Страница 6 из 32

Добавлено: 11 сен 2014, 14:45
rvbolshakov
Чет я не понял, как можно сломать жабо? Если клеить, то клеить же не само жабо к стеклу, а именно профиль, в который жабо просто потом защелкивается. Соответственно и снять жабо потом ни чего отрезать не нужно а вверх от стекла потянуть - профиль приклеенный остается на стекле, а жабо в руках. А клеить эти профиля думаю все-таки нужно клеем для стекол, один раз и навсегда т.к. думаю когда новое стекло ставишь и соответственно новые профиля приклеиваешь. Думаю так.

Добавлено: 11 сен 2014, 16:34
Figaro
Нужно клеить на герметик между стеклом и резиновым уплотнением на жабо , ибо как жабо не прижимай а щель остаётся между стеклом и резиновой частью жабо.

Добавлено: 12 сен 2014, 19:09
Teodor
Мне кажется, тут уже все окончательно запутались где жабо, а где не жабо :), по крайней мере я.

Давайте оперировать официальными названиями.

Итак, у нас на авто установлены две детали, которые друг с другом не дружат.

Это номер 10 - РЕШ. ЗАБОРА ВОЗД. ПЕРЕД ЩИТКА
И номер 11 - ОПОРА РЕШЕТКИ ВХОДА ВОЗДУХА

Давайте называть их №10 и №11

[ ссылка на изображение ]


№ 10 крепится к кромке стекла (стекло вставлено в паз) и сверху все это дело закрыто резиновым уплотнителем

№ 11 никак и не к чему, не крепится (только по бокам болтами), а в центре соединено с номером 10 защелкой.

Соотвественно изгиб №11 (если защелка держит) срывает №10 с кромки стекла, обнажая его край. Вот и суть проблемы.


У меня при покупке, №10 отлично держался на стекле, вода стекала как надо, проблемы не было, но я однако, видя что защелка между №10 и №11 постоянно рассоединяется, поехал в Фаворит Реутов, где местные "мастера" скрепили их винтом. Как и предсказывали все, сегодня я увидел, что №11 стянул №10 со стекла. Увидя этот ахтунг, я выкрутил нафиг винт, отщелкнул пистоны обшивки и засунув туда руку одел №10 на кромку стекла. То что теперь №11 болтается и не соединен с №10 мне как то пофиг.

Собственно вопрос к остальным страдальцам, кого что в данной ситуации беспокоит? То что №10 слезает со стекла (а как я понимаю сам по себе он не слезает и вполне не плохо закреплен) или что №11 болтается и стягивает №10?

Добавлено: 12 сен 2014, 19:16
Figaro
У вас пробег никакой просто , я тоже сначала перекладину грел\изгибал и всё было ОК , у меня к примеру не сползает а топырчится резиновый уплотнитель но детали №10 и под него попадает вода.

Добавлено: 12 сен 2014, 19:33
Technics66
Teodor
Сегодня разбирал жабо и понял как оно крепится к стеклу. На картинке не хватает пяти деталей, это защёлки. Видя рекомендации по приклеиванию и саму конструкцию понял что надо, как сказал rvbolshakov, приклеивать защёлки на стекло и тогда мы получает разборную конструкцию и не сползающее жабо вниз. На счёт полной герметизации это отдельная тема, при приклеивании про рекомендации ситроена часть воды будет попадать под резинку но это временное явление пока грязью не забьются, а дальше грязь будет работать как герметик :) . У меня пока поперечина и жабо отдельно, подумаю как лучше сделать.

Добавлено: 12 сен 2014, 20:30
Teodor
Я кстати смотрю на все С4 всех годов выпуска, и проблема у 95% с этим делом.
Детали рассоединил, будет время, залезу разберу всю эту фигню, что бы понять откуда ноги растут. Плюс хочу озадачить письмом Ситроен. Пусть разбирается и зовет на переделку

Добавлено: 12 сен 2014, 20:35
Figaro
Ага ))) позовут ))) это косяк ещё со времён 206 пежо и ничего они делать не будут .Так что только самому.

Добавлено: 12 сен 2014, 20:42
Xandr
Я вот только не пойму, а решение стянуть хомутом не работает? Я понимаю что колхоз, понимаю что ОД должны сами додуматься как сделать, но это не скоро, а особенно с их кривыми руками...
Так вот, мне показалось, что хомут достойное решение или нет? Может всё равно оттопыривается?
Приклеивать как мне кажется, не комильфо.

