эти места стекольным силиконом автомобильным. В результате теперь по центру течи нет, шумка там сухая, но при сильном дожде протекает справа в районе бачка омывайки - с этим уже непонятно как бороться, забил. Главное, что основную часть шумки отвел из под угрозы)
З.Ы. Обращался сначала к официалам - они сказали что это конструктивный просчет и максимум что могут сделать - на время вернуть жабо на место, при это течь останется все равно и потом все равно сползет. А герметизация дополнительная официально в этом месте не предусмотрена. И тут действительно не поспоришь.
Поэтому делал все сам. Плюсы моего решения - и герметично и есть возможность разборки жабо - полоска силикона легко снимается лезвием, направляющие от стекла можно отодрать, т.к. точечная подклейка, а проще при замене лобовухи вобще поставить новые полоски.

Добавлено: 04 окт 2014, 10:04
Flash
Сколько владельцев авто - столько же и мнений, каждый идёт своей дорогой :D :shock:

Добавлено: 04 окт 2014, 10:09
av982
ну почему то все стремятся соединить жабо и балку с бачком - чтобы было типо как с завода, как задумано (а задумано было неправильно!). При этом упускают что стратегическая задача - это герметизация шумки, спасение ее от гниения, а не восстановление ошибочного варианта инженеров, т которого судя по всему на самом заводе отказались, ибо там изначально не скрепляют! Просто я давно, уже год читаю форум в режиме чтения (с момента покупки авто) и все время удивлялся мучениям с этим жабо, и тому, что многие блуждают в плену иллюзии что это как то исправимо с использованием штатных заводских решений! Поэтому даже специально решил зарегистрироваться и вступить в дискуссию )

Добавлено: 04 окт 2014, 12:03
Daerung
Flash
Приклеивали, как в посте 93,только стяжки все со стекла стянулись, в итоге на стекле пленка осталась,на которую стяжки крепили.
Скоро на замену лобового стекла, будут делать в бмв центре, может закрепят, как надо, главное хуже уже не будет. :)

Добавлено: 04 окт 2014, 13:56
PeterVG
Technics66 писал(а):Teodor
Так радоваться надо, значит у Вас уже с завода приклеено
Fortis
На наклейке, здесь фото где ее найти.

А можно уточнить - на наклей это первая цифра в маленькой рамке?
[ ссылка на изображение ]
Если оно, то я тоже подхожу.

Добавлено: 04 окт 2014, 14:31
Technics66
PeterVG
Да. В данном случае OPR 13345 (23 Мая 2013).

Добавлено: 05 окт 2014, 13:16
Alex-33
Тоже читаю постоянно эту тему. Согласен с товарищами, что основная цель должна быть не "возврат к заводским настройкам", а создание герметизации моторного отсека от попадания воды со стекла. Жесткая фиксация жабо, как мне видится, к сожалению не устраняет основную проблему-затекание воды в моторный отсек. У кого жабо жестко закреплено и даже визуально кажется отсутствие зазоров между ним и стеклом, прошу провести эксперимент- при открытом капоте полейте на лобовое стекло лейкой или чем еще большое количество воды- с имитируйте сильный ливень в т.ч. отведя предварительно дворники от зоны покоя- посмотрите будет ли и куда поступать вода? Я провел такой эксперимент, но у меня жабо не плотно к стеклу сидит-результаты меня не обрадовали: вода льется везде рядом с акб и часть на него, на расш.тормозной бачок, на бачок гура, на пластик.кожух за двигателем. Таким образом обшивка вся сырая, металл кузова под ней будет усиленно коррозировать, и плюс еще на навесное оборудование вода обильно попадает и в т.ч. возможно и на электропроводку/разъемы.

Добавлено: 05 окт 2014, 15:09
EvgeniySS
на новых машинах эта беда не исчезла? сегодня пошел предоплату вносить, облазил два выставочных экземпляра - не увидел никакого криминала, типа того, что здесь обсуждается.

Добавлено: 05 окт 2014, 16:02
Teodor
Нет, Все тоже самое. У меня вин не попадает под указанный промежуток OPR, но проблема есть и вылезла она через 100 км. На кочках потрясло и все развалилось. Я хожу по улице смотрю, и это проблема у все пежо 30- и ситронов с4 за все годы выпуска

Добавлено: 05 окт 2014, 16:28
Figaro
Так и есть и ПСА класть хотела на эти недоработки , ведь покупают .

Добавлено: 05 окт 2014, 16:37
Daerung
Это болезнь с жабо идет еще хэтчбеков так что как сказал Figaro и правда класть им на нас. Пипл схавает.

Добавлено: 05 окт 2014, 17:32
Fortis
Сегодня обнаружил что при активации Дворников, шарнир дворник лупить по хомуту и вмещает жаба. Следовательно нужно хомутить ближе к бочку тормозной.