Уже достаточно давно обилие мелких трещин, кажется они изнутри. Но теперь еще и помутнели, стали шершавые снаружи. Вероятно сказывается ультрафиолет.
оригинал :
6208S1 нет в продаже
6206S1 есть в продаже
Подумал о замене, но полный комплект оригинала не купить, а китайские (DEPO, TYC) стоят как оригинал.
Нашел вариант только стекла: https://aliexpress.ru/item/100500548238 ... 780bdOX1oA
Насколько легко снять старое стекло? Если кто менял себе, как качество этих стекол?
Галогеновые фары
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4585 раз
- Контактная информация:
Галогеновые фары
#2Orionmax
За стекла с Али не скажу, но с Тао стекла вполне нормальные. Третий год езжу. Но менял на ксеноновой фаре
Но всё зависит от мастера, как он снимет и оденет стекло на герметик
За стекла с Али не скажу, но с Тао стекла вполне нормальные. Третий год езжу. Но менял на ксеноновой фаре
Но всё зависит от мастера, как он снимет и оденет стекло на герметик
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Галогеновые фары
#3Поменял стекло фары. Пока только левое.
Стекла Forwardautoparts CN0C410-020-L и CN0C410-020-R. Герметик бутиловый, серый, самый жёсткий NHK.
Времени заняло 4 часа. Фару для разборки не грел, попробовал прогреть срезанный герметик, он никак не изменился.
1. Отмыл и продул снаружи
2. Ножом резал герметик вдоль корпуса и вдоль стекла
3. Зондом выковыривал герметик. Поливал жидкостью для облегчения. Самое сложное место на фаре, угол ближе к лобовому. Там герметик изнутри, и сложно подлезть.
Первая начала отходить нижняя часть, просунул линейку и продолжил работать зондом внатяг.
4. После снятия стекла сразу закрыл пленкой отражатели.
5. Очистил отвёрткой пвз от герметика. Спасибо Ситроену за серый цвет. Легко контролировать во время очистки.
6. Уложил в паз бутиловый герметик. Действовал на глаз, дозируя по ширине паза.
7. Разогрел корпус с герметиком до 80 гр.Ц. Использовал картонную коробку и фен. Термометром контролировал температуру.
8. Усадил стекло, насколько смог. Снова разогрел фару. Этот шаг повторял ещё дважды.
9. Проверил герметичность полив водичкой
Поломал несколько защёлок, они выдерживают отгибание, но неудачно стукнул корпусом пытаясь стряхнуть герметик
Дело облегчит крючок, позволяющий резать изнутри.
Стекло имеет отличие по крепежам, есть как бы лишние защёлки, срезал их.
Само стекло понравилось. Форма точная. Есть лак снаружи и внутри.
Возможно дефекты можно было убрать шлифовкой, но этот путь требует шлиф машинки и нанесения лака. Что для меня сложно.
Фары на новой машине нужно сразу закатывать в пленку.
Стекла Forwardautoparts CN0C410-020-L и CN0C410-020-R. Герметик бутиловый, серый, самый жёсткий NHK.
Времени заняло 4 часа. Фару для разборки не грел, попробовал прогреть срезанный герметик, он никак не изменился.
1. Отмыл и продул снаружи
2. Ножом резал герметик вдоль корпуса и вдоль стекла
3. Зондом выковыривал герметик. Поливал жидкостью для облегчения. Самое сложное место на фаре, угол ближе к лобовому. Там герметик изнутри, и сложно подлезть.
Первая начала отходить нижняя часть, просунул линейку и продолжил работать зондом внатяг.
4. После снятия стекла сразу закрыл пленкой отражатели.
5. Очистил отвёрткой пвз от герметика. Спасибо Ситроену за серый цвет. Легко контролировать во время очистки.
6. Уложил в паз бутиловый герметик. Действовал на глаз, дозируя по ширине паза.
7. Разогрел корпус с герметиком до 80 гр.Ц. Использовал картонную коробку и фен. Термометром контролировал температуру.
8. Усадил стекло, насколько смог. Снова разогрел фару. Этот шаг повторял ещё дважды.
9. Проверил герметичность полив водичкой
Поломал несколько защёлок, они выдерживают отгибание, но неудачно стукнул корпусом пытаясь стряхнуть герметик
Дело облегчит крючок, позволяющий резать изнутри.
Стекло имеет отличие по крепежам, есть как бы лишние защёлки, срезал их.
Само стекло понравилось. Форма точная. Есть лак снаружи и внутри.
Возможно дефекты можно было убрать шлифовкой, но этот путь требует шлиф машинки и нанесения лака. Что для меня сложно.
Фары на новой машине нужно сразу закатывать в пленку.