Добавлено: 12 сен 2014, 20:55
Анвар
Xandr
Мне когда вклеивали так же стекло в пазы, то я спросил у мастера, будут ли при этом фиксировать само жабо ( саморезы, хомуты и.т.п.) на что он ответил, что не будут, ибо так же кто-то обращался, стекло вклеили и жабо к стеклу притянули чем-то там ( зафиксировали), так вот потом само жабо снова стянуло все стекло с пазов, и поэтому типа больше так делать не будут.... вот как то так....

Добавлено: 12 сен 2014, 21:01
juri
Xandr
Сегодня стянул пластиковым чёрным хомутом классное решение,:wink: долго правда примерялся и мудрил куда лучше засверлить. :lol: Заодно подложил одев на пластиковый штырь резинку, под опору 11 со стороны где она без болта, а только на защёлке она у меня болталась. По самому центру крепить ход дворников мешает. В итоге с моей пластиковой клипсой всё стоит как влитое. Но всё равно куплю чёрный герметик и промажу тоненьким слоем у края стекла, чтобы вода не затекала.

Добавлено: 12 сен 2014, 22:23
Xandr
juri фото, где фото? Половино что сказал, не понял.
Хотя бы схематично. Что за клипса?
Я видел фото, выкладывали, как-то по-другому сделал?

Добавлено: 12 сен 2014, 22:30
Somebody
Вообще судя по официальным мануалам, деталь 10 крепится в куче мест, вроде как защелками.. и по идее должна прилегать хорошо. Кто снимал/смотрел - есть там что-нибудь?
Кстати, так называемые "лягушки" по бокам (пенно-резиновые) - это шумоизоляция, оказывается.

Мануал Снятие - Установка : Решетка воздухозаборника :
Снятие - Установка : Решетка воздухозаборника

1. Инструменты
[1350-ZZ] Инструмент для снятия обшивки


2. Снятие

Отсоединить аккумуляторную батарею de servitude .

Снять :
•Декоративные элементы стоек проема ветрового стекла
•Рычаги стеклоочистителя

[ ссылка на изображение ]

Открепить звукоизоляцию (1) ; С помощью приспособления [1350-ZZ].

Снять : •Звукоизоляцию (1)
•Прокладку (2)

[ ссылка на изображение ]

Открепить решетку воздухозаборника (3) (в "a") ; С помощью приспособления [1350-ZZ].

Снять решетку воздухозаборника (3).


3. Установка

[ ссылка на изображение ]

ВНИМАНИЕ : Перед скреплением проверьте правильность расположения крепежных скоб (в зоне "a").

Установите на место воздухозаборник (3).

Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.


ВНИМАНИЕ : Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.

Присоединить сервисную аккумуляторную батарею .

Проверьте функционирование различного оборудования.

Добавлено: 12 сен 2014, 22:48
juri
Xandr писал(а):Я видел фото, выкладывали, как-то по-другому сделал?

фото Это похоже мой дилер делал в предпродажной подготовке вся нагрузка на неё Чекер даже не нужен. А клипса такая как те что накладку в багажнике держат над скобой замка багажника. Я ей только головку чуток подрезал с одной стороны теперь уплотнительная резинка, что сверху до конца садится, до этого немного над клипсой выпирала. В итоге получилось как
здесь только у меня отверстие чуть смещено к бачку тормозухи.

Добавлено: 13 сен 2014, 00:50
DenUfa
Дет.10 закрепил стяжками,отщелкнув предварительно клипсы и отогнув шумку в двух местах,левее от центра за крепление поводка дворника и правее за какую то круглого сечения распорку в самой высокой точке. Дет 10,закрепил приклеев п образный профиль герметиком к стеклу,далее резиновый уплотнитель не много отогнув также проклеял герметиком по всей длине соприкосновения со стеклом. Герметик момент,прозрачный,думаю будет держать. Уж больно меня бесила эта дыра!

Добавлено: 14 сен 2014, 10:16
Flash
wkub_61_ru писал(а):Для лечения жабо выбрал вариант со стяжкой к приводу дворников.

Тоже сделал жабо сидит как влитое, осталось пройтись герметиком. :shock: :shock: :shock:

[ ссылка на изображение ]