Атермальные ли у нас стёкла?
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#16
Да чё вы паритесь, задайте вопрос представительству ситроен. Если так важно официально обю этом знать.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#17
Az26 писал(а):Да чё вы паритесь, задайте вопрос представительству ситроен. Если так важно официально обю этом знать.
Давно уже всем понятно, что стёкла у нас не атермальные. Вообще не понятно, зачем этот спор затеяли. Так, для общения.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#19
Az26 писал(а):skr
У меня а термальные.
Поздравляю. Вам по спец. заказу делали? Или Вы сами так решили?
Может у меня тоже?
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#20
skr писал(а):Поздравляю. Вам по спец. заказу делали? Или Вы сами так решили?
Может у меня тоже?
Могу я спросить, что в вашем понимании атермальные стёкла? А то вдруг вы что то новое изобрели.
Вот например научное утверждение
Теплосберегающее стекло — это полированное стекло, тонированное с помощью оксидов металлов в момент, когда стекло находится в расплавленном состоянии. Оксиды металлов придают стеклу не только цвет, но также обеспечивают его энергетические и световые свойства. Цвет выпускаемого полированного стекла для производства автомобильных стекол — зеленый.
Даже смысла не вижу ссылаться на сайт с инфой яндекс всё знает.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#21
Az26 писал(а):Вот например научное утверждение
Теплосберегающее стекло — это полированное стекло, тонированное с помощью оксидов металлов в момент, когда стекло находится в расплавленном состоянии. Оксиды металлов придают стеклу не только цвет, но также обеспечивают его энергетические и световые свойства. Цвет выпускаемого полированного стекла для производства автомобильных стекол — зеленый.
Вы взяли это "научное определение", как, я предполагаю, отсюда. Смею заметить, не самый надёжный источник для поиска научных определений. Тем более, что написанное - ерунда. Более внятно можете глянуть тут.
Az26 писал(а):Могу я спросить, что в вашем понимании атермальные стёкла? А то вдруг вы что то новое изобрели.
Не берусь давать по данному термину научных определений. Поделюсь своим бытовым пониманием. Если по-простому, то атермальное стекло - это такое стекло, которое содержит добавки, поглощающие и отражающие невидимые части спектра излучения, а именно, ИК и УФ области солнечного света, но пропускающие видимую часть. За счёт этого присутствует иллюзия прозрачности, но общая энергия излучения, проникающая через стекло уменьшается. Между прочим, относительная доля энергии, приходящаяся на ИК и УФ излучения для солнца не велика (кривая излучения Планка). но эффект, как говорится, имеется. Следует не путать атермальное и тонированное стекло. Тонировка ослабляет видимую часть спектра и вместе с тем также уменьшает проходящую сквозь стекло энергию. Например, зеленоватый оттенок означает, что ослаблено проникновение зелёной части спектра. Конечно тонировка может поглощать и невидимые части спектра и, таким образом, тонированное стекло может быть одновременно атермальным. Но это смотря чем его затонировали.
То что у нас боковые стёкла слабо тонированные, прямо сказано в тех. документации, про атермальность ни гугу. Были бы атермальные - чего скрывать то? Наоборот, хвалились бы.
А позвольте Вас спросить, на основании чего Вы утверждаете, что у Вас стёкла атермальные? Вы лично делали измерения спектрального пропускания? Или опираетесь на какой-нибудь источник? Я не иронизирую. Может просто чего не знаю.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#22
skr
Не хотел Вас обидеть ну я своё описание выкладывал что бы без лишнего фанатизма
определить атермальное стекло или нет ключевое слово зелёный оттенок - У меня на Citroen C4 седан все стёкла имеют такой оттенок точно такой же как и на предыдущих авто (ДЛя вас факт на калине производитель заявляет официально, что стоят аттермальные стёкла и они имееют бутылочный оттенок, на ауди один в один были) а остальные походу не парятся так как для этого класса это норма, т.к. я при выборе С4 седана акцентировал своё внимание на стёклах даже в комплектации динамик они тоже бутылочного цвета т.к. кроме добавок металла они от обычных не отличаются и разница в температуре всего около 5 градусов в салоне будет при бешенной жаре.
Надеюсь так более понятно.
П.С. тем более вы сами написали ответ на свой вопрос, что тонированное стекло уменьшающее нагрев считай тоже аттермальное, единственная разница в том что аттермальные стёкла идут по госту со 100% пропускной способностью.
Не хотел Вас обидеть ну я своё описание выкладывал что бы без лишнего фанатизма
skr писал(а):А позвольте Вас спросить, на основании чего Вы утверждаете, что у Вас стёкла атермальные? Вы лично делали измерения спектрального пропускания? Или опираетесь на какой-нибудь источник? Я не иронизирую. Может просто чего не знаю.
определить атермальное стекло или нет ключевое слово зелёный оттенок - У меня на Citroen C4 седан все стёкла имеют такой оттенок точно такой же как и на предыдущих авто (ДЛя вас факт на калине производитель заявляет официально, что стоят аттермальные стёкла и они имееют бутылочный оттенок, на ауди один в один были) а остальные походу не парятся так как для этого класса это норма, т.к. я при выборе С4 седана акцентировал своё внимание на стёклах даже в комплектации динамик они тоже бутылочного цвета т.к. кроме добавок металла они от обычных не отличаются и разница в температуре всего около 5 градусов в салоне будет при бешенной жаре.
Надеюсь так более понятно.
П.С. тем более вы сами написали ответ на свой вопрос, что тонированное стекло уменьшающее нагрев считай тоже аттермальное, единственная разница в том что аттермальные стёкла идут по госту со 100% пропускной способностью.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#23
Az26 писал(а):Не хотел Вас обидеть
Не усмотрел ни малейшего повода для обид. Обычная дискуссия.
Az26 писал(а):определить атермальное стекло или нет ключевое слово зелёный оттенок
Зелёный оттенок не есть свидетельство атермальности! Крокодил зелёный и листья на дереве тоже зелёные. Но в коже крокодила не происходит фотосинтеза. Всё зависит от примеси, которая собственно придаёт стеклу такой цвет. Если она даёт повышенное поглощение в невидимой области при почти полной прозрачности в видимой, то стекло - атермальное, а если нет - то нет. Возможно все автомобильные стёкла подкрашивают одной и той же химией, вполне возможно. Тогда Ваши соображения по атермальности наших стёкол на основании аналогии с другим машинами верны. Но может быть и нет. Почему производитель Калины заявляет про атермальные стекла, а наш производитель - не заявляет? Странно. Возможно стёкла всё-таки разные? Мне кажется, что если бы были атермальные, так бы и звонили. Далее. Ещё не факт, что производители Калины просто не треплются. Реклама, сами знаете, не самый достоверный источник информации. Зубы станут га 45.7% белее. Ага. Да что подразумевают под словом атермальный, тоже не известно. Просто подтонировали, свету меньше, значит атермальные. тогда самое лучшее атермальное стекло - фанера, вообще ничего не пропускает.
Фанатизма нет. Так, рассуждения.
Ещё. Сколько не присматривался к стёклам, бутылочного оттенка не замечал. Но это возможно моё цветоощущение грубовато.
Если очень захотеть, то наверное в результате огромных усилий можно узнать, где производятся наши стёкла, технологию изготовления и, в конце концов, узнать спектральные свойства этих стёкол. Можно даже в принципе сделать такие измерения. Но стоит ли городить целое научное исследование. У меня логика простая - раз не пишут, что атермальные - значит не атермальные (разумеется в том смысле, о котором я ранее говорил).
Всю нашу дискуссию модераторы скорее всего потрут и правильно сделают. Далеко от темы уехали.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#24
Az26 писал(а):ДЛя вас факт на калине производитель заявляет официально, что стоят аттермальные стёкла и они имееют бутылочный оттенок
Не хочу тебя расстраивать,но там присутствует еще и надпись "TINTED"
Что и подтверждает наличие атермальности.
Вот здесь народ пытается распознать атермальные стекла по причине не правильной работы РД(радар-детектора)
http://www.antiradar.by/smf/index.php?P ... c=15730.30
Есть несколько способов определения атермальности.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#25
skr
Alixx583
судя по вашей логике мне зачем то производитель поставил вместо атермальных заводскихстекол зелёного оттенка, установили все стёкла простые с зеленоватой тонировкой или ещё каким то напыление которое уменьшает нагрев как и атермальные, вопрос зачем? это ведь дороже выйдет. на ладах эта маркирровку ставит боровский стеклозавод так как производит их по этой купленное у японцев технологии. вобщем мне главное что они справляются со своей функцией .
Alixx583
судя по вашей логике мне зачем то производитель поставил вместо атермальных заводскихстекол зелёного оттенка, установили все стёкла простые с зеленоватой тонировкой или ещё каким то напыление которое уменьшает нагрев как и атермальные, вопрос зачем? это ведь дороже выйдет. на ладах эта маркирровку ставит боровский стеклозавод так как производит их по этой купленное у японцев технологии. вобщем мне главное что они справляются со своей функцией .
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#29
рашид писал(а):Не могу утверждать, но честно говоря не вижу смысла зеленить стёкла без атермальности.
Технология и стоимость разные.
Насколько помню на ВАЗ-99 стекло "Тинтед" было в два раза дороже.
по вашему вин бьется тоже тонированное.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#30
Az26 писал(а):судя по вашей логике мне зачем то производитель поставил вместо атермальных заводскихстекол зелёного оттенка
Хотелось бы знать первоисточник.
Если есть Оф. подтверждение давай в студию.
И закроем эту тему.
Пока ни кто не видел оф.инфу по этому вопросу.
Даже ситроен-сервис говорит тонированное
Атермальное и тонированное разные вещи.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